Перейти к публикации
vyazovoy

про солярку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Наверное, слишком много и слишком мало - плохо. Должно быть в пределах...

    От высокопарафинистой солярки машина дает черный выхлоп. Казахская солярка содержит много парафинов.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Мужики!!! Флудить не буду,работаю практически со всеми нефтепродуктами около20лет, навскидку не помню содержание серы максимально по ГОСТу,и фактически поставляемое с основных НПЗ России,но смею уверить,что за последние лет 8-10 оно снизилось в разы,если не на порядок,а это гут тока для коммон рэйл,а не для механических ТНВД.Сепарированная соляра содержит чуть меньше воды и мех примесей.Арктическая содержит до50процентов авиационного керосина и плоность её меньше летней единиц на20,цетан единиц на7-8.Парафиновая фракция имеет свойство отстаиваться и поэтому на нефтебазах при длительном хранении ёмкость гоняют насосом по кольцу(перед выдачей).Дизелисты рекомедуют особенно зимой добавлять от100грамм до1литра минерального масла(М8В-бывшее АС-8). Всем удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    К слову Сундака хочу добавить, что лучше не АС-8 или другой какой автол, а Любое 2Т масло !!! У него полное сгорание при попадании в камеру сгорания дизеля и малая зольность. Лить можно до 2% к топливу. Так же ведёт себя и МС20. Если старый мех ТНВД на форкамерном дизеле то годится и МС20С.

    Хорошо от масла ТНВД и камеры радуются , звук дизеля становится мягче и становится мурлыкающим, как у довольного кота.

    Про подлив 2Тмасла я у фина подсмотрел - на заправке он в свой вольвовский бак влил 1л 2Тмасла , и 100литров соляры. Потом в советской литературе по дизелям нашел, что очень гуд до 2%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    А вот и вопрос по поводу двухтактных масел.

    Температуры вспышки на здоровье двигателя влияет? У диз. топлива она примерно 40, а у 2т масел по-разному. от 58 (то, что в нете нашел) и больше, до 222 у Кастрол Biolube 2T. По этому показателю нужно заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    АС-8 прекрасно растворяется в соляре,повышает вязкость зимней соляры(сам отъездил зиму с мёртвым плунжером,лил 1литр на бак). По поводу содержания серы,то она двух видов:1-обычная сера,которая смазывает ТНВД по ГОСТу-0,05%,фактически-0,02% и меньше;2-меркаптановая сера, которая практически не сгорает и образует нагар и лаковые отложения по ГОСТу-0,01%,фактически-0,0005-0,0007%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Я, видимо, не так выразился. Интересует - при использовании 2Т масел мы тем самым повышаем температуру в камере сгорания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.