Перейти к публикации
Sakhboy

Сурф 185 сильно укачивает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Друзья Джипперы.

    У меня на сурфе 185 кузове установлена 2х дюймовая подвеска, на аммортизаторах написано Hi-Max KYBD красного цвета. Резина стоит грязевая Гудрич 275/70/16. В дороге сильно укачивает, по бездорожью особенно когда еду качает из стороны в сторону. Что может быть? Пружины?

    Давление в шинах 2,3. По грунтовке тоже тяжело ехать, машину всю трясет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    нахрена 2,3 blink.gif ? спереди 1,8 -1,9, зад 2.0....

    попробуй..и..почувствуй разницу...

    тем более с нашими "дорогами"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T
    нахрена 2,3 blink.gif ? спереди 1,8 -1,9, зад 2.0....

    попробуй..и..почувствуй разницу...

    тем более с нашими "дорогами"

    737815[/snapback]

    Да пришел с японии такой))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    у меня три с половиной года с японии пришел и до сих пор табличка осталась 265/70/16 - 2.0 перед и зад...на зиму так и делаю...а щас стоят ханкуки 265.75.16 - перед 1.8 зад 2.0. Если накачать 2.0 везде - поведение машины существенно меняется и трясет больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T
    у меня три с половиной года с японии пришел и до сих пор табличка осталась 265/70/16 - 2.0 перед и зад...на зиму так и делаю...а щас стоят ханкуки 265.75.16 - перед 1.8 зад 2.0. Если накачать 2.0 везде - поведение машины существенно меняется и трясет больше...

    737857[/snapback]

    а по грунтовке как? высока вероятность порезать резину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf KZN130
    у меня три с половиной года с японии пришел и до сих пор табличка осталась 265/70/16 - 2.0 перед и зад...на зиму так и делаю...а щас стоят ханкуки 265.75.16 - перед 1.8 зад 2.0. Если накачать 2.0 везде - поведение машины существенно меняется и трясет больше...

    737857[/snapback]

    а по грунтовке как? высока вероятность порезать резину?

    737861[/snapback]

    Отвечу за scream'а - шансов порезать при таком давлении никаких. Если уж и встретится такой острый камень - он и на 1.5 и на 2.0 и на 2.5 порвет. Я когда катал этим летом по Архангельской области держал 1.5 атм по кругу и на грунтовке чувствовал себя гораздо лучше.

    А по поводу качания машины - я бы проверил амортизаторы, живы они или нет. Хоть машина и из Японии, они могут быть дохлые, а это одна из возможный причин такой раскачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Отвечу за scream'а - шансов порезать при таком давлении никаких. Если уж и встретится такой острый камень - он и на 1.5 и на 2.0 и на 2.5 порвет. Я когда катал этим летом по Архангельской области держал 1.5 атм по кругу и на грунтовке чувствовал себя гораздо лучше.

    А по поводу качания машины - я бы проверил амортизаторы, живы они или нет. Хоть машина и из Японии, они могут быть дохлые, а это одна из возможный причин такой раскачки.

    737872[/snapback]

    ok.gif поддреживаю....я и на лысой всесезонке ни разу резину не резал на грунте...в лесу об каряги резал (2 колеса на одной стороне в болоте и запаска тогда снизу была biggrin.gif (130 кузов был) попили меня тогда местные комары wow.gif ), на карьере один раз порезал, а по трассе и на грунте не было ни разу...а эту резину шоб порезать нужно очень постараться force.gif ...боковина толще чем у гудрича...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T
    А по поводу качания машины - я бы проверил амортизаторы, живы они или нет. Хоть машина и из Японии, они могут быть дохлые, а это одна из возможный причин такой раскачки.

    737872[/snapback]

    Недавно я менял пыльники на аммортизаторах, поддамкратил задний мост, колеса повисли. Открутил на аммортизаторах нижнюю гайку и скинул аммортизатор.

    В принципе шток не гулял свободно вверх и вниз. Под усилием моей руки я зажимал шток в аммортизатор. Это значит нормальный аммортизатор? Или он вообще не должен под ручным давлением зажиматься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Под усилием моей руки я зажимал шток в аммортизатор. Это значит нормальный аммортизатор? Или он вообще не должен под ручным давлением зажиматься?

    Тут главное не сила сжатия, а скорость с которой шток может войти внутрь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Под усилием моей руки я зажимал шток в аммортизатор

    Если при этом он сам назад невылазит то можно смело менять амортизатор!

    Что касается давления, я например по асфальту надуваю 2,5, а как начинается гравийка спускаю до1,5-1,3 и дальше еду с комфортом как и по асфальту! smile.gif

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Под усилием моей руки я зажимал шток в аммортизатор

    Если при этом он сам назад невылазит то можно смело менять амортизатор!

    Если он, конечно, не масляный...

    А по давлению... Ну, от резины, конечно, зависит.. Но я вот стал на холодную выставлять 1.9 спереди и 1.8 сзади - стало комфортнее. На 31".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T
    Если при этом он сам назад невылазит то можно смело менять амортизатор!

    Что касается давления, я например по асфальту надуваю 2,5, а как начинается гравийка спускаю до1,5-1,3 и дальше еду с комфортом как и по асфальту! smile.gif

    738263[/snapback]

    Нет, вылазитsmile.gif только медленно. Также медленно и залазиет.

    Амортизаторы газовые. Написано GAS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Если он, конечно, не масляный...

    Я думал что они уже вымерли как класс laugh.gif

    холодную выставлять 1.9 спереди и 1.8 сзади

    А про давление на парт тайме это еше можно делать (в смысле разное давление перед и зад) но только при условии что будеш двигатся исключительно на заднем приводе, а вот фулл тайме это делать котегарически нельзя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    холодную выставлять 1.9 спереди и 1.8 сзади

    А про давление на парт тайме это еше можно делать (в смысле разное давление перед и зад) но только при условии что будеш двигатся исключительно на заднем приводе, а вот фулл тайме это делать котегарически нельзя!

    738463[/snapback]

    Абаснуй! (с) guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Абаснуй! (с)

    To: y_mach

    Центральный дифф-л постаянно работать будет, что не гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107

    100%, толка на парттайме диффа центрального нету.

    раздатка помощи может запросить..скоро.

    диаметр то колес разный получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf KZN130
    Абаснуй! (с)

    To: y_mach

    Центральный дифф-л постаянно работать будет, что не гуд.

    738561[/snapback]

    Так он на это рассчитан!

    Он же и так можно сказать всегда работает, при каждом повороте, при каждом изменении направления движения. Получается, надо всегда прямо ездить, чтоб он был в покое!

    Про парт-тайм: как известно, на асфальте им не пользуются, а включают только на слабых грунтах. А у него сцепление с колесами гораздо слабее, чем у асфальта. Так что разница в диаметрах колес (кстати, мизерная) из-за разного в них давления будет успешно компенсироваться их небольшой пробуксовкой, точно так же, как при повороте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107

    насчет мизерной разницы- сомневаюсь, но в грязи- пофик в принципе.

    да и вообще пофик, если потом охота с раздаткой повозиться

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf KZN130
    насчет мизерной разницы- сомневаюсь, но в грязи- пофик в принципе.

    да и вообще пофик, если потом охота с раздаткой повозиться

    ИМХО

    738615[/snapback]

    Не, ну если так рассуждать, то в поворотах надо передок отключать smile.gif

    Ладно, че-то заоффтопили совсем cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: y_mach

    Уже обосновали.

    100%, толка на парттайме диффа центрального нету.

    раздатка помощи может запросить..скоро.

    диаметр то колес разный получится...

    To: Bizkitman

    Если так как ты рассуждать то совсм необязательно ставить одинаковые колеса получаеся? если меж осевой и меж колесный диф на это расчитан?

    Он расчитан только на поворот! а ели давление в шинах передней и задней оси разное то он будет работать как будто ты только в повороте по кольцу едеш, (эт при движении прямо), а если ты еше и в поворот входиш нагрузка на него увеличется в два, а то и более рас, да если еше и на хорошем твердом покрытии как асфальт, представь как ему будет непросто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.