Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    Сегодня покупаю 72 с двигателем 3L. Подвеска в отличном состоянии. Аммортизаторы и пружины ставим новые из Зипа (шло в комплектации с машиной). Кзов побит, но это фигня. Вторая наша машина для ТР1. Цена у машины 8500$.Скажите цена реальная? Где найти механическую лебедку? И какие блокировки лучше ставить - ARBшные или LSD, родные и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Год какой?

    и тогда уж в профиль еще одну машину добавь))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    И какие блокировки лучше ставить - ARBшные или LSD, родные и т.п.

    Лучше родные, но не ЛСД.

    ЛСД - это не блокировка, а так ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    Год выпуска у машины 1994

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А казетник, в ТР3 поедет?

    Или я чего то не догоняю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    И какие блокировки лучше ставить

    а что есть маза найти родную принудительную в передний , тогда я в доле, если нет то давай скооперируемся и возьмем 4 АРБ может скидку дадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Я перестаю что либо понимать :blink: ты решил свою команду в ТР1 организовать типа конюшни в Ф1 :D

    По теме ищи родные жесткие блокировки или ставь ARB, про LSD забудь,

    Тока мой совет сильно блокировками не увлекайся, а то ненароком сломаеш полуось и "приплыли" так как здесь мосты не разгруженые. Хотя если это ТР1 соответственно резина максимум 32 то может и пронесет.

    Пути механических лебедок неисповедимы и найти их можно найти в самых необычных местах но большая вероятность это во Владике. Тебе требуется КОМ (их несколько видов), кардан (прижелании можно сделать самому), лебедка не обязательно от 70ок сгодится и от 60ок и 80ок.

    Какова судьба ТЛК 73?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    73 КУПИЛИ. Мосты ставим Мишке Лаврунову на 70, а двигатель решили поставить на 78, вместо 3 L, а этот 3 L Мишке вместо 2LT. Короче полностью конструктор Лего. А у меня на 4Раннере тогда какие мосты, тоже не разгруженные? У меня ведь ARBшные блокировки стоят и ничего пока не сломал. Резина 32. Просто этот 72 будет вместо 4Раннера в ТР1 участвовать. Жалко 4Раннер,он теперь экспедиционный вариант стал, а гробить его неохота. Команда в ТР1 уже у нас есть. Это весь НИВА-клуб Екатеринбурга. В этом году ТР1 внесли в чемпионат России, и поговаривают, что Гадасин собирается в ТР1 участвовать. Так что готовимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Овощной монстр

    Ну вы и намутили :blink:

    На 78 будете ставить агрегат (движок 1КЗТ + АКПП) если нет то 1КЗТ на 3Л просто так не поменять колокол на коробке разный :(.

    На Ранерах что и на Сурфах и на ТЛК 70 легкой серии (с движками 2Л, 3Л, 1КЗТ, 22Р) стоят неразгруженые мосты где колесо крепится непосредственно к полуоси которая в свою очередь опирается на 1 подшипник в мосту и на редуктор, в случае поломки полуоси движение невозможно потому как колесо сразу подламывается, а в случае еслиб были разгруженые мосты то просто включая блокировку можно продолжить движение с одним ведущим колесом. Но учитывая что колеса максимум 32" то вероятность свернуть полуось крайне мала, а вот если ставить 35" и более то шансы поломать полуось значительно увеличиваются. К примеру на 70-ке Фалкинберга на соревнования поломка полуосей это норма но у него разгруженые мосты и дивжок 13ВТ.

    Ваш НИВА-клуб пора периименовать к ТЛК-Клуб :D , а то на Снежной Паутине Нивок было штук 5 из 20 машин :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    Михаил74

    У меня 4Раннер с двигателем 3 VZ-e. У него тоже мосты неразгруженные? А насчет клуба. У нас клуб скоро называться будет ТРОФИ-ЛЭНД (уже есть сайт). А нивы , тойоты и прочие будут подразделами клуба (то бишь деление).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    К сожалению у всех ранеров, сурфов, хайлюксов мосты не разгруженые :( .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Называются они полуразгруженные, и как показывает практика прекрасно справляются с блокировками на больших колёсах. Полуоси на них рвутся не чаще, чем на разгруженых мостах. Возможность двигаться дальше на моноприводе при порваной полуоси разгруженного моста - штука конечно хорошая, только далеко не всегда нужная, так как рвуться полуоси обычно в условиях, где на полном приводе проехать невозможно. Зато полуразгруженный мост легче, хоть и слабее.

    Чтобы полуоси не рвать, надо просто голову включать в момент использования блокировки. Порвать полуось можно и на разгруженном мосте с тем же успехом и даже без использования блокировки.

    Кстати, червячный LSD - вещь. У нас на боевой УАЗке стоят в обоих мостах - мы очень довольны, настолько, что даже нехотим думать о жесткой блокировке. И призовые места мы на этих LSD брали не один раз, и полуоси они берегут, так как работают плавно. На покатушках 2003 года ребята из Тамбова порвали передний мост на 70-ке при использовании блокировки, пытаясь нас объехать :(

    По поводу штатного фрикционного LSD полностью согласен с Jeepopotamom - для соревнований это "полный отстой". Хотя в обычных условиях бывают полезными (если живые).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.