Перейти к публикации
Seldon

Дымит на холодную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Интересно с вами, дамами о технике беседовать!

    Что бы 3 тыс. оборотов нагнать на автомате, для этого взлетать не обязательно, достаточно коробку на первую или вторую воткнуть, важны обороты двигателя. Белый дым не от масла будет, или от антифриза или может как предположение что-то в конструкции глушителя, при нагрузке на двигатель раскаленные газы испаряют накопившийся и приливший ближе к двигателю во время остановки конденсат. Описываемые мной глушители на Волгах раньше были, и расположена эта овальная бочка не горизонтально а вертикально и в нижней части вначале и конце два отверстия, из них еще пар идет в холодную погоду. Заправочные емкости масла и антифриза по 10 литров при небольшом расходе(угаре) на уровень почти не влияют и на руке подставленной к глушителю на холостых оборотах ничего не останется, вот если при этом кто газанет..... рука будет либо мокрая - жидкость, либо черная - масло или бензин  - сажа. Получается вывод вашем случае бензин/газ можно исключить, масло после уточнений тоже, антифриз то же вряд ли, остается только парить конденсату(вода в глушителе) . Может поэкспериментировать следующим образом, установить машину на пригорок мордой кверху(исключить стекание конденсата по глушителю в сторону двигателя) поработать некоторое время на холостых, потом газануть. Так можно будет проверить версию о дымлении конденсата.

    762353[/snapback]

    С вами, мужчинами, не менее интересно! Можно и на паркинге 5000 выдать biggrin.gif Я ж написала, "не важно".

    Я говорю о прислоненной ладоне к глушителю не на холостых - на хх нету дыма. А именно на повышенных. Масла на руке нет. Как его нет и при холодном запуске на ладоне на заливной масляной горловине.

    Тогда вопрос: а этот конденсат только важен в "стороне двигателя"? А в резонаторе? А в самом глушителе или сгибах на трубах? Т.е. к тому, что когда при мне из резонатора форда полилась вода, он был отогнут от своей привычной плоскости практически на все 90 градусов. Этож как надо машину мордой кверху поставить? sad.gif

    Но мысль Ваша мне нравица. smile.gif Попробую. Но мне кажется будет тоже самое, либо наклон недостаточный. Потому как стою постоянно в пробке именно в гору...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    пы.сы. на АКПП на драйве стоя на месте газовать низззя. т.е. одновременно удерживать тормоз и газ. И это связано не с распределением конечностей по педалям. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    пы.сы. на АКПП на драйве стоя на месте газовать низззя. т.е. одновременно удерживать тормоз и газ. И это связано не с распределением конечностей по педалям. smile.gif

    762380[/snapback]

    На коробке кроме P,R,D есть еще какие-нибудь положения? Обычно бывает 1 и 2, тоесть коробка дальше первой или второй передачи не переключает, таким образом машина едет не быстро а обороты двигателя большие. Ну неважно, так неважно.

    Идея основывается на том, что когда двигатель нагружается, резко повышается температура выхлопных газов, которые в свою очередь начинают резко испарять подливший к двиглу конденсат. Например, когда машина заезжает с разгона в лужу, вода попадает на раскаленную часть глушителя(чем ближе к мотору тем он горячее, выпускной коллектор может даже светиться малиновым цветом, в темноте конечно) и вылетает облако пара. Возможно нечто подобное происходит в недрах глушителя. В глушителе температура уже не такая высокая, в резонаторе конечно побольше будет. Сильно нос может задирать и не прийдется , может градусов 20-30 хватит, всю воду конечно вылить не получится, главное, что бы от движка подальше и поменьше ее стало. А так визуально не заметно, что начало глушителя(возле движка) несколько ниже, чем выход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: AndryTihon

    Ну на 2-то 60 она не напряжно пойдет laugh.gif и 80 - это не быстро?

    По полям и грязи обычно включается 1 или 2, именно чтоб при проскальзывании колес передача не переключалась на повышенную, а со скоростью вполне приличной можно переть.

    Ладно, поехала уже экспериментировать. Мысль ясна. smile.gif СпасиБ! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Будем ждать blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ну собсна как и предполагала: ничего не вылилось. На газу руку подставляешь (на 3000) - чисто абсолютно, на нюх, как бы масло... но скорее всего именно газ. На бензине - при том же дыме - вообще никакого запаха, т.е. конкретно указывающего на масло или бензин. think.gif Задрала машину градусов на 45 - страаашно. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    Ну собсна как и предполагала: ничего не вылилось. На газу руку подставляешь (на 3000) - чисто абсолютно, на нюх, как бы масло... но скорее всего именно газ. На бензине - при том же дыме - вообще никакого запаха, т.е. конкретно указывающего на масло или бензин. think.gif  Задрала машину градусов на 45 - страаашно. blush.gif

    762770[/snapback]

    Если все нормально, значит точно катализатор надо ставить, он все эти пары дожигать будет. Может тему поднять новую, опрос про уровень дымности при наличие/отсутствии катализатора, статистика весч интересная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    У меня на газе тоже пар с трубы валит как на паровозе, и особенно после холостых или езды в накат, а если еще и прохладненько на улице,тогда тот кто сзади как ежик в тумане biggrin.gif , и катализатор у меня в норме, на бензине поменьше конечно, а в теплую погоду на прогретом вообще практически нет.

    Так что на газе конденсата выделяется намного больше, вот отсюда и паровоз focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    А у меня наоборот на бензине больше паравозит, чем на газе, особенно на холодую и пахнет свежаком бензиновым, как прогреется почти не дымит.

    А вообще катализатор можно впендюрить к карбюраторному ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а просто сапун от крышки клапанов пробовали отсоединить и проехать ?

    у меня на 60ке дымок был, сапун скинул и пропало... там картерные газы с частицами масла (при больших оборотах) через сапун засасываються турбинкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    У меня на газе тоже пар с трубы валит как на паровозе, и особенно после холостых или езды в накат, а если еще и прохладненько на улице,тогда  тот кто сзади как ежик в тумане biggrin.gif , и катализатор у меня в норме, на бензине поменьше конечно, а в теплую погоду на прогретом вообще практически нет.

    Так что на газе конденсата выделяется намного больше, вот отсюда и паровоз  focus.gif

    763090[/snapback]

    Во-во. После работы на холостых особенно когда по долгу в пробке стоишь, сзади шлейф, перед сзадустоящими неудобняк... а если еще газануть, прыжком продвинутся вперед, видишь в зеркало как они потерявшиеся стоят и тронуться не могут biggrin.gif

    а просто сапун от крышки клапанов пробовали отсоединить и проехать ?

    у меня на 60ке дымок был, сапун скинул и пропало... там картерные газы с частицами масла (при больших оборотах) через сапун засасываються турбинкой...

    763173[/snapback]

    Такое может быть если ГБЦ только после переборки, а блок потрошился 9 месяцев назад и кроме колец там было все чинно-благородно? С кольцами проблема была решена. Так что грешить на зажигание и пр. засёр вродь не с чего. sad.gif

    AndryTihon, согласна, статистика весчь хорошая. Вчера обчались со знакомым паджероводом-спортсменом, он грит: а у меня масло жрет на 200 км - литр, но не дымит - катов тоже нет.(В говнах 4 раза машину перегревал) Тоже походил кругами вокруг моей понюхал и как все пожал плечами. Ну и поехали мы на дзержинские карьеры искать горочку повыше и покруче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Да, блин, загадки машиностроения think.gif

    Интересно паровозность присутствует у кого ГБО установленно, или на непеределанных бензинках то же самое бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: AndryTihon

    think.gif Пошли копать в другую сторону... при чем тут ГБО, если на пинзине все тож самое?

    Вот тут уважаемый человек написал про картерные газы... мож в самом деле они? И где этот сапун хренов искать? ( laugh.gif на жигулях помню где находица)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    сапун там же где и на жегулях smile.gif

    после удаление катов тоже стало дымить......но при анализе на различных приборах........это пар

    ну а как вы хотели 4.5 литра на прямую в атмосферу пердят smile.gif

    вообщем если так тебя это парит, на средней банке сделай дырочки внизу по принципу волги, летом сильно видно эфекта не будет но по зиме сосульки висеть будут smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    To: AndryTihon

    think.gif Пошли копать в другую сторону... при чем тут ГБО, если на пинзине все тож самое?

    Вот тут уважаемый человек написал про картерные газы... мож в самом деле они? И где этот сапун хренов искать? ( laugh.gif на жигулях помню где находица)

    764013[/snapback]

    Вряд ли это ваш случай, при сапунении дымить будет тем сильнее, чем выше обороты двигателя и постоянно, не только при начале движения, да и дым должен быть при этом синий. Опять же масло должно уходить. Sibmen дело говорит, может попробовать так и сделать, только с диаметром отверстия не переборщить, а то гудеть сильно будет. Всетаки ситуация проясняется помаленьку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Средняя банка это резонатор? think.gif "пердеть" будет sad.gif Что лучше: дымовая завеса или "пердешь"? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Помаленьку надо начинать, 2-3мм отверстия должно хватить. Первой банкой резонатор должен быть, второй и третьей глушители. Сверлить то не сама ведь будеш, на месте определитесь. Я так понял большую банку сверлить прийдетя в самом нижнем месте, может даже одно отверстие вначале, второе в конце если как у Волги делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    huh.gif каэца мне, аккустически не верное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Вот стоим сеня вечером около работы, машины завели, курим. Нормально так стояли, а потом как повалило клубами, блин, как будто мороз -40 и у машинки кольца напрочь отсутствуют. И слышно уже что обороты упали. Потом все меньше и меньше. А когда валил, блин, с машиной рядом стыдно стоять, типо не знаю, чьё тут пыхтит. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Вот стоим сеня вечером около работы, машины завели, курим. Нормально так стояли, а потом как повалило клубами, блин, как будто мороз -40 и у машинки кольца напрочь отсутствуют. И слышно уже что обороты упали. Потом все меньше и меньше. А когда валил, блин, с машиной рядом стыдно стоять, типо не знаю, чьё тут пыхтит.  cool.gif

    766400[/snapback]

    Белый дым (Пар) который берется из не откуда и не что не расходует это круто!

    Я бы вывел трубы глушителя на верх как у трактора или тягоча поставил бы сверху крышки и ловил бы кайф нагоняя страх на тазы пуская клубы пара как паровоз, а если учесть что движка выше 4л то у ней звук просто божественный! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.