Перейти к публикации
Artur

Братцы! Может кто вспомнит, выкладывали СПИСОК

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Давненько правда это уже было. Кто-то выкладывал целый список вопросов, практически все моменты, которые желательно отследить при осмотре машины.

    Все поиском изрыл - немогу найти sad.gif Добротный был такой список, не один десяток пунктов. Очень нужен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вот оно..не знаю чем поможет..

    Этот список делал для себя понимая каждый пункт, и кстати счас могу этих пунктов удвоить минимум, ну да ладно..

    Суть списка просто не забыть. Да и заточен он под Сурфа 185ого под дизель..ну общим..баян

    Кстати удобно им пользоваться на КПК есть специальная прога..которая позволяет быстро бегать по списку и ставить чек боксы

    http://o0.imgsrc.ru/g/gekk/2/13192752piw.jpg

    http://o0.imgsrc.ru/g/gekk/3/13192753asq.jpg

    http://o0.imgsrc.ru/g/gekk/4/13192754QAm.jpg

    http://o0.imgsrc.ru/g/gekk/5/13192755LJt.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Значит смотри,расказываю тебе последовательность поиска,помучешься ты правдо,но всяко бывает мож повезет и найдешь машинку за свой бюджет:

    Начинаешь все с ТАМОЖНИ:

    1.В каком году машина завозилась в РФ?

    Эту инфу можно узнать по ПТС т.е. какоко числа был выдан ПЕРВЫЙ ПТС (если машина имеет дубликат),кстати дубликатов не стоит бояться,просто с ними возни побольше,но иногда оно стоит того.

    Если машина ввозилась на территорию РФ до 98 года,то впринципе пофигу....т.е. первый ПТС скорее всего выдан в ГАИ и проблем с таможней не возникнет.ибо база ведеться с 1998 года да и если даже машина была криво растаможена до 1998 года,то не покупател ни органы не смогут этого узнать,так что в этом случае все пофиг,тут больше надо смотреть легальность самого ПТС.....Например:

    ПТС имеет серию 77 АА 000000,где первые две цивры означают регион в котором он был выдан,допустим 77 -это москва,смотрим далее кем выдан если московским отделением МОТОТЕР или московским ГАИ то гуд,но если там область или какой то другой город то сразу можешь прощаться с продавцом,моргнув ему левым глазом wink.gif

    Что касаеться машин ввезенных в РФ после 1998г включительно,то пертый ПТС должен быть выдан ТОЛЬКО ТАМОЖНЕЙ.

    Определяеться просто: смотрим серию первого птс ,после региона первая буква после номера региона должна быть "Т". Пример 77 ТМ 00000,далее смотрим кем выдан там должно указываться только таможеннная организация,графа "таможенные ограничения" может быть пустая-это нормально,но чаще там пишеться:"Платежи оплачены,отчуждение разрешено"

    Кстати машинку ввозимую после 1998г можно леко пробить по таможне.стоит это 1000р(офицально у таможенников)

    Что касаеться дубликатов,тут посложнее,но в дубликате всегда указывают причину замены и номер старого ПТС.Соответственно если причина не криминальная,то дейсстуем по вышеперечисленным инструкциям,только понадобиться знакомый гаец,который сможет пробить старый ПТС и сказать кем выдавался.

    По докам,вроде все....далее через гайцев пробиваем на момент розыска,криминальности,ареста и ограничений.

    Кстати лучше пробивать в том ГИББД,где стоит машина на учете там раскажут про авто ВСЕ.

    Далее,сверяем все номера на машине с документами ВНИМАТЕЛЬНО каждую буковку,и внимательно изучаем номер(луше с диодным фонариком,который чутка отдает в голубезну,кстати,невыбрасывайте фонарик, он нам потом понадобиться для изучение покрашанных диталей. smile.gif

    Чаще,когда перебивают номера не полностью меняют 0 на 8 ,1 на 7.......и т.д.,но если нет уверенности лучще оратиться к независимым Криминалистам стоимость от 1000р до 3000р с выездом в любой конец москвы.

    Что касаеться подкапотной таблики:

    НА американских машинах её НЕТ и быть не может,вместо нё выбит VIN под лобовым стеклом,с левой стороны.

    Если её нет на европейской машине,то в ПТС обязательно должна стоять отметка "подкапотная табличка отсутствует",кстати на американцах тоже часто ставят отметку об отсутствие подкапотной таблички.

    Обязательно поинтересуйтесь у продавца,почему нет таблички и в это время смотрите в его глаза и следите за реакцией surprize.gif

    biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

    Ну по кременальности можно писать много,но много полезных статей можно найти в яндексе.

    Что касаеться состояния:

    Вообще машину лучше заганять 2 раза на осмотр,при возможности,т.е. машинку посмотрели один раз,потом если окончательно решаете её покупать то не пожелейте денег,загоните еще раз и ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите на придмет течи масла,масла редуктора и трубок ГУРа-запотевшая раздатка не крименально,но внимательно осмотрите пробку залива масла....все должно быть аккуратно прикручено.Обратите внимание на карданы,креставины креставины должны быть влажными,а во фланцак карданов не должно быть сильного люфта.

    Если на машине имеються блокировки,то проверьте их работоспособность:заблокируйте все и покрутите одно колесо,должни крутиться все(при наличии всех блокировок естесна).

    Есть еще больячка,передний мост и редуктор который имеет ресурс 200-250т.км.

    Проверить просто,выкрутит колеса до упора,и резко почти с пробуксковками попытаться тронуться сначала в одну сторону потом другую-треск шрусов подскажет вам,что на ремонт ,в ближайшие полгода-год,придеться выложить в раоне 50 000р.

    Про передней редуктор:

    Сядте вместе владельцем авто на пасажирское сидение и попросите прокатить вас со скоростью 100км и ненадо задавать глупых вопроссов"А зачем эта кнопочка?" Делайте умный задумчевый и нерешительный вид,много не болтайте слушайте машину НАСТОЯТЕЛЬНО попросите выключить музыку.даже если по радио идет матч вашей любимой команды. .....во время набора скрости от 70 до 100 км час прислушайтесь,не появился-ли гул.Прислушались???Гудит??Готовьте еще 35000р на редуктор focus.gif

    Тест драйв ходовой окончен,пора погонять мотор на стоячей машине на всех режимах.Для начала заглушите мотор,достаньте шуп,посмотрите на цвет масла и понюхайте....слизовать со щупа НЕ НАДО,только понюхать-должно пахнуть только маслом.Соляркой и Бензином масло пахнуть НЕ ДОЛЖНО.Запустите мотор.....Дизель в хорошем состоянии должен заводиться с одного прикосновения("с полоборота") как на холодную так и на горячую.Кстати перед тем как заводить,поставьте друга(можно штурмана) сзади машины и заставте смотреть на выхлопную трубу.Завели?Короткого выброса дыма не было???Был????Если был то знайте,что движок кушает масло и кушает прилично.Не верьте словам владельца..."От замены до замены 500грам не больше " от литра до четырех не хотите???????

    Причины могут быть разные но в основном стандартно:Износ поршневой группы т.е. капиталочка,а это 80 000р

    По турбинам наверное писать лишнее,ибо в инете про них уйма инфы,но кое что скажу:Не поленитесь открутить воздушный вильтр и снять патрубки,загляните в крыльчатку-неличие мала в турбине говорит об ее износе,если она сосем конченная то масло будет капать с патрубков и при включении турбины на скорости из глушителя будет валить сизый дым.

    И кстати,помние :Даже крайне конченая турбина будет с легкостью "выдувать" положенное давление,так что не ведитесь на слова продавца "Дует как надо.неделю назад замеряли"

    За ремонт турбины придеться стать беднее еще на 15-20т.р.

    "А нахера мне так часто мало менять????Японцы ж не ломаюцо!!!!!" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

    Ну и на последок,хотелось бы написать о кузовах авто:

    80-ки осо не склонны к ржавчине,да и хранили их в РФ в основном в гаражах,НО некачественно покрашенный авто сгниет быстро.

    Помните у вас был фонарик???Как выбросили???Яже написал выше:"Не выбрасывать"Идите теперь новый покупайте........

    Так вот....желательно В ТЕМНОЕ время суток,загоните машину под уличный фонарь и найдите крашенные детали(это в случае если машину красили не сразу целиком) с помощью этого способа вы их легко отличите при таком освещение и с помощю вашего фонарика,внимательно асмотрите водостоки крыши от "жопы" до переда.....Краска недолжна быть гладкой ,если имеються следы отстсвия краски,то поковыряйте в этом месте ,под слоем краски должа быть ТОЛЬКО грунтовка.Обычно,когда на таких машинах переворачивались сразу меняли кузова,поскольку это самое простое и если под краской имееться другая краска это знак "Холтургого" покраса машины.....,а где халтура там и "Ржа".Еще стоит внимательно осмотреть район лобового стекла,оно часто протекает от неправельной установки и потом образуються "жучки" под краской,мелоч а не приятно и вывести их можно только пескаструйкой ,а этот процес муторный guru.gif

    Вроде все основное описал,остальные мелочи и нюансы можно найти на форуме и в яндексе.

    Копирайт Subarist'a

    Взято отсюда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Спасибо огромное smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.