Перейти к публикации
maralex

с коробкой вопрос.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLK-80, 1991, VX

    Подскажите умный совет. может кто с талкивался с такой проблемой.

    немного предистории:

    поехал в командировку отмотал порядка 1000км.

    на утро обнаружил, что коробка не хочет переключатся с первой на вторую.

    обороты под 4000, а переключатся не хочет и все тут.

    пока искал сто, видимо прогрелось, стала включатся. потом третья, потом четвертая.

    доехал до дома пошел искать коробочников.

    масло вроде в порядке. чистое, запаха гари нет.

    чтоб не ковырят всю коробку решили пока помыть поддон и сетку.

    после стало получше.

    через какое-то время опять тоже самое.

    отдал тем же. стали делать, сказали какая-то хренотень из раздатки взаимодействует с коробкой. какая-то трубка что ли, гидро чего-то там...

    и со стороны раздатки там чего-то не хватало, поэтому на холодную не сразу срабатывало.

    чего не хватало - поставили. вроде должно работать.

    действительно какое-то время проблем не было. вернее были, но незначительные.

    прошло недели 2 и все по новой.

    поехал к другим коробочникам. померили масло (на заведенном, прогретом) оказался уровень дикстрона маловат.

    долил до уровня. покатался пару тройку дней - проблема исчезла совсем.

    в районе 2000 оборотов переключается как надо.

    поехал нынче за грибами. туда-обратно порядка 500км проехал.

    встаю вчера утром - опять тоже самое sad.gif

    если кто имел такие же проблемы подскажите как лечить?

    перебирать полностью коробку с раздаткой, желания и денег особо нет.

    хочется обойтись малой кровью...

    в остальном коробка (как прогреется) работает как часы...

    может опять хренотень в раздатке голову насилует?

    Изменено пользователем maralex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    разбирать, дефектовать, чинить и собирать.

    либо можешь развлекаться дальше поездками ко всяким клоунам.

    ты сам то как думаешь за 18 лет автомат целее стал?

    мне когда мой разобрали с примерно такой же бедой (у меня не было 3ей и 4ой) - показали потроха.

    ни одной нормальной резинки или прокладки все задубевшие и потрескавшиеся. половина фрикционов стерта до металла.

    мусор от всего этого добра клинит клапана и автомат глючит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLK-80, 1991, VX

    конечно за 18 лет лучше не будет. но может ее кто до меня чинил...

    блин. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    конечно за 18 лет лучше не будет. но может ее кто до меня чинил...

    блин. dead.gif

    720121[/snapback]

    Могу дать телефон коробочника-бога, но он в Москве, к нему все сервисы таскают АКПП, если по телефону сможешь объяснить причину, может сможет диагноз поставить и куда лезть (раньше получалось).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLK-80, 1991, VX

    мне эта инфа не поможет. т.к. для меня это как козе баян. да и вряд ли смогу нормально объяснить.

    а из сервиса звонить тоже не будут. они же все умные и так.

    но все равно спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    На моей 60-ке с таким двиглом и автоматом( 4 позиции. без эл. мозгов) была подобная проблема тоже из -за утечки масла, через прокладку поддона. Причем давно(примерно в 2000 году) решил поменять масло в автомате со снятием поддона (другой услуги тогда не было), объехал несколько сервисов, везде говорили без проблем, НО нужна родная прокладка, а я им грю нафик? Ответ: без прокладки не делаем.

    Нашёл где без прокладки, поддон на герметик. В итоге через года два зимой появились такие же симптомы, на холодной выше первой не включася, дотянул до весны, проверил уровень, ниже нижнего, долил поехала, где-то через месяцев 8 опять стал появляться подобный слабый намек, проверил, долил поехал. В итоге с таким траблом машина дожила до 2007 года, пока непоменял на другую. Поражала выносливость автомата. Причем при утечке автомат в сильном замасливании замечен не был. Я был первым и последним хозяином после японца, хотя и он добросовестностью к обслуживанию а/м не отличался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLK-80, 1991, VX

    у меня тоже нет родной прокладки.

    тоже на герметике.

    сегодня еще раз проверил уровень на прогретом автомате.

    по нижнюю границу ризки НОТ.

    долью, посмотрим.

    как-то не верится, что при родной прокладке все проблемы исчезнут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: maralex

    У тебя с электронным управлением, или простая гидромеханическая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLK-80, 1991, VX
    To: maralex

    У тебя с электронным управлением, или простая гидромеханическая?

    722067[/snapback]

    простая.

    с электронникой 442 шла с 92 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вся беда в блоке клапанов. Разбирать как правило тем более если это старая (блок клапанов при разборки рассыпаясь падает в низ, и нужны опыт что бы нормально снять) система наверняка ни кто не хочет.

    Клапан залипает.

    Попробуй, смени полностью жидкость АТФ, методом замещения, или методом обновления, но на это уйдет много жидкости.

    Судя по тому, что у тебя проявляется периодически то должно помочь, если не поможет, придется менять клапан в этом блоке.

    Да и еще если у тебя не отрегулирован трос управления (трос акселератора то же должен быть отрегулирован это одно составляющее для нормальной работы) то АКПП работает не корректно.

    Кроме этого если есть утечка жидкости, или не создается рабочего давления, эффект тот же.

    По моим данным 440 ставилась на 1HZ, а 442 на 1НD-T и 1HD-FT управление до 1992г. Простая гидромеханическая, а после 1992г с электронным блоком.

    Причем встречаются АКПП с эл. упр. и 1191г.в. это уже загадка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLK-80, 1991, VX

    спасибо. попробую все же обойтись без снятия и разборки всей коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.