Перейти к публикации
MaximGC8

снова о дизеле....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: subaru impreza

    Доброго времени суток.

    хочу прикупить себе 80-ку, встал выбор: дизель или бензин, только прошу ответить с точки зрения надежности и долговечности, т.к. приемущества(недостатки) дизеля и бензина на новых двиглах я и сам знаю и на форуме инфы полно...

    ....а вот как будут вести себя после 200-300 тыс км эксплуатации 1HD-T и 1FZ-FE?

    в каком варианте больше вероятность попасть на хорошую сумму денег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    На 1HD-T при таком пробеге можно попасть на хороший ремонт ТНВД, ГУРа, и по мелочи(ну там пятаки в стартере, щетки в генераторе), гидроблок в АКПП(если оно есть, конечно). Остальное, если машина не насиловалась в хвост и в гриву, должно жить долго и счастливо. В общем движок не прихотливый, и живет долго. Это по опыту своему. У меня машина с пробегом в 399т. км.

    Про бензиновый ничего не скажу, ибо не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    остаток ресурса в первую очередь зависит от условий эксплуатации. надо смотреть кто и как ездил до вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: subaru impreza

    можно предположить что дизель больше видел гОвен? т.к. его берут для этого....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: subaru impreza

    да и при беглом осмотре как узнаешь как эксплуатировали авто до меня? не погонишь ведь каждый в сервис.... сколько стоимость ремонта ТНВД?

    тут прикинул экономию на дизеле получается порядка 50000 тыс в год, если по 25 тыс наматывать...окупится ли такой ремонт если предположить что ремонтировать ТНВД точно придется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Говны тут не самое главное. Для дизеля еще очень важно, как на нем по асфальту ездили. В свое время друг семьи купил 80ку 1HD-T, с асфальта никогда не съезжала, пробег был 80т.км. но весь этот пробег она состояла в кортедже, т.е. ездила постоянно то газ в пол, то тормоз в пол. В результате износ у двигателя был огромный, т.к. дизель для таких поездок не очень предназначен. К примеру, кольца полетели на 120т. км., поршневая разлетелась уже на 170т.км. и т.д.

    В общем полностью согласен с S.G.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: subaru impreza

    т.о. при покупке пробежного дизеля сколько придется сверху добавить чтоб авто ездил без проблем?

    есть здесь кто может сориентировать о затратах на бензиновый авто после 200000км и на что попасть можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: subaru impreza

    так вот... могли убивать на сколько было желание а потом на продажу....

    в том то и вопрос какой безопаснее (с финанс. точки зрения) брать авто: дизель или бензин? где больше вероятность попасть на хор сумму? если новый то понятно - только дизель а вот если машине больше 5 лет, при том что соляры у нас раньше небыло хорошей да и щас может нет...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    При 200-300т.км. пробега у дизеля я бы расчитывал на вкладывание в него где-то 100-150т.р(можно меньше, но я люблю чтобы все работало как швейцарские часы). Это включая все: подвеску, движок, ТНВД, ГУР и прочее. Если прошлый хозяин бережно к ней относился, то этих денег хватит, чтобы машинка еще 300т.км. накатала без всяких проблем, если следить за ней конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: subaru impreza

    не 5 в 15лет в моем предыдущем посте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: subaru impreza

    также интересует ваше мнение по леворуким? всегда ли машина с левым рулем более заезженая чем с првым? при сравнении цен во Владике и в Москве в столице получается на много ниже...но там только левый руль в больш. и вообще как чаще эксплуатируется такой джип в Москве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Соляры до сих пор нету нормальной, насколько мне известно. Но 1 HD-T не прихотлив(не путать с 1HD-FT). Может очень долго кушать и плохую солярку.

    А вот про бензиновую опять ничего не скажу(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: subaru impreza

    видимо бензиноводы не хотят сказать за своих конейsmile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Про праворукие ничего не скажу, ибо я ярый противник их. Особенно в Москве. Но в общем считается, что правые более надежны. По Москве: Чаще всего вижу 80ки либо подготовленные и бывалые, либо такие, которые с асфальта никогда не съезжали, судя по их виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: subaru impreza

    вопрос для Stran: а где в Москве можно сделать нормальную диагностику дизеля? чтоб сориентировали по вложениям вообще о целесообразности покупки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Да, забыл сказать, что турбина у 80ок вещь лотерейная. По книге ресурс у нее 100т.км. В реале родная так и полетела, после ремонта(не замены) уже 300т.км. идет нормально. И так интересовался, разброс вышел от 100т.км до 400т.км она ходит. Причем зависимсть от ухода за ней дает не такой разброс по пробегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Сам ищу, где теперь делать. Машина у меня 9 лет обслуживалась в центре на бережковской набережной(они там занимаются исключительно TLC). Но косячить там стали не по детски. Хотя диагностику проведут хорошо, особенно если сам будешь лезть во все щели и спрашивать, что да как. Но ремонтироваться не советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: subaru impreza

    вроде с дизелем все понятно, спасибо ответившим

    ждем что скажут бензиноводы, вопрос актуаленsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    ждем что скажут бензиноводы, вопрос актуален

    У меня 1FZ-FE . Машина у меня 4 года. Никаких косяков не обнаружил, кроме тех что от прежнего хозяина достались- закисшие тормозные поршня суппорта, хрустящая граната и текущий лобовик. Проблемы если и вылезают, то все копеечные. В движке за это время менял свечи, ремни, фильтра, короче расходники. После Х-5 эта машина по надежности напоминает гантелю. Хотя, может мне просто повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: subaru impreza

    сколько пробег у тебя? 92 бенз кушает инжекторный двиг? и как по бездорожью, в смысле тяги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.