4epBb 0 Откуда: Москва Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был #1 Опубликовано: 4 сентября 2009 Ребят, есть у нас кто из Украины? Соклубник встал в Мелитополе со сгоревшим геной. На 78-ом с КЗТом в генераторе выгорел диодный мост и регулятор напряжения. В городе нету ни ЗП, ни гены. Вместе с мастером из сервиса объехали все магазины и самый быстрый вариант - только вторник, а человеку на работу Код гены 27060-67010 Если будут какие идеи, то пишите сюда или можно напрямую позвонить ему (+380937338987 - Дима) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БУДКА ГЛАСНОСТИ Откуда: Московская область Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32" #2 Опубликовано: 4 сентября 2009 Генератор есть под рукой исправный. Могу дать взаймы. Осталось придумать как захреначить его в Мелитополь Тел. +7 985 997-95-00, Влад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #3 Опубликовано: 4 сентября 2009 конечно это дикое шаманство НООО! можно привертеть любой мост(выпрямитель) вытащив концы проводов наружу!, например от таза или баржы, пару часов работыи можно ехать смело со штатными фарами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БУДКА ГЛАСНОСТИ Откуда: Московская область Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32" #4 Опубликовано: 4 сентября 2009 Во-первых ты прав. Во вторых - перед подключением нового гены невредно было бы проверить отчего выгорел старый, а то будет 2 неисправных гены на руках В третьих - тока что пытался дозвониться вышеуказанному Диме - трубка не берецца. ИМХО - самый простой вариант - купить новый большой аккум, на всякий случай его и свой договориться в какой-нить сервис на зарядку, рано поутру - в путь. По светлому и выключив всех потребителей полагаю на весь световой день хватит. Завтра вечером процедуру повторить в каком-нить Белгороде Я п примерно так и сделал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4epBb Откуда: Москва Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был #5 Опубликовано: 5 сентября 2009 Что-то у меня мозг вчера после слишком длительного общения с таджиками на стройке уже не соображал. 2 варианта не смог в один объединить. Был вариант купить новый аккумулятор и вариант поставить этот на зарядку, а воплотить оба этих решения вместе мой мозг вчера не мог уже по телефону и было решено поставить этот... Но вроде, новые почти с полной зарядкой продаются, так что не всё потеряно. Спасибо! Шаманство с выводом проводов наружу тож вариант. Я правда, потроха его гены не видел в живую и не очень представляю, насколько это проблемно, но попробовать стоит, если что-то не сложится. To: БУДКА ГЛАСНОСТИ А от чего мог выгореть гена? Сразу отмечу, что последние 10 дней он его даже не купал,да и раньше он редко по фары куда-то залезал В моём понимание, начинается подобное со смерти диодного моста, а дальше уже за ним всё по цепочке. Влад, на всякий случай, поинтересуюсь, где можно у тебя одолжить гену? Я часов до 5-ти буду занят с заливкой фундамента(бетон уже заказан), а потом, возможно, на встречу ему поеду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4epBb Откуда: Москва Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был #6 Опубликовано: 5 сентября 2009 Застремался он ехать с 2-мя батарейками Но за то нашёлся гена в Ростове. Спасибо, Борису(avgur)! Поедет туда. Спасибо! Всем за помощь! Надеюсь, на этом всё закончится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БУДКА ГЛАСНОСТИ Откуда: Московская область Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32" #7 Опубликовано: 5 сентября 2009 Гена сейчас в измайлово,я там же. Через полчаса я уезжаю по городу кататься. буду только вечером. Телефон мой указан - звони есичо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #8 Опубликовано: 5 сентября 2009 To: 4epBb - Дима, рад что помог! Если не секрет у кого нашёлся гена? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4epBb Откуда: Москва Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был #9 Опубликовано: 6 сентября 2009 To: avgur Вчера вечером генератор забрали у Олега(он передал ему уже лично в нерабочее время, при этом предварительно подправив резьбу в ухе, она оказалась срезанной), в 11 вечера генератор был установлен и у машинки появилась зарядка ! До последнего момента с генератором были сомнения, т.к. по тойотовскому католгу, он шёл только на 90-ый и 120-ый кузова с КЗТом, а тут 78 и номер другой(Причём, сняли его ребята вообще с Хайса!). Но "неоригиналы" упорно твердили, что и на 78-ом и на 90-ом они одинаковые - так и получилось. У этого только ток зарядки повыше, вроде, так что за одно и тюнинг получился Спасибо Всем за советы и поддержку и Борису ещё раз спасибо за очень полезные контакты в Ростове! Сегодня утром Димка стартует домой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNKnowN Откуда: Москва Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE #10 Опубликовано: 7 сентября 2009 Всем огроооооооооооооооооооооооооооооооооооомное СПАСИБО!!! Особенно 4epBb'ю - СПАСИБО, КАМРАД!!! =) Доехали сегодня в час ночи - были две огромные пробки на М4 из-за аварий, одну пришлось отстоять, вторую после 10 минут ожидания проехали сбоку по полю. От Мелитополя до Ростова перли на новом аккумуляторе БАРС 77ач (выбора особо не было когда покупал), купленном в Мелитополе (около 2100 руб.) Все потребители были выключены: дворники (были небольшие сложности во время дождя), свет (пришлось немного пошахидить в городе, пристраиваясь хвостом к попутным машинам, так как в Ростов приехали уже в темноте из-за очереди на таможне), музыку, поворотники, вентилятор - не включал, два раза приопускали окно и при торможении загорались огни (не стал отключать) - в итоге, по приезду в Ростов (около 400 км + простой на таможне около часа) аккумулятор еще уверенно был в белой зоне и после замены гены нормально стартанул. Генератор менял стоя под фонарём у ворот какого-то завода. Гена от хайса, хоть и отличается номером, встал как влитой - разница, похоже, только в электрических характеристиках. На радостях решили ехать сразу, но немного проехав по городу, поняли, что сил просто нет - остановились в гостинице и, выспавшись, утром стартанули домой. Старый аккум (ТУДОР 100 ач) протянул около 150 км со светом, дворниками, вентилятором, подключенной навигацией и телефоном, открыванием и закрыванием окон, плюс около 40-50 км (когда заметил, что генератор не работает) только с поворотниками (до Мелитополя) - в итоге, на нем осталось 11 вольт, стрелка была на границе белой зоны, но аккум уже не светит зеленым глазком и не заряжается от сетевой зарядки. Ценник на нужный б/у генератор в Мелитополе - 150$, но срок доставки, из-за выходных, выпадал на "не раньше вторника". Диодный мост (выгорели 5 из 6 диодов) и регулятор (тоже погиб) - около 1200 р в сумме, но срок такой же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах