Перейти к публикации
MaximGC8

снова о дизеле....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
    Цитата

    Доброго времени суток.

    хочу прикупить себе 80-ку, встал выбор: дизель или бензин, только прошу ответить с точки зрения надежности и долговечности, т.к. приемущества(недостатки) дизеля и бензина на новых двиглах я и сам знаю и на форуме инфы полно...

    ....а вот как будут вести себя после 200-300 тыс км эксплуатации 1HD-T и 1FZ-FE?

    в каком варианте больше вероятность попасть на хорошую сумму денег?

    Максим Да ты давно все решил. Вопрос конечно в том как хозяин относиться к своему Авто, если как наездник один разговор , с душой любовью другой. А у меня складываеться такое впечатление, это когда свахи невесту подбирают , а он тебе надо? Прошу правильно понять мы все разные, как пример мой знакомый закончил автодорожный институт парень в теме, но когда начали обсуждать вопрос покупки ему авто. Я с удивлением вдруг обнаружил что он выбирает машину по изгибу крыла по цвету и тд. В итоге купил авто с заведомо проблемным двигателем через 2 месяца сделал капремонт смотрю на него А он счастлив ну нравиться автомобиль и плевал на мои советы.

    А мы тут дизель , бензин выбор ограничивает душа и деньги ТАК???

    ----------------

    Нда....Все очень просто оказывается!

     

    « Предыдущ

    To: Alfox

    А ты психолог!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Ну и от себя лично - не видел ни одного владельца ТЛК который мечтал сменить дизель на бензин а вот-наоборот сколько угодно.

    724693[/snapback]

    Никогда бы не пересел на кочегарку.......После пятнадцати лет владения дизелями, нужно немного отдышаться.......А по расходникам скажу следующее...

    1.Чуть подешевле бензинка, но неважно........

    2.За тыщу я бы турбину не ставил, а вот новая-охренеть.....

    3.Лямбда зонды-2 штуки по 2100 руб. Но на 1FZ-FE он отвечает только за работу катализатора, на работу и расход особо не отражается, как, например, у той же Субару.....Я брал свой с убитыми, так их и не менял......

    4.Форсунки я вообще никогда не менял, ни на одной бензинке.....А вот на дизелях...........

    5.Катализаторы наверное у меня с постройки, судя по болтам......Не воняет.....Менять не собираюсь.........

    6.Выпускная система ничуть не слабее....Дизелисты быстрей гофру меняют.....

    7.А свечи....Ну езжу я уже три года и не меняю.....А нафига их менять, если движок как часы, и прёт как сумасшедший?.....

    Короче каждый выбирает своё, но про себя я могу точно сказать-я о дизеле не мечтаю.....Мне важнее тишина в салоне, дурь приличная и когда не воняет этой проклятой солярой............ИМХО........

    724763[/snapback]

    Согласна, кроме лямбд...Откуда их там две? И с какого перепугу отвечают за работу катализатора, если она стоит ДО него. Я катализатор срезала (воняло возле машины по сырости) и поставила за 8К (вместе с работой) пламегаситель. Лямбда стоит 3500 оригинал. 100 раз перекрестилась, что не взяла дизель. По говнам не ныряю и нафиг он мне в городе? Тем более при выборе было условие, только АКПП. После 2-х лет АКПП на механику не с руки пересаживаться уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Никогда бы не пересел на кочегарку.......После пятнадцати лет владения дизелями, нужно немного отдышаться.......А по расходникам скажу следующее...

    1.Чуть подешевле бензинка, но неважно........

    2.За тыщу я бы турбину не ставил, а вот новая-охренеть.....

    3.Лямбда зонды-2 штуки по 2100 руб. Но на 1FZ-FE он отвечает только за работу катализатора, на работу и расход особо не отражается, как, например, у той же Субару.....Я брал свой с убитыми, так их и не менял......

    4.Форсунки я вообще никогда не менял, ни на одной бензинке.....А вот на дизелях...........

    5.Катализаторы наверное у меня с постройки, судя по болтам......Не воняет.....Менять не собираюсь.........

    6.Выпускная система ничуть не слабее....Дизелисты быстрей гофру меняют.....

    7.А свечи....Ну езжу я уже три года и не меняю.....А нафига их менять, если движок как часы, и прёт как сумасшедший?.....

    Короче каждый выбирает своё, но про себя я могу точно сказать-я о дизеле не мечтаю.....Мне важнее тишина в салоне, дурь приличная и когда не воняет этой проклятой солярой............ИМХО........

    *

    Согласна, кроме лямбд...Откуда их там две? И с какого перепугу отвечают за работу катализатора, если она стоит ДО него. Я катализатор срезала (воняло возле машины по сырости) и поставила за 8К (вместе с работой) пламегаситель. Лямбда стоит 3500 оригинал. 100 раз перекрестилась, что не взяла дизель. По говнам не ныряю и нафиг он мне в городе? Тем более при выборе было условие, только АКПП. После 2-х лет АКПП на механику не с руки пересаживаться уже.

    Как вы все бензиноманы правильно подмечаете бензин воняет , соляра пахнет. Пахнут солярой все настоящие машины и мужчины.

    Вот предыдущий апонет правильно подметил "Каждый выбирает свое".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Как  вы  все  бензиноманы  правильно  подмечаете  бензин  воняет ,  соляра  пахнет.  Пахнут    солярой    все    настоящие  машины  и  мужчины.

    Вот  предыдущий  апонет  правильно  подметил  "Каждый  выбирает  свое".

    726458[/snapback]

    Воняет и то и другое. Настоящий мужчина, пахнет хорошим одеколоном и хорошим табаком. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Имел дизель.

    2. сейчас бензин.

    3. И нафига лично мне исправлять за свои деньги чужую экономию в топливе.

    4. Вот когда у нас соляра будет как в Японии, или на крайняк как в Неметчине то можно еще подумать о соляре, а так один гемор (у средне статистического покупателя подержанного авто).

    5. У нас на работе в декабре 2007 меняли на ТНВД и прочее + двигатель кап ремонт на грузовой авто. Сечас август 2009 -все по новой. Притом машина не прошла и 50 тыс.

    6. Предсталение о настоящем мужчине у всех разное. И у разных народов тоже предсталение бывает разное . к примеру у неторых народов ты не можешь жениться пока не убьешь кого-нить ( в смысле др. человека). А еще может кто то считает, что настоящий мужчина тот- кто сам ничего не делает, но его подпись может послать на смерть целые народы? как вам такое. Вы считаете настоящий мужчина должен пахнуть табачным дымом? сомнительно. Настоящий мужчина должен пахнуть хорошим парфюмом? по мне так лучше каждое утро принимать душ, чем одеколон. Простите все ИМХО. Просто лично меня бесит, когда некоторые люди думают по шаблону. Если все бы думали по шаблону, то пещерный человек так и не пожарил бы мясо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    5. У нас на работе в декабре 2007 меняли на ТНВД и прочее + двигатель кап ремонт на грузовой авто. Сечас август 2009 -все по новой. Притом машина не прошла и 50 тыс.

    У вас наверное грузовик был китайский??? Или масло все 50тыс. не меняли, ну или водитель на нём в стритрэйсинге учасвовал!!! Есть ещё вариант: капремонт двигателя делал делетант!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    5. У нас на работе в декабре 2007 меняли на ТНВД и прочее + двигатель кап ремонт на грузовой авто. Сечас август 2009 -все по новой. Притом машина не прошла и 50 тыс.

    У вас наверное грузовик был китайский??? Или масло все 50тыс. не меняли, ну или водитель на нём в стритрэйсинге учасвовал!!! Есть ещё вариант: капремонт двигателя делал делетант!!!           

    50 тысяч это очень много, вот Семеныч приводит пример как бензинку можно угробить одной паленой заправкой.

    Воняет и то и другое. Настоящий мужчина, пахнет хорошим одеколоном и хорошим табаком. 

    С дамой трудно а самое главное бесполезно спорить вынужден согласиться, но без табака.

    Господа да ездите ВЫ на бензине мы не противь все у ВАС хорошо;

    1.Машина шумит менше---Согласен.

    2.Дури больше-----Согласен.

    3. Не пахнет---Согласен.

    4. Не ломаеться ТНВД ----да тоже согласен.

    Так мало аргументов возразить да наверное и не стоит ведь обе машины хороши по своему НО;

    1.На тихой бензике на серьзном бездорожье --грустно, дизелек просто превосходен.

    2.Дури больше-- за дурь и платить нужно---может и не грустно но накладно.

    3.Как пахнет паленый бензит особенно на переферии---противь него соляра настоящий парфюм.

    4. Ну нет у вас ТНВД не грусите , зато в бензике столько всего очем не принято говорить вслух , ЧТО дает не оспоримое право на порядок чаще посещать АЗС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    С  дамой  трудно  а  самое  главное    бесполезно  спорить    вынужден  согласиться,  но  без  табака.

    Господа  да  ездите  ВЫ  на  бензине  мы  не  противь  все  у ВАС  хорошо;

    1.Машина  шумит  менше---Согласен.

    2.Дури  больше-----Согласен.

    3. Не  пахнет---Согласен.

    4.  Не  ломаеться  ТНВД  ----да  тоже  согласен.

    Так  мало  аргументов  возразить  да  наверное  и не  стоит  ведь  обе  машины  хороши  по  своему  НО;

    1.На  тихой  бензике  на  серьзном  бездорожье  --грустно,  дизелек  просто  превосходен.

    2.Дури  больше--  за  дурь  и  платить  нужно---может  и  не  грустно  но  накладно.

    3.Как  пахнет  паленый  бензит    особенно  на  переферии---противь  него  соляра  настоящий  парфюм.

    4.  Ну  нет  у  вас  ТНВД  не  грусите , зато  в  бензике    столько  всего    очем  не  принято  говорить  вслух  ,  ЧТО  дает    не  оспоримое  право  на  порядок  чаще  посещать  АЗС.

    727109[/snapback]

    +++

    1. Снаружи да, внутри не знаю.

    2. Угу.

    3. Чо правда воняет солярой???

    4. Угу.

    ---

    1. А чо вы на дороги не выезжаете? Или исключительно по шноркель в жиже?

    2. Накладно на сколько в год? На ремонт ТНВД хватит?

    3,4. На бинзинку ставят ГБО, и в накладе вы со своим ДТ. Что заодно решает проблему не заправляца на стремных заправках.

    tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дизель бензин все одно и тоже перетирают многа раз - хошь раз в год Дизельмастеру запчасти отсылать и ждать? Ездить на дешевой соляре и но попадать на ремонт - у дизеля ремень кстати - у бензов цепь так что лучше цепь чем как Сученога в лесу кричать - ремешок порвало laugh.gif бери дизель не пожалеешь - введи в поиске ремонт ТНВД и сколько людей костантно что то крутят, дымят, копят, не тянут, ссут солярой под капот сразу станет ясно - и набери ремон инжектора или карба - и посмотришь сколько выйдет результатов - сравни результаты и думай. smile.gif Трахтористы - все время что то крутят это факт - хошь безгеморойно ездить приблизительно дороже 20 - 25 долларов дороже на 1000 км с ветерком и без геммороя покупай бенз - кстати он на высокогорье ведет себя лучше чем любой трахтыр. Тем более если достанется 1FZ-F то на коленке всегда можешь отремонтироваться ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2004г.

    Пост на самом деле деле немного другой smile.gif

    Мое личное мнение такое.

    Писать про экономию денег на дизеле конечно правильно, но на б/у машинах от 40уё странно, а о новых за 95 000еу вообще смешно. Нет денег на топливо, нефига покупать авто.

    Но если машина будет ездить все время на АТ или МТ резине, не говоря уже о наличии силовых бамперов и лебеды, то однозначно дизель. Атмосферник или ТД дело вкуса каждого. Но чем меньше пробег, тем надежнее, но и дороже smile.gif

    Была бы соляра как в Германии, думаю 95% крузаков в РФ были бы дизельные. Даже если это будет не скоро, следующий крузак будет ТД ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Тут правильно заметили - каждому своё. До крузера всегда ездил только на бензинках (москвич, потом последовательно три Крауна (тойота) и сурф). На дизель пересаживаться низачто не собирался (по приведённым выше софорумниками резонам). Собирался брать прадик в 95-м кузове, бензин 2,7. В итоге взял задорого 80-ку турбодизель VX с автоматом (80-ка бензин, в более хорошем состоянии предлагалась на $5000 дешевле). Пока, невзирая на возможно скорый ремонт топливной и турбины (один раз могу себе позволить), нисколько не жалею. Нравица. Пробег за 300 т.км. ТНВД, форсунки, турбину никто пока не менял и не трогал. Корефан свою бензинку быстро продал - после легковушки убивающий расход топлива.

    PS: нормальный руль "левым не назовут" tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нормальные дороги левым не назовут если так пошло tongue.gif а ипонцы именно по левым дорогам ездиют - то есть левосторонее движение punchl.gif

    2 SEGUR - меня лично расход бенза не напрягает - зато я знаю я не понаслышке что такое дизель - тихоходный танковый дизель CAT или Massey Ferguson это одно - а для легковушки это другое. Был дизель БМВ наелся на всю жисть - по селу не скрываю сам ищу дизель потому что знаю отец не будет ездить быстрее 80ти.

    И опять же почитай на форуме сколько у людей проблем с дизелем по сравнению с зажигалками - они вааще не знают что такое форсунки менять и аппаратуру чистить - отъездил продал - а новый хозяин дальше ездит и радуется. По проблематичности - 1 к 10 у дизелей головной боли больше ИМХО - машина покупается не для того чтобы шаманские танцы плясать вокруг - а утром встал сел крутнул ключ и уехал - вечером приехал поставил и забыл... ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Чегойто бензиноводы молчать что у них тоже есть катушки, комутаторы, бегунки, свечи, провода, бензонасосы.... если дизель с мехТНВД то это ваще самая надёжная вещь. Большенство грузовиков дизельные - ПОЧЕМУ? Есть условия где бензинка лучше - высокогорны местности выше 4500м. Ессесно всё ИМХО.

    Самому дизель просто нравиться. happy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Земляк ты на коленке ТНВД можешь заменить? smile.gif Я бензонасос за 5 минут - даже тот который в баке менятся быстро и без гемора - не говоря уже о катушках свечах и тд - вы без гемора даже накальные свечи открутить не можете biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2004г.

    To: Centurion

    Да я как раз и не спорю. Каждому свое. Глупо объяснять про важность крутящего момента в говнах, тому кто летает на шосейной резине tongue.gif ну и т.д.

    Вопрос темы -надежность турбодизеля, а мы о чем?

    Надеюсь никто не спорит, что соотношение количества авто с ТД и бензина в не зависимости от марки авто, с каждым годом смещается в пользу дизеля tongue.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    Земляк ты на коленке ТНВД можешь заменить?  smile.gif Я бензонасос за 5 минут - даже тот который в баке менятся быстро и без гемора - не говоря уже о катушках свечах и тд - вы без гемора даже накальные свечи открутить не можете  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    727358[/snapback]

    А зачем её на коленке менять? no.gif ТНВД мрёт мучительно - это можно предупредить. А вот катущки комутаторы и т.д. мрут в один миг! И без каких либо предварительных симптомов! БАЦ и пропала искра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    1. Снаружи да, внутри не знаю.

    2. Угу.

    3. Чо правда воняет солярой???

    4. Угу.

    Умный опонент и наверное красивый по этому могу только повториться возражать не буду .... НО; Пояснить кому интересно готов.

    1. Свой трактор--крокодил купил 3 года назад в Питере у моряка. Так предыдуший хозяин отъездил порядка 270-280т. км. и ничего не делал с топливной апаратурой. Покатавшись 20т. км. решил поменять форсунки и отрегулировать ТНВД после ремонта пробег около 80т. км. нареканий нет. Кстати весь весь ремонт + снять поставить обошелся 27т. руб.

    2.По поводу ГБО не хочу травмировать резкими высказываниями скажу лишь одно не нужно жить в илюзиях. Газ в бензиновых двигателях вопрос спорный больше недостатков чем временых преимуществ и сегодняшний ремонт двигателя живой пример..........

    И надо еще добавить что пропан совсем не воняет и совершенно безопасен ДА ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    2.По  поводу  ГБО  не   хочу   травмировать    резкими   высказываниями    скажу   лишь   одно    не   нужно   жить   в   илюзиях.    Газ    в  бензиновых    двигателях   вопрос   спорный   больше   недостатков   чем   временых   преимуществ   и   сегодняшний    ремонт    двигателя    живой   пример..........

    И   надо  еще   добавить   что   пропан    совсем    не   воняет    и    совершенно   безопасен   ДА ?????

    А можно поподробнее все "минусы" использования газа?Хотим потравмироваться wow.gif

    Изменено пользователем Сибиряк-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Земляк ты на коленке ТНВД можешь заменить?  smile.gif Я бензонасос за 5 минут - даже тот который в баке менятся быстро и без гемора - не говоря уже о катушках свечах и тд - вы без гемора даже накальные свечи открутить не можете  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    727358[/snapback]

    Сорри, это даже я могу, со своим маникюром, кроме бензонасоса, который в баке - ни на одной машине не приходилось его менять. smile.gif А диафрагму бензонасоса на жигулях меняла с закрытыми глазами...правда было это лет 20 назад smile.gif

    1. Снаружи да, внутри не знаю.

    2. Угу.

    3. Чо правда воняет солярой???

    4. Угу.

    Умный опонент и наверное красивый по этому могу только повториться возражать не буду .... НО; Пояснить кому интересно готов.

    1. Свой трактор--крокодил купил 3 года назад в Питере у моряка. Так предыдуший хозяин отъездил порядка 270-280т. км. и ничего не делал с топливной апаратурой. Покатавшись 20т. км. решил поменять форсунки и отрегулировать ТНВД после ремонта пробег около 80т. км. нареканий нет. Кстати весь весь ремонт + снять поставить обошелся 27т. руб.

    2.По поводу ГБО не хочу травмировать резкими высказываниями скажу лишь одно не нужно жить в илюзиях. Газ в бензиновых двигателях вопрос спорный больше недостатков чем временых преимуществ и сегодняшний ремонт двигателя живой пример..........

    И надо еще добавить что пропан совсем не воняет и совершенно безопасен ДА ?????

    727392[/snapback]

    У специалистов-мотористов не возникает спорности вопроса об использовании ГБО. Воняет пропан если травит магистраль, сразу же теряется мощность - переходишь на пинзин. Брызгаешь мыльной пеной и сморишь где травление, закручиваешь хомут - вот собсна все, по вони. Безопасен? ДА!!! В газовой магистрали, как и в баллоне нет воздуха - гореть не может и не хочет. Как правило у сгоревших машин с ГБО, бак взрывается только бензиновый, баллон если ток стоит в багажнике может покорежить от температуры... но не взрывается - стенки толстые в отличие от бензобака.

    А можно поподробнее все "минусы" использования газа?Хотим потравмироваться wow.gif

    727405[/snapback]

    Угу-угу force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Насчет вредности дизельных двигателей не согласен! За 400 тык. ни разу не лез в ТНВД, распылители в замечательной форме, турбина замечательно работает! И это с использованием только родных фильтров и достаточно гаденькой нашей солярой! Уж в Украине она наверняка не лучше чем в России, одна химия сплошная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.