Перейти к публикации

Artem_A6

Давно не был на форуме
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Artem_A6

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.10.1976

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Артем Кириллов
  • Машина
    Toyota 4runner 185, 5VZ, 2001гв
  1. Artem_A6

    Artem_A6

  2. Ну да. Сайтец-то http://www.pajero4x4.ru/. Ну все равно, конечно у каждого есть плюсы и минусы. Я очень долго имел дело с Mitsubishi. Но РОЛЬФ, его монополия и просто запредельные цены... это кошмар.
  3. Знакомый пригнал себе Pajero Classic 2002 года и пишет с грустью в голосе: поеду в Рольф деньги сдавать... Нужно ж ТО делать. А я ему: какой мост? какая корбока? А он: хз, только стеклоподъемники и три ряда сидений... Так и не смог его отговорить на Toyota. Привык, говорит, как в троллейбусе сидеть... В общем вот. Не всех удается приобщить. Хотя, сам очень долго балансировал в выборе.
  4. Pajero vs 4Runner: Низкий потолок. Хилая ходовая.... Чего только не напишут...
  5. Да, все верно. Однако омыватель - это отдельно и в принципе можно не ставить. Но новый ГОСТ требует омыватель и автокорректор для газоразрядных ламп. Так что гайцы скоро просекут и тогда начнется обираловка..
  6. Это бескорпусная линза Hella имплантированная в штаную галогеновую фару. Цена полного комплекта около 500 (две линзы, лампы, балласт)
  7. В смысле? :-)) Лучше всего это выглядит с водительского сидения. Завтра пофотаю в темном переулке со всех сторон. Пока есть еще снимок с включенным светом: [attachmentid=3169] И снимок из мастерской: [attachmentid=3170]
  8. Пасиб! Идея пересечься - очень хорошая. Но тут нас много и со всей страны... В одной из самых дружных конф по ауди на авто.ру в последнее время проблемой было найти площадку для втречи и согласовать время. Некоторые реально приезжали из других далеких городов. Но зерно можно бросить... Вдруг взойдет.
  9. А вот: [attachmentid=3168] Световая дорожка будет завтра. Что касается DRL, то теоретически никто не мешает, всегда включать ближний. Если он ксеноновый, то потребляет он все равно меньше, чем даже приглушенный резистором штатный галоген. Но для того, чтобы сохранить автоматику, нужно как-то вырезать этот резистор, что давит напряжение для DRL до 7,5 вольт. С другой стороны, я пока искал как эту фичу выключить, нашел у Америкосов целые сообщества по борьбе с DRL. Именно у них я нашел мануалы, как отключить эту фичу практически на всех моделях 4х4. Аргументов много, если интересно - можно почитать тут: http://www.lightsout.org/ Но суть в том, что большинство водителей хотели бы иметь возможность сами контролировать то, что машина в некоторых случаях включает по своему усмотрению. Даже в тех странах, где DRL обязателен, народ ставит себе доп. выключатели и прочю дрянь. Я думал о том, чтобы воткнуть биксеноновые модули куда-нить рядом с фарами (решетка радиатора, бампер). Но это практически сделать новую фару самому... И тут много нюансов и в основном отрицательных.
  10. To PTerekhov: Фотки есть, скажи какие нужны. Про цену, страшно говорить вслух. :-)) Если бы не моя верная жена, я бы вряд ли решился делать все сразу. Слава богу, что бог создает еще женщин, которые умеют играть и ценить мальчишечьи игры. Омыватель: работа + детальки получился в 270 Фары без корректора: билинзы Hella, балласты Hella 3G, лампы, реле + все работы 1000 ... Но свет! Я просто сел в другую машину.
  11. Всем привет. Наконец практически все работы по переделке фар закончены. Ниже фотки, как все получилось. Не удалось пока поставить автокорректор. Нужны рамки крепежа фар. Но это уже не принципиально, так как куда и как он встанет уже не важно. Все работы делались у Станислава (www.ksenon.ru) Грабли: Пока не решен до конца способ полного отключения DRL (Daytime Running Lights). Если действовать согласно сервисному мануалу, который я выкладывал раньше, DRL отрубается, но при выключенном ближнем и опущенном ручнике, тускло помигивает лампа дальнего света. Дополнительно, есть проблемы с установкой моторчика автокорректра, так как тяга для него и механизм крепления к корпусу фары,должен существенно раскурочить штатный крепеж с механической регулировкой. Таким образом было принято решения купить пару запасных рамок, дабы совсем не потерять возможность закрепить фары. Фара: [attachmentid=3163] Включенная фара: [attachmentid=3165] Зад фары: [attachmentid=3164] Балласт: [attachmentid=3162] Бачок омывателя и реле насоса: [attachmentid=3160] Кнопка омывателя: [attachmentid=3161] Омыватель: [attachmentid=3166] Готов ответить на все вопросы.
  12. Гидротрансформатор - это то, что выполняет функцию сцепления на АКПП и позволяет тебе, например: - стоять с включенной первой или задней передачей (режим отличный от P и N) - плавно переключать передачи вверх и, что особенно важно, вниз. Фактически это устройство в определенных режимах недопускает наличия жесткой связи между двигателем и коробкой передач. В случаях, когда ГДТ разблокирован, он постоянно проскальзывает, компенсируя динамические разницы возникающие между маховиком двигателя и первичным валом КПП. Некоторые АКПП, не имеют блокировки ГТД в принципе, это упрощает консрукцию, но существенно увеличивает расход топлива, потерю передаваемого момента на ведущие колеса и трбования к масляной магистрали с точки зрения отвода тепла. Таким образом в постоянных (относительно динамических характеристик) режимах работы пары двигатель-кпп, блокировка ГДТ, исключает проскальзивание и жестко фиксирует связь дивгатель- первичный вал коробки. Если анализировать режимы езды, то ГДТ, почти всегда разблокирован при последовательных переключениях, стоянках на "скоростных" режимах, торможениях и энергичных разгонах. Но в стабильном равномерном движении он блокируется. На наших коробках блокировка просиходит только на режимах D4 (overdrive) и D3 (overdrive OFF) на скоростях где-то свыше 80км\ч. (точно нужно смотреть в мануалах) С точки зрения консруктива, ГДТ самая нежная часть АКПП. Отсутсвие блокировки ведет к перегреву масла на больших скоростях (начинает гореть лампа AT\OIL), что ведет в быстрому выходу из строя фрикционов, насоса и всей требухи в целом. ГДТ, поддается ремонту как отдельный узел включая и механизм блокировки. Подробно, более правильно и с картинками рекомендую перечитать тут: клик!
  13. Похоже на самопроизвольную разблокировку гидротрансформатора. Обороты в этом случае действительно подскочат, но не так как бы это было при переходе с 4-й на 3-ю, а заметно меньше. Как проверить работу блокировки ГДТ, можно прочитать тут: Сцылка Удачи.
  14. Спасибо большое! У меня, собственно, фара есть на машине, чтобы посмотреть. Просто интересен был состав комплекта ЗИПа именно под этим каталожным номером. Я себе ставлю ксенон и мне нужна только крепежно-регулировочная рамка. Но для того, чтобы ее идентифицировать на скудной картинке Exist, нужен был Ваш точный ответ, которыя я получил вполне! Еще раз спасиб! Отчет о ксеноне, как обещал будет позднее. Сейчас могу сказать только, что линзы уже стоят, свет уже светит, омыватель уже омывает. Нет только автокорректора, для которого нужны новые рамки.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.