Перейти к публикации
over

Пружинная подвеска на 60-ку ??

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC 60, 2H, SOA, BF 35, Nissan Patrol Y61

    Собственно вот...! Устал менять и "колхозить" рессоры на шестидесятке после SOA, да и хочется подвеску более мягкую и комфортную, т.к. авто в основном получается экспедиционником по тому собственно вопрос: насколько это реально и сложно? Т.е. приобретаются с разборки клюшки, рычаги и тяги, пружины все это сверяется, замеряется и варится на шестидесятовские мосты и раму???!!! Может есть где или была тема подобная не находил... или может есть ссылки на забугорные сайты ???

    Советы с предложениями продать и купить 80-ку не нужны т.к. в наличии есть три шестидесятки, и надо же как то использовать все эти запчасти smile.gif

    Тема очень интересна и нужная не проходите мимо плиз ........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    я бы покупал раму от 80-ки и с неё брал кронштейны панаров и т.д

    Правда лучше целиком раму подкатить... или хотя бы заднюю часть пристроить. (она мощнее, чем на 60-ке, и гниёт не так сильно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да, именно так: приобретаются с разборки.... плюс рама от 80-ки (можно гнутая), с которой все нужное сдувается для переварки на 60-точную.

    Но политически грамотнее все-же подкатить раму от 80-ки и переварить "табличку" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    т.к. авто в основном получается экспедиционником

    и в результате вместо дискомфорта от плохо подобранных рессор - попасть посреди нигде на оторванный кронштейн, или оторванную тарелку пружины, или ешё на что-то, что возникло из-за переделки?? Такое, что нельзя будет починить без сварочных работ?

    про раму от 80-ки правильно говорят.

    имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Все оно так - если под рукой полуавтомат любительский ампер на 200 и проволочка 0.8. Если варить правильным аппаратом и нормальной проволокой получаеться лучше чем с завода. Проверенно на личном опыте. Но донар все равно нужен. В смысле срезки всех кранштейнов.

    Изменено пользователем -=JOKER=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка

    Посмотреть можно на ih8mud.com в разделе 60-к.К примеру- http://forum.ih8mud.com/60-series-wagons/2...-coil-swap.html.

    В поисковике набрать можно "coil sprigns in to 60".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    Сам переделывал 61 ую морду ставил на все 80ое а вот жопу как ни крутил воткнул от 2ой пахеры тк без сьема кузова заднюю пятирычажку вживить просто не реально.Машина прошла две Ладоги и один Вепский лес .По подвеске никаких нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    В своё время открывал такую тему:

    Пружины + рессоры

    Как такой вариант? Без глобальных переделок рамы и кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ты тогда так толком и не сказал где делал rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Bolomut, так никто не спрашивал.

    blink.gif

    Отчет написал ЧТО в итоге сделал.

    Перебрал пакет рессор с заменой нескольких листов на волговские

    (подходят, как родные). Второй год ходят.

    Правда когда гружу под завязку, просаживаются до горизонтального положения, но пробоев небыло.

    Жесче стало, когда аморы поменял.

    Пружины не ставил, но планирую поставить. Конструктив утверждён, дело за малым, время выделить. Примерно неделя уйдёт на переделки.

    Хотя может пневмо внедрю.

    Если есть вопросы-задавайте rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Хде рессоры делал

    Все остальное я для себя уже решил cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.