Перейти к публикации
Leonid

Капает соларка 1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100

    Как называется деталь? Двигатель 1HD-FT. При прогреве капает солярка. Пару раз проблема решалась заменой резинки, но хватало на пол года. Сейчас уже сильно капает и надо менять всю или весь ... какого пола то хоть? На japancats.ru распознать не могу эту деталь. После пивной беседы выявили примерно следующие ориентиры: корректирующий, устройство, предпусковой подогреватель ... )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100

    Что то СОЛАРКУ на солярку поменять не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100

    Вот примерно где это:

    post-4527-1254045893_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100

    А вот что под этим шлангом:

    post-4527-1254045999_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100

    Извиняюсь за качество фото.

    На последней видно, что все что ниже - усрано солярой.

    Чем холодней, тем естественно больше капает.

    Сейчас 60 мощных капель в минуту при прогреве.

    Изменено пользователем Leonid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    У меня тож капало,а оказалось,что протёрлась трубка на обратке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    сомневаюсь что в Иркутске нет специалистов по дизельной аппаратуре! в интернете целый форум есть.

    А так гадание на ромашке и секас по телефону: извините доктор, у меня капает.. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Тоже самое, в том же месте, на таком же моторе. sad.gif

    Все время не выбрать, чтобы сделать. punchl.gif

    В холодное время, после ночи надо подкачивать, что бы завести. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    корректирующий, устройство, предпусковой подогреватель ... )

    755294[/snapback]

    вот он какой таймер режима прогрева

    . ph34r.gif

    а тут,про второй вариант распространённого местечка утечки соляры

    Течь топлива из-под рычага ТНВД и его люфт

    кстати-колечко уплотнительное на таймере и оси управления стоит одинаковое.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100
    сомневаюсь что в Иркутске нет специалистов по дизельной аппаратуре! в интернете целый форум есть.

    А так гадание на ромашке и секас по телефону: извините доктор, у меня капает.. biggrin.gif

    755434[/snapback]

    Какое гадание? Че тупишь! Я спросил как деталь называется.

    Эти специалисты за эту деталь 8 тыщ просят и пару тыщ за замену! Вот ты сам к ним и обращайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100

    DIESELMASTER_52

    1) По коду эта деталь назывется корпус термостата. А у вас "таймер/корректор опережения зажигания" Может перевод не правильный? (COVER SUB-ASSY, TIMER)

    2) Что лучше зделать:

    - высверлить и вставить бронзовую втулку или

    - заказать этот таймер новый (4500ру + работа ????ру)

    Намного ли дешевле выйдет первый вариант? учитывая что ни втулки нет, ни токаря, ни знакомых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc80vx HD-FT TDOG 3 TJM 33MT INTERCOOLER SAFARI

    Таж херня,папелац у Лехи Юрича ok.gif .Разобрали,говорит корректор на замену,очь большая выработка вал-корпус.Номерок вроде как такой 22790-17840.Ща пробиваем по свои каналам,думаю в 3200(за з/ч) влезу. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc80vx HD-FT TDOG 3 TJM 33MT INTERCOOLER SAFARI

    цена озвучена в 130 енотов,срок 1,5-2 недели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Leonid

    Пару раз проблема решалась заменой резинки, но хватало на пол года.

    если напрягает замена его то нужно было колечко поставить нестандартное-чуть потолстее...например от камазовской пневматики.

    течь не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc80vx HD-FT TDOG 3 TJM 33MT INTERCOOLER SAFARI

    да че колхоз городить там на самом деле выработка большая,пока с заглушкой катаюсь.корректор судя по всему и не работал т.к. с его отсутствием изменеий я не заметил...поглядим че будет после установки нового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100

    Так и зделали. Поставили колечко потолще и все. Стоимость 8 рублей 50 копеек. Корректор похоже тоже не работает. Да и не такая уж необходимая функция. Подумаешь, прогреется двигатель на 5 мин позже без него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Leonid

    ну а чего еще делать то было?-только так ! laugh.gif

    .

    как бы колхозно.... ph34r.gif но за то быстро и эффективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    В моём случае так не прокатило. Пришлось менять вал газа и втулить крышку ТНВД.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100
    To: Leonid

    ну а чего еще делать то было?-только так ! laugh.gif

    как бы колхозно.... ph34r.gif  но за то быстро и эффективно.

    775756[/snapback]

    Да уж, быстро и эффективно и это самое главное. Короче спасибо всем, а главное Дизельмастеру. Другие варианты просто сильно отстают и по времени и вообще по всему:

    - сверлить и втулить dumb.gif

    - покупать новый (в сервисе просили 8 тыщ с доставкой + работа 1-1.5 тыщ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100
    В моём случае так не прокатило. Пришлось менять вал газа и втулить крышку ТНВД.

    775870[/snapback]

    Во что обошлось то все примерно? Цены разнятся как от Питера до Иркутска! Может через пару лет тоже придется, если не поменяю авто.

    Изменено пользователем Leonid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.