Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    Никак не могу понять для чего сделана 4-ая передача?

    У меня включается на скорости выше 120 км/ч, обороты практически не падают... Чего она даёт-то?

    Раньше был автомобиль, там когда 4-ая включалась обороты существенно падали а скорость сохранялась. На Сурфе такого не наблюдаю.

    Как я понимаю, овердрайва у меня нет (RZN215) sad.gif

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    У меня после 60км/ч если сбросить газ включится 4-я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Это наверное блокировка включается а не скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: netleon

    Попробуй.

    80км/ч едешь ровно без разгона, на тахометре должно быть чуть меньше 2000об

    мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Я думаю, загвоздка может быть в желаемой динамике, вполне возможно, что двигателю просто не хватает мощности, поэтому АКПП и держится на низших передачах "до последнего".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    Да, видимо путано я объяснил. blush.gif

    Сегодня считал переключения - 3 раза переключается до 85 км/ч

    Я езжу консеравтивно, не агрессивно - разгоняюсь до 85 (два переключения), бросаю газ - включается третья, и на ней действительно на 2 тыс оборотов иду по городу smile.gif

    А вот почему 4-ая так далеко и главное - почему обороты при её включении не падают????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    действительно на 2 тыс оборотов иду по городу

    Это 4-я. smile.gif

    Сегодня считал переключения - 3 раза переключается до 85 км/ч

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Считаем:

    с 1 на 2-ю --- первое переключение.

    со 2 на 3-ю --- второе переключение.

    с 3 на 4-ю --- третье переключение.

    Всё правильно, после третьего переключения, у тебя работает 4-я передача. smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    blush.gif

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Факт - недосчитал.

    flower.gif

    Однако это вопроса не снимает - зачем включается 5-ая и что она тогда даёт, если обороты не снижаются?

    Или это вовсе не 5-ая?

    ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Однако это вопроса не снимает - зачем включается 5-ая и что она тогда даёт, если обороты не снижаются?

    Или это вовсе не 5-ая?

    Это блокировка гидротрансформатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    blush.gifblush.gif

    Извиняюсь за дилетантство!

    Дайте подробности - что это за устройство и для чего это делается.

    Не пинайте сильно dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    blush.gif  blush.gif

    Извиняюсь за дилетантство!

    Дайте подробности - что это за устройство и для чего это делается.

    Не пинайте сильно  dumb.gif

    763108[/snapback]

    В отличии от сцепления, гидротрансформатор не образует жесткой связи двигатель-колёса. Что бы снизить потери мощности в трансмиссии применяется блокировка гидротрансформатора - устройство, обеспечивающее жесткую связь двигателя с колёсами. Из-за отсутствия этой блокировки машины с АКПП не умели эффективно тормозить двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    Исчерпывающий ответ!

    Большое СПАСИБО!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.