Перейти к публикации
Silverarrow

Замена АКПП А343F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Вобщем ситуация такая. Помаленьку начал умирать автомат, то переключаться с задержкой, то не включалась первая передача с первого раза - только принудительно на L. При смене масла и фиьтра было обнаружено много опилок в поддоне, масло было черным - сгоревшим. Поменяли масло и фильтр - с неделю переключалась нормально и началось снова. И снова опилки и черное масло.

    В итоге приобрели б.у. коробку вроде как с рабочего пепелаца. Поддон был чистый, масло розовенькое. Только вот гидротрансформатор не поменяли. Машина поездила неделю и после затяжной поездки возле гаража фактически умерла. Начала переключаться с затяжкой, потом вовсе перестала ехать сколько не давай газу. Сняли поддон опилок нет но масло горелое, поменяли гидротрансформатор, сменили масло. Все воткнули обратно но машина так и не едет. При переключении селектора на Д обороты падают чуть вниз, но коробка не срабатывает.

    Желающие предложить поискать поиском идут в сад. Дельные коменты и советы приветствуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    скорее всего проблема и была в гидротрансформаторе, он и прикончил заменную коробку...

    если менять то сразу с бубликом, если в твоей коробке была стружка... масло все проходит через него, и видать в нем было уже все капецццц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    а сталл-тест что говорит? а ошибки с компутера считали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    а сталл-тест что говорит? а ошибки с компутера считали?

    738821[/snapback]

    какой нах сталл тест, если авто вообще не движется... поздно уже , нет там уже коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    При переключении селектора на Д обороты падают чуть вниз, но коробка не срабатывает.

    Да, сорри невнимательно читал.

    Ну а все же, если например селектор в L поставить или R то что наблюдается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    т.е. убитый бублик убил новую коробку? как такое могло случиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    L и R ничего не дают стоит на месте. Может при замене бублика есть нюансы? Например маслом его доверху заполнить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    При замене бублика можно повредить масленый насос. Нужно проверить ещё масленую магистраль охлаждения акпп через радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    попробуйте померить давление в главной масляной магистрали, как написано в мануале. Все станет ясно.

    Может я и заблуждаюсь но бублик это ж просто железка, чему там ломаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    да нет судя по всему. Сам бублик крепится к двигателю и при вращении внутри него масло создает давление и передает крутящий момент на вал АКП. Масляную магистраль через радиатор продували не раз, свободно все проходит.

    Забыл написать - коробка с бензинового движка. Все фишки подошли. Все работало без проблем неделю. Потом появилась вибрация и потом крандец.

    Изменено пользователем Silverarrow

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Да не, через радиатор это не то. На коробке должна быть заглушечка которую отворачиваешь и вкручиваешь шланг с манометром и измеряешь. Сразу станет ясно что к чему. Просто надо почитать мануал. Если сам не найдешь постараюсь вечером скинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Понял. Посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    при снятие акпп, бублик нужно отсоединять от мотора, и аккуратно снимать коробку с бубликом, иначе операция грозит убиством насоса...

    такая же и процедура установки акпп, бублик фиксируеться на коробке, потом плано одеваеться на мотор.

    недавно только закупил весть насос от 343 коробки, обошлось в 300 зеленых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Именно так и ставили во второй раз. А в первый раз когда снимали старую коробку бублик остался на двигателе и уже коробку вставляли на него. Насос в коробке?

    Где покупал? Номера деталей подскажешь?

    Изменено пользователем Silverarrow

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Думаю стоит вернуть коробку на разбор, пускай возвращают деньги, если это конечно возможно. Ну и попробовать взять другую, но вместе с бубликом.

    ИМХО заморачиваться с ремонтом - дорого и долго и не факт что после ремонта не останется косяков.

    Сам в прошлом году попал на замену коробки на сюрфе. Сначала мне её как бы отремонтировали, ну а потом все таки пришлось брать на разборе. Кстати гидромуфта на моем коробе была под сомнением, но как оказалась была рабочая. Стопудовые признаки умирания бублика - это если в масле, в фильтре, найдешь вату.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Вату? это что за... Автомат я взял у здешнего форумчанина. Двиг с которого он ее продал без проблемный да и при сбрасывании поддона в отличии от родной коробки все было чистенько. Что могло случится не пойму. В том и дело что ремонт не дает 100% гарантию, а б.у. уже тоже не верю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Именно так и ставили во второй раз. А в первый раз когда снимали старую коробку бублик остался на двигателе и уже коробку вставляли на него. Насос в коробке?

    конечно в коробке, прям за бубликом чугунная такая круголяська с кучкой болтиков - он самый и есть

    у бублика на "трубе" которая в коробку тычется есть пара вырезов - как раз в эти вырезы заходят лапы шестерни насоса и ставить бублик надо очень аккуратно - чтобы попать вырезами точно в насос, цеплять коробку на прикрученый бублик вообще нельзя blink.gif иначе можно обломать нахрен насос

    попробуй снять шланг с радиатора и завести - там струя должа быть некислая если насос хоть что-то качает

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    нда... ну на старой коробке насос точно работал. Как он выглядит? Его сложно менять или есть нюансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    примерно вот так, в нижней части картинки

    он снимается как единое целое и потом разбирается на части, снимается он прямо после снятия бублика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    да уже тоже смотрел на эту картинку. Но он же в коробке стоит, т.е. его изнутри коробки доставать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.