Перейти к публикации
barmaley74

Опыт по внедрению тахометра от 2LTE на 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    проводка от 1kzte

    Меня интересует как мне сделать  У меня проводка от 3 л  а прибора от 2 лет как мне сделать!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    мне это не прокатит, т.к. нет у меня эбу. я его демонтировал.

     

    подвел провода с датчика оборотов тнвд на тахометр. тахометр дергается до 1000 об/мин пару раз, и все. никакого подстроечного резистора нету на тахометре. вскрывал смотрел.

     

    вопрос автору топика.

    распиши че да как куда паять. компоненты нашел

    кт503е, С=0,12мкф, R=13кОм, R=0,75кОм

    Этот усилитель нужен, если у тебя панель от электронного ТНВД, а стоит механический ТНВД. Конденсатор на 0,12мкф пойдет, а вот резистор нужен 180ком. А у тебя в сумме получается 13,75ком. Мало. 13ком +750м, это резисторы которые надо припаять вместо RT на плате. На фотке во втором посту его видно. Я впаивал подстроечник и подгонял показания стрелки тахометра с реальными оборотами.

    Теперь по подключению. Там где написано "От датчика импульсов" подключаешь один из проводов с датчика ТНВД. Второй провод на массу. У меня проводка родная от движка 2L. И эти провода уже были и подходили к панели к контакту "Р" на тахометре.

    За несколько лет эксплуатации обнаружился один недостаток. В мороз после пуска холодного движка первые минут 5-10 стрелка тахометра лежит на 0. Надо резистор в базе подбирать или схему усилка другую применять. Но мне было лень, не напрягает.

    Меня интересует как мне сделать  У меня проводка от 3 л  а прибора от 2 лет как мне сделать!!

    В проводке есть провода от датчика в ТНВД до приборки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Да

    Радиомастер спаял по твоей схеме. И езе нашел тахометр от 24 вольт он его переделал на 12. Будем тестить'!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Этот усилитель нужен, если у тебя панель от электронного ТНВД, а стоит механический ТНВД. Конденсатор на 0,12мкф пойдет, а вот резистор нужен 180ком. А у тебя в сумме получается 13,75ком. Мало. 13ком +750м, это резисторы которые надо припаять вместо RT на плате. На фотке во втором посту его видно. Я впаивал подстроечник и подгонял показания стрелки тахометра с реальными оборотами.

    Теперь по подключению. Там где написано "От датчика импульсов" подключаешь один из проводов с датчика ТНВД. Второй провод на массу. У меня проводка родная от движка 2L. И эти провода уже были и подходили к панели к контакту "Р" на тахометре.

    За несколько лет эксплуатации обнаружился один недостаток. В мороз после пуска холодного движка первые минут 5-10 стрелка тахометра лежит на 0. Надо резистор в базе подбирать или схему усилка другую применять. Но мне было лень, не напрягает.

    В проводке есть провода от датчика в ТНВД до приборки?

    Крче вместо RT резистора впаиваю 13,75кОм, понятно.

    Далее использую 180кОм на транзюке, Ок.

    По подключению этой приблуды опять непонятки. Контакт "P" у меня тоже есть, и подходит провод к табло на 12-й контакт, далее на пин тах к мозгам(которых нет). я не понимаю куда впаять контакт "Б" от транзистора.

    еще на фото сверху отсутствует "D1", его нужно убирать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    и Еще что делать с емкостью СТ?

    Получается я эту схему с транзистором впаиваю в разрыв от датчика импульсов до "Р"? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    диод D1 ты получается исключил?


    хочу спаять схему такую же как у тебя, на фото не очень понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    спаял. вместо диода воткнул схему с транзистором.

     

    Или Диод на выходе схемы все таки нужен??? :sos:

    post-48508-0-06956300-1466053898_thumb.jpg

    post-48508-0-41251400-1466053899_thumb.jpg

    post-48508-0-79120200-1466053900_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    диод D1 ты получается исключил?

    хочу спаять схему такую же как у тебя, на фото не очень понятно

    Уже не помню про D1. Давно это было и фоток тахометра до переделки нет. Отверстия от него использовал для монтажа схемы. С CT ничего не делал, я же написал об этом. Подбирал RT. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    ясно, буду пробовать. спасибо за советы и подсказки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    Если есть фотки до переделки, выложите пожалуйста.

     

    Судя по фоткам, всё сделано правильно. При условии, что проводка от датчика ТНВД до приборки присутствует, можно ставить тахометр на место и всё будет работать.


    По подключению этой приблуды опять непонятки. Контакт "P" у меня тоже есть, и подходит провод к табло на 12-й контакт, далее на пин тах к мозгам(которых нет). я не понимаю куда впаять контакт "Б" от транзистора.

    Контакт "Р" от тахометра должен быть соединён с датчиком оборотов на ТНВД 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Спасибо, вчера потестил, все работатет! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    Спасибо, вчера потестил, все работатет! :party:

    Поздравляю!  :ok: Обороты правильно показывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Поздравляю!  :ok: Обороты правильно показывает?

    Спасибо, вроде правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    У меня тоже все получилось. !! Проверил с натуральным.Одинаково СПАСИБО !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 72

    Мужики ? У меня 72 кукурузер , мотор 3L с топливной 2l ,приборный щиток без тахометра ! Какой щиток мне поставить чтоб работал тахометр ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Я поставил от 78 2ЛТЕ НО С ПАЙКОЙ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 72

    А для чего Пайка ? Почему он так не работает без пайки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Потому что у лте тахометр берется от эбуд.а на лт с тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 72

    То есть если поставлю от 2lt все заработает ? И все датчики и индикаторы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    То есть если поставлю от 2lt все заработает ? И все датчики и индикаторы ?

    Да, заработают. Но при условии, что в ТНВД стоит датчик оборотов. Он нужен для тахометра. А вместо датчика аварийного давления масла, который зажигает лампочку на панели, нужно поставить датчик давления масла.

    83520-60011.jpg

    Тогда будет работать показометр давления масла. Его нужно поставить обязательно или снять провод сдатчика аварийного давления.Иначе сгорит показометр на панели.

    Я у себя задествовал оба датчика. Вкрутил их в блок через тройник. Протащил дополнительный провод до панели и задействовал на ней лампочку Chek Engine под аварийное давление масла. Панель у меня от 2LTE

    Изменено пользователем barmaley74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.