Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E, АКПП, 1993; Suzuki Grand Vitara 2004 г.

    Снова начал загораться индикатор температуры масла в коробке. При езде по городу - не загорается, а по трассе - начинается sad.gifsad.gifsad.gif Километров через 70-80 индикатор загорается, а ещё через 50 - гаснет. Причем, в это время ничем коробку не гружу (просто иду по трассе, а не зарываюсь в мокрый песок и т.д.). Ессно проверила уровень масла - все в норме и гарью не пахнет. Что делать ? Ехать на диагностику коробки или сначала проверить датчик на глюк???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Сначала проверять датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E, АКПП, 1993; Suzuki Grand Vitara 2004 г.

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московский
    • Машина: 4Runner 3VZE автомат

    Обязательно промой керхером радиатор АКПП находится справа на раме или продуй компрессором но очень аккуратно чтоб не загнуть соты ,была такаяже чепуха до прмывки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 185, 5VZ, 2001гв

    Я бы советовал все-таки вместе со всеми предложенными процедурами сделать диагностику в хорошем месте.

    Если бы лампа загоралась спонтанно, то можно было бы грешить на датчик. Но условия его срабатывания, насколько я понял, вполне определнные и скорее всего указывают на проблемы с блокировкой гидротрансформатора (если в вашей корбке она есть).

    Она должна просиходить при равномерном движении на 3 (O/D) или 4 (D) передаче на скорости свыше 70 км/ч.

    Я бы проверил бы, просиходит ли блокировка ГДТ.

    Как это сделать:

    на прямом участке дороги поставить режим АКПП в D и начать плавно разгонться, считая при этом переключения передач. После третьего сброса оборотов по тахометру коробка будет на 4-й передаче. После этого стабилизировать скорость выше 85 км/ч и внимательно следить за тахометром не изменяя резко положения педали газа и не тормозя. Если через короткий промежуток времени обороты по тахометру упадут достаточно резко приблизительно 500 об/мин. - Блокировка включилась. Если после этого плавно и ровно нажимать на газ, то стрелка тахометра будет двигаться поступательно со стрелкой спидометора - блокировка все еще влючена и все по плану. Если нажимать на газ энергичнее но не в "пол" (так как при этом сработает переход на пониженную и разблокировки ГДТ не почувствовать), то в определенный момент срелка тахометра подскочит на приб. на 500 -1000 об/мин. - это означет, что ГДТ разблокирован, если додавить газ сильнее, то произойдет переход на третью со значительным увеличением оборотов по тахометру.

    Если на каком-нибудь этапе работает не так - срочно в сервис.

    Дополнительно нужно проверить:

    рабочие давления в коробке во всех режимах

    консистенцию масла, степень его засранности и главное - его запах.

    состояние радиатора и его температуру в окрестностях режимов, когда загорается лампа.

    Нормальная диагностика (не ремонт) - в ТАХО-трансмишн стоит около 1500 рублей вместе со стол-тестом.

    Коробка - вещь сложная и дорогая, я бы не тянул, даже если это просто датчик, то 1500 рублей для спокойствия - не деньги.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E, АКПП, 1993; Suzuki Grand Vitara 2004 г.

    Всем огромное спасибо!!! Прилежно сделаю все, что советуете. И в Тахо поеду...

    Спасибо. Вика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина (Полтава)
    • Машина: практик

    Ну и что показала диагностика в Тахо? Одному владельцу там такое написали...например заниженное давление в системе, а те параметры что были в АКПП соответствовали требуемым. Так что "по ушам" ездят, да и полтора месяца коробку ремонтировать - тоже надо уметь.

    А о диагностике интересно, все-таки, так как сам с подобной проблемой сталкивался летом. Даже самодельный прибор сделал чтобы определять когда блокировка включается. Нестандартно, но практично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.