Перейти к публикации
solyaris

Защита крыльев и порогов под пластиковым обвесом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Вчера наконец взялся за давнее желание - решил укрепить и почистить пластиковый обвес на 185 Сурфе. Где-то он гремел, где-то отклеился, да и грязи под ним должно было быть прилично после всех покатушек. Ожидания оправдались - говна вывалилось до фига, при чем возле переднего крыла она еще и влажная была.

    Передо мной стоит две задачи:

    1. Защитить кузов под обвесом от возможного гниения.

    Я пока его не отмывал, по этому следов коррозии пока не нашел. Чтобы кузов не начал гнить, хочу покрыть его каким-нибудь защитным составом.

    Вопрос - каким составом или веществом можно это сделать? С учетом того, что ЛКП там сниматься не будет.

    [attachmentid=63565]

    2. Хочу перекрасить обвес в другой цвет. Возможно ли это сделать самому без специального оборудования (компрессоры, распылители)? Что для этого надо? какая последовательность действий?

    Ну и совсем на последок не совсем по теме )))) Кто-нибудь знает как снимается вот такая хрень с задней двери?

    [attachmentid=63566]

    post-8927-1252997628_thumb.jpg

    post-8927-1252997792_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    У тебя ж цвет кузова изменится, если перекрасишь обвес в другой цвет! Переоформлять придётся (или я не прав?).

    Насчёт хрени с задней двери: если будешь выбрасывать, но за надписью hiluxSURF я первый в очереди!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    С цветом пока не определился, но это будет не кардинальная смена, а возможно другого оттенка, либо светлее, либо темнее. А может просто заново покрашу. Так что думаю проблем с этим у гайцов не должно быть.

    Хрень хочу снять чтобы подлатать после березы ))) Под съемной надписью все крепления сломаны... Сама коробка должна сниматься сдвигом в правую сторону, но там осталось что-то вроде клепки. Она и держит всю приблудину. Изнутри никаких гаек и болтов не нашел. А выламывать не хочется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    полиуретановым герметиком carsystem покрыть под пластиком-100% защита,или же tectil ML для скрытых полостей-есть в балончиках спрей,в комплекте длинная трубочка с насадкой-хоть куда подлезешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5
    полиуретановым герметиком carsystem покрыть под пластиком-100% защита,или же tectil ML для скрытых полостей-есть в балончиках спрей,в комплекте длинная трубочка с насадкой-хоть куда подлезешь

    744917[/snapback]

    Спасибо! А куда ломится за этим волшебством? какой порядок цен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC-105 STD

    Обратись в ниикоравто 643 71 91\501 11 84 они здорово делают защиту. особенно скрытых полостей. Сам делал у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    ок, спасибо!

    А чего делать с обвесом, народ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Приобретаешь солидол или если достанешь консервационную смазку что то похожее на солидол только на тягучесть лучше и кисточкой промазываешь места интенсивного гниения .Дешево и сердито такой способ пользую уже четвертый год . процес остановлен победа над ржавчиной однозначно .

    И даже так, перед зимой поднял коврик и весь пол смазал солидолом причем в салоне не пахнет даже в сильную жару, даже без намеков на запах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Приобретаешь солидол или если достанешь консервационную смазку что то похожее на солидол только на тягучесть лучше и кисточкой промазываешь места интенсивного гниения .Дешево и сердито такой способ пользую уже четвертый год . процес остановлен победа над ржавчиной однозначно .

    И даже так, перед зимой поднял коврик и весь пол смазал солидолом причем в салоне не пахнет даже в сильную жару, даже без намеков на запах.

    нет на вас лужковского котэля зинего .Если говорить реально то надо в расширители делать наполнитель .По форме кузова и потом всю конструкцию на клей стекольный вклеивать !остальное от лукавого при наполнении грязью пропитанной кислотным реагентом который жрет почти все нифига тебе не поможет.!красит пластик не сложно сложно его подготовить а в остальном продаётся и грунт и краска и лак с полимерами те что не костенеют а остаются эластичными.как эту хрень снимал не помню но помню что был там винт сними плафоны с лампочками и посмотри со стороны где они стояли think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 185VZN LTD 1997 года (продан...), RN61 1988 года
    Ну и совсем на последок не совсем по теме )))) Кто-нибудь знает как снимается вот такая хрень с задней двери?

    тоже задался этим вопросом. крепление увидел пока тока в виде клепки...

    наверное действительно есть какойто блокировочный винт под подсветкой номера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5
    [нет на вас лужковского котэля зинего .Если говорить реально то надо в расширители делать наполнитель .По форме кузова и потом всю конструкцию на клей стекольный вклеивать !остальное от лукавого при наполнении грязью пропитанной кислотным реагентом который жрет почти все нифига тебе не поможет.!красит пластик не сложно сложно его подготовить а в остальном продаётся и грунт и краска и лак с полимерами те что не костенеют а остаются эластичными.как эту хрень снимал не помню но помню что был там винт сними плафоны с  лампочками  и посмотри со стороны где они стояли think.gif

    745668[/snapback]

    Была мысль забить пеной строительной и потом обрезать по форме, но что-то ломает ))) Две зимы машинка отходила по московскому коктелю и нечего, пока жива. По этому склоняюсь к варианту с нанесением защитного вещества.

    этим вопросом. крепление увидел пока тока в виде клепки...

    наверное действительно есть какойто блокировочный винт под подсветкой номера.

    746000[/snapback]

    Сегодня буду экспериментировать, может получится найти заветный болтик. По логике это должно быть снаружи, чтобы не разбирать обшивку двери. Хотя у японских инженеров логика может быть другая....

    По поводу подготовки пластика. Можно класть краску по старому грунту? нормально будет? Или надо все таки чистить до голого пластика, потом заново грунтовать и тд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 185VZN LTD 1997 года (продан...), RN61 1988 года
    [нет на вас лужковского котэля зинего .Если говорить реально то надо в расширители делать наполнитель .По форме кузова и потом всю конструкцию на клей стекольный вклеивать !остальное от лукавого при наполнении грязью пропитанной кислотным реагентом который жрет почти все нифига тебе не поможет.!красит пластик не сложно сложно его подготовить а в остальном продаётся и грунт и краска и лак с полимерами те что не костенеют а остаются эластичными.как эту хрень снимал не помню но помню что был там винт сними плафоны с  лампочками  и посмотри со стороны где они стояли think.gif

    745668[/snapback]

    Была мысль забить пеной строительной и потом обрезать по форме, но что-то ломает ))) Две зимы машинка отходила по московскому коктелю и нечего, пока жива. По этому склоняюсь к варианту с нанесением защитного вещества.

    этим вопросом. крепление увидел пока тока в виде клепки...

    наверное действительно есть какойто блокировочный винт под подсветкой номера.

    746000[/snapback]

    Сегодня буду экспериментировать, может получится найти заветный болтик. По логике это должно быть снаружи, чтобы не разбирать обшивку двери. Хотя у японских инженеров логика может быть другая....

    По поводу подготовки пластика. Можно класть краску по старому грунту? нормально будет? Или надо все таки чистить до голого пластика, потом заново грунтовать и тд?

    746015[/snapback]

    ваще размышляя попутно, вспоминаю, что аллюминиевая заклепка глухая, а в этой пластиковой штуке не заметил каких-либо пазов, позволяющих сместить эту штуку в сторону (это слева). В правой части в пластмаске есть таковой паз.

    Разбирая дверку пришел к мнению, что японская инженерная мысль вполне логична, но в некоторых местах не понять, что хотел сказать автор...

    с этой пластмассовой штукой я долго провозился, но так и не понял в чем секрет...

    У меня тож есть необходимость в покраске пластика. Надо покрасить спойлер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    значит если не хочет сниматься по хорошему - придется по плохому - выламывать (максимально аккуратно). ну а потом уже дорабатывать гений японской инженерной мысли biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.

    rust-stop в магазине "за рулем"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 185VZN LTD 1997 года (продан...), RN61 1988 года
    значит если не хочет сниматься по хорошему - придется по плохому - выламывать (максимально аккуратно). ну а потом уже дорабатывать гений японской инженерной мысли  biggrin.gif

    746154[/snapback]

    я думаю заклепку можно высверлить, а потом на болтик посадить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te
    значит если не хочет сниматься по хорошему - придется по плохому - выламывать (максимально аккуратно). ну а потом уже дорабатывать гений японской инженерной мысли  biggrin.gif

    746154[/snapback]

    я думаю заклепку можно высверлить, а потом на болтик посадить...

    746366[/snapback]

    Или же пластиковые такие штуки не знаю как называется правильно когда стену сверлишь потом вставляешь в стену пластиковый чепик который распирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    глянул на эту загогулину.... она реально держится на клепке..... так при этом еще и провод с лампочкой там хитро приделан! Пластиковая коробка не снимается пока этот провод не вытенешь из недр двери! т.е опять надо разбирать обшивку и искать где там отсоединяется эта фишка с лампочкой...... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 185VZN LTD 1997 года (продан...), RN61 1988 года
    глянул на эту загогулину.... она реально держится на клепке.....  так при этом еще и провод с лампочкой там хитро приделан! Пластиковая коробка не снимается пока этот провод не вытенешь из недр двери! т.е опять надо разбирать обшивку и искать где там отсоединяется эта фишка с лампочкой...... focus.gif

    746507[/snapback]

    вот вам и логика японских инженеров...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 185VZN LTD 1997 года (продан...), RN61 1988 года
    значит если не хочет сниматься по хорошему - придется по плохому - выламывать (максимально аккуратно). ну а потом уже дорабатывать гений японской инженерной мысли  biggrin.gif

    746154[/snapback]

    я думаю заклепку можно высверлить, а потом на болтик посадить...

    746366[/snapback]

    Или же пластиковые такие штуки не знаю как называется правильно когда стену сверлишь потом вставляешь в стену пластиковый чепик который распирается.

    746504[/snapback]

    эти штуки называются если не ошибаюсь - пистоны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.