Перейти к публикации
Khang

Медленный Surf 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    To: Zhornic

    А что там с топливной может быть? Заводится хорошо, не дымит, только плюется при перегазовках. Турбина, по ощущениям, живее всех живых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Hilux Surf 130. 91г.

    Проблема была в скорости переключения передач (Передачи с задержкой), трос не просто был ослаблен он просто жил свей жизнью, его некто и некогда не регулировал.

    А взял и отрегулировал, и наступило счастье. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Значит у меня не оно... Преключается адекватно, просто тяги на низах мало. Особенно на горячую. Например на жаре если заглушить на пару минут, а потом поехать вообще еле трогается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    А взял и отрегулировал, и наступило счастье
    а подробности? попытайся вспомнить - что именно ты сделал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    А взял и отрегулировал, и наступило счастье
    а подробности? попытайся вспомнить - что именно ты сделал smile.gif

    724100[/snapback]

    Дим, тебе это не поможет... smile.gif

    (я ж тебе то-же самое делал...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    (я ж тебе то-же самое делал...)
    а вдруг не тоже? smile.gif человек расскажет (если) тогда сравним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А что там с топливной может быть? Заводится хорошо, не дымит, только плюется при перегазовках. Турбина, по ощущениям, живее всех живых...
    Многое может... Мне вот банально клапан отсечки нормально не прикрутили на СТО, стал заводится вдогонку... на холодную с места не сдвинешься - не тянул вообще минут 10... потом уже и на горячую так стало - пока обороты не выйдут на 1900-2000 вообще не ехал... на перекрёстке остановишься, а тронуться не можешь... ohmy.gif Я под это дело даже насос новый купил - ещё раз отдавать "ремонтникам" старый смысла не было, да и перебрать ТНВД стОит в два раза дороже чем новый купить... А перед тем как махнуть насосы полез морду бить старому - и вот нате вам! Теперь лежит запасной ТНВД...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Сделал стояночный тест. А может все не так уж и плохо. 1950-2000. И на бардюр влез. Надо просто педаль подольше подержать. biggrin.gif Сперва упирается, обороты потихоньку ползут 1700, 1800, 1900, еще чуть-чуть... Потом зажигается лапочка TURBO, раздается свист и запрыгивает на бардюр, как пробка от шампанского. Такое ощущение, что он пробзделся просто после долгой спячки. До 140 на мудях разгоняется. Даже, наверное, еще несколько км\ч выжать можно. Наверное, зря я паниковал. С непривычки просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Если бы регулировка троса ни на что не влияла, наверное, троса бы и вовсе не было...

    Кстати, регулировка троса влияет не только на динамику, скорость переключения передач, но и на РАСХОД топлива. Если трос ослаблен - коробка больше буксует (это жопой чувствуется, когда оборотов 4000, разгона нет, а встречные летят не сбавляя... focus.gif ).

    Времени на регулировку потратить придется, чтобы отыскать идеальное положение, но оно того стоит. Кстати, да, TPS тоже должен быть выставлен по мануалу - тогда наступает счастье. И турбинка должна дуть как положено! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Кстати, регулировка троса влияет не только на динамику, скорость переключения передач, но и на РАСХОД топлива. Если трос ослаблен - коробка больше буксует (это жопой чувствуется, когда оборотов 4000, разгона нет, а встречные летят не сбавляя...  ).

    Как я экспериментировал с тросиком АКПП:

    В свете выяснения истины решил пойти на крайние меры - трос был отсоединён от блока заслонок и фиксировался в четырёх положениях. Затем проходил небольшой тест драйв по двору и прилегающим окресностям. Если не педалировать - то разницы нет ВААЩЕ! Только в момент небольшого выдвижения тросика коробка начинает заметно шуметь... Чем сильнее нажимаешь газульку - тем заметнее задержка переключения... даже обороты начинают успевать немного скакнуть! Чем больше выдвигается тросик, тем быстрее происходит переключение... но становятся заметными уже толчки переключения... и только! Как это может влиять на динамику или расход!? unsure.gif Если, конечно, крутим только тросик, а не всю конструкцию заслонок целиком... вместе с TPS...

    P.S. Тросик мучал именно в надежде увеличить обороты, при которых переключаются передачи... для увеличения прыти авто... Увы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    трос был отсоединён от блока заслонок и фиксировался в четырёх положениях.

    !!!!!!!!!! blink.gifblink.gifblink.gifblink.gifblink.gif !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Намано ты регулировал !!!

    У него диапазон регулировки 1мм. !!! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати - пару слов про регулировку TPS:

    Упоминаемая важность правильной и точной настройки этого узла связана в основном с блоком заслонок и системой ЕГР! Если нет ни того, ни другого - то и крутить TPS можно уже особенно не заморачиваясь... работа TPS будет полностью напоминать тросиковый привод жигулей. Да только смысл завышать ХХ!? Реальной прыти авто это толком не добавляет - пробовал я и этот вариант однажды... Разницы в динамике толком не понял, вначале хода педали газа ведёт себя, естесственно, резвее, потом всё также... Только двигателем уже не затормозишь, а я без этого ездить не привык... передние колодки у меня уже почти 70тыш отходили и ещё живые... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Намано ты регулировал !!!

    Я его не регулировал - я разбирался, для чего он нужен и на какие параметры он влияет! В том числе(и самое важное!) - на ходу!!! Теперь он настроен в соответствии с полученными знаниями... И его кручением с целью увеличения прыти авто или уменьшения его аппетита я уже не занимаюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.