Перейти к публикации
BARRY

проблема с насосом ГУР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Появился стук sad.gif , со стороны двигла думал клапана оказалось проблема в насосе ГУР, стук в нем. Как только руль начинаешь чуть поворачивать или держишь его в натяг стук прекращается. Что за хрень ??? Работает он нормально проблем не замечал. Может подшипник 90311-18007 .?

    Что смотреть??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Может подшипник 90311-18007 .?

    У нас нет подшипника !!!

    Это сальник. guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: Volveg

    Понял. вал что-ли стучит или клапан ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вал имеет осевой люфт . Его держит кольцо стопорное внутри насоса , кольцо изнашивается и люфт увеличивается ,пявляется стук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: AZIAT

    Спасибо, еще вопрос менять нужно кольцо стопорное или еще что-то ????

    Думаю собрать из двух один. Получится.???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    В ремкомплекте на насос только кольца уплотнительные...

    Разбери один, сразу поймёшь. что к чему.

    Отпишись, как у него вал смазываеться, без подшипника. Я первый раз такой насос вижу, что-б без подшипника был. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Volveg

    Есть там подшипник! В моем ремкомплекте он лежал, только я снять его не смог и посему и его и сальник оставил старые, благо они не текли и не стучали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    To: Volveg

    Есть там подшипник! В моем ремкомплекте он лежал, только я снять его не смог и посему и его и сальник оставил старые, благо они не текли и не стучали.

    722008[/snapback]

    Вы на машину и мотор посмотрите... потом говорите.

    Была уже тема. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: Volveg

    В эти выхи разберу и фотовы ложу в понедельник если, работать не буду. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Из двух собрал один, гудит и не работает. братцы подскажите от какой , машинюшки можно воткнуть Гур, только чтобы, он был с подшипниками, а не как у нас вал без подшипников, изнашивается и весь гур на помойку. Честно надоело уже менять их. Может кто-то замарачивался.??? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    У меня была точно такая история поворачиваешь руль появляется стук, в положении прямо всё нормально. Оказалось люфт в самом шкиве, поставил шайбу под гайку которая его держит, затянул потуже и ездил ещё. Сейчас насос поменял на б/у потому что вал в том месте где шкив садится уже изношен, шкив был неродной, самодельный. Б/ушный насос купил за 2000руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: mr.x

    Купил тоже Б/У насос родной и второй от кроллы на разборке говорят он живучий, оба обошлись 3400 руб., по креплению буду колхозить вроде не сложно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.