Перейти к публикации
Khang

Медленный Surf 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Hilux Surf 130. 91г.

    Доброго время суток Уважаемые коллеги, должен донести до общества данную проблему. Hilux 130 2LTE АКПП, вот именно в слове АКПП и загвоздка аж бесит. focus.gif

    Не магу понят это только на маем авто автомат так тупит или это норма разгон с места такой что можно календарь открывать и смотреть когда я наконец смогу ощутить что-то на подобие динамики. И еще вопрос может это как-то быть связано с неработающим спидометром (Электронным).

    Благодарен за ранее. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    На холодном так или на горячем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Hilux Surf 130. 91г.

    Угу.

    Сразу оговорюсь, движитель в норме, но есть несколько довыдов.

    Какой-то трос управления подачи давления АКПП, или подпаленные синхроны что менее верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Угу.

    Сразу оговорюсь, движитель в норме, но есть несколько довыдов.

    Какой-то трос управления подачи давления АКПП, или подпаленные синхроны что менее верно.

    722852[/snapback]

    Что за мотор?

    Проверять надо начинать с регулировки троса АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    У меня, кстати, тоже тупит с места безумно, пока турбина не раскрутится. На горячую сильнее. Считал это контруктивной особенностью. А что это не так? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L
    Что за мотор?

    Проверять надо начинать с регулировки троса АКПП.

    722859[/snapback]

    Такой же что и у тебя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Что за мотор?

    Проверять надо начинать с регулировки троса АКПП.

    Регулировка троса ничего не даст, она только скорость переключения передач регулирует! Турбопровал - это особенность всех турбовых моторов, задумчивость АКПП - особенность всех тойотовских коробок тех времён... 2лте - не самый подходящий мотор для такого сарая... Короче - грустно всё это...

    Я бы для началал считал коды ошибок - вдруг это не сам спидометр не работает, а например датчик скорости или ещё чего? Тогда совсем всё тоскливо становится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Hilux Surf 130. 91г.

    Жуть, как грустно, тросик я всёже покручу может поможет ( а что ещё остаётся, надо что ни будь покрутить focus.gif ) но ездить на Surfe по городу становиться скучно. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Жуть, как грустно, тросик я всёже покручу может поможет ( а что ещё остаётся, надо что ни будь покрутить focus.gif ) но ездить на Surfe по городу становиться скучно.  blink.gif

    723255[/snapback]

    Он изначально такой грустный был или со временем погрустнел? Может, моторчик уже подуставший? Или турбинка слабовато дует...

    Тросик попробуй крутануть в сторону задвижения бобышки внутрь чехла. Нормальное состояние - 0-1мм выступ края из чехла. Попробуй на 1мм внутрь - переключаться передачи будут на чуть более высоких оборотах. tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Попробуй на 1мм внутрь - переключаться передачи будут на чуть более высоких оборотах.
    Ребят, а насчет регулировки тросика с изменением оборотов переключения - это проверенная инфа? У самих на машинах такой эффект? Очень часто встречаю такие советы и ничего понять не могу - наши коробки переключаются компом и тросик на него теоритически НИКАК не действует... Крутя тросик у себя я получал только изменение СКОРОСТИ переключения передач, а не скорости или оборотов, на которых это происходит - при отпущенном тросике передачи переключаются медленно с разрывом между передачами около полусекунды... Если тросик вытянуть - переключение мгновенное, но с сильным толчком! Обороты переключения не менялись совершенно!!! Соответственно на прыть машины тросик не влияет никак, только на комфортность переключения! имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Тросик на динамику никак не повлияет, или очень незначительно (я не заметил).

    Имею такую же проблему, машина совсем не едет.

    У меня ярко выражено еще отсутствие давления турбины, максимум 0,4.

    Khang, проверь у себя сколько турбина дует, может нам надо от одного и того же лечиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Hilux Surf 130. 91г.

    Ок.

    Спасибо за консультацию, буду проверять всё, далее отпишусь. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    У меня турбина дует. Да собственно только с ней и едет. А до двух тысяч просто шляпа. Это не турбояма, а турбомогила какая-то. Хочешь нерегулируемый перекресток проскочить, педаль нажимаешь, а он: "Тыыыр-тыыр-тыр-тыр-тр-тр-тр" biggrin.gif Пока лампочка turbo не загорится... И на бардюр под прямым углом с места не всегда заехать может. Именно с холостых до турбины тяга хреновая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Да, мотор не дымит, сапунит не сильно, турбина не люфтит, маслом не кидается... Выходит нормально все? У всех на низах так вяло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Попробуй на 1мм внутрь - переключаться передачи будут на чуть более высоких оборотах.
    - - мне на днях этот тросик коробочники регулировали и объясняли что ослабление тросика приводит к переходу на следующую передачу на более низких оборотах. Разумеется не беспредельно...

    ..Ещё способ - выкрутить обороты ХХ на 1200 - по крайней мере на светофоре отставания от потока не будет.....

    . У меня на низах нормально - проблема перехода с 3 на 4 ... в процессе решения..

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf
    Ок.

    Спасибо за консультацию, буду проверять всё, далее отпишусь. thank.gif

    723346[/snapback]

    Для начала я замерил бы разгон до сотни, что бы судить тупит он у тебя или нет. Сравнить с другими машинами. У меня друг после Аккорда евро Р Сел на паджеро коротыша 2.8 говорит мотор мёртвый, машина не тянет, надо капиталить... После сравнения с другими оказалось что его пепелац довольно в отличном состоянии.

    Попробуй сделать стояночный тест, на горячей машине и коробке зажми тормоз и давани газ в пол, посмотри что с оборотами. Я только не знаю сколько должно быть с 2LT но на чайзере1G-FE у меня было 2200 об. если меньше 2000 проблема с двигом, Если больше 3000 и ползет вверх буксует акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    мне на днях этот тросик коробочники регулировали и объясняли что ослабление тросика приводит к переходу на следующую передачу на более низких оборотах. Разумеется не беспредельно...
    Да-да-да... всё это нам так знакомо! Такиеже дятлы мне пытались ХХ регулировать тросиком газа... Сейчас мне смешно...

    Ещё способ - выкрутить обороты ХХ на 1200 - по крайней мере на светофоре отставания от потока не будет.....
    А в пробках чё делать? Он же закипит через 15 минут...

    На низах так вяло не у всех - смотри в первую очередь фильтр и турбину, эти две штуки и ограничивают поток воздуха пока турбина не раскрутится. Полуживая турбина раскручивается иногда плохо и долго... Обычно в этот момент полно дыму с выхлопной! Можно попробывать отключить байпасный клапан и посмотреть на реакцию авто. Только без фанатизма!

    И на бардюр под прямым углом с места не всегда заехать может.
    А вот это уже больше на топливную похоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    И на бардюр под прямым углом с места не всегда заехать может.

    Во-во, такая же фигня. Наверное и стояночный тест у тебя даст не больше 1700.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Hilux Surf 130. 91г.

    Мужики, тросик рулит УРА,УРА.

    Тест 1950-2000 обр, всё Ок.

    Спасибо. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Подробности!? С места стал нормально трогаться? Тест сейчас не могу провести, в больнице лежу. Но на сколько я помню, при попытке заехать на бардюр обороты точно меньше 2000 были. Правда не понимаю как плохой набор оборотов с коробкой связан. Понимаю буксовала бы. А то ведь наоборот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.