Перейти к публикации
Bolomut

Электрический вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Во тут Солярка он тебе ща Андрюх скажет скоко раз у него летали преобразователи Гы гы

    Один уже стоит на 15 А маленький такой с охлаждением

    Есть еще один , но дядька Солярка говорит горят они а за ними аппаратура

    2 радиостанции , компрессор , магнитофон , сигнализация , телевизор , холодильник, Ноут , прикуриватели , навигатор, освещение, и это маленький список еще , остальное просто задуманное не известно когда будет rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Сань,а если от двух аккумов и разделить нагрузку приблизительно поровну между ними?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Сань, рейка тебе не нужна. Каждую цепь(каждого потребителя электричества)  очень желательно защитить своим личным предохранителем. Так, что от колодки с предохранителями тебе никуда не деться! smile.gif

    766613[/snapback]

    А что у будущего доп. оборудования нет своих предохранителей?

    если есть, но нафига бесконечная цепь с предохранителями?

    Либо тогда, отказываться от тех предохранителей, которые так сказать, штатные. Но ладно если они на проводах висят, а то ведь и в корпус встроенные бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    где все оборудование включая электирические шкафы датчики и манипуляторы моют с кёршера каждую смену.

    в теме про вышеуказанные клемники, то либо человек не понимает, о чём пишет, либо держит остальных за полных идиотов.

    766655[/snapback]

    Зря ты так, в том то всё и дело что в пищевой индустрии ты не разу не был и понятия не имеешь на что способны операторы и обслуживающий персонал линий.

    Я бы даже сказал так, что защитить электро оборудование от воды масел ароматизаторов эсенций значительно проще, чем защитить конечный продукт который попадет к тебе на стол от кусков лезвий, гвоздей, стекла брошенных умышленно недовольными людьми и такие системы стоят на всех моих линиях.

    То что я сказал по поводу кёршира это чистая правда, но мне действительно обидно высказывание в мой адрес основанное на твоём опыте и авторитете не позволяющем взглянуть на прблему под другим углом.

    А вот высказывание что будешь заниматься поиском икры абсолютно справедливое и даже готов объяснить почему это происходит у людей: которые не проводят плановый осмотр и протяжку всех электрических соединений вовремя или периодически, а особенно соединений шинных мостов, я правильно говорю?

    Я даже согласен с тобой по поводу того что эти клемники не атомобильного примнения, но ведь альтернативы то нет или ты можешь достать тоетовстие шинные мосты? я не могу и Александр наверное тоже не может иначе бы он не занимался колхозом.

    Ладно давай без обид, buzz.gif я посмотрю что смогу найти у себя для Александра, а ты если можешь помоги нам инструментом так как у меня не чего не осталось. Возможно потребуются: многожильные провода 2-4ммкв не монтажный ольфлех, а что то в более прочной изоляции, термоусадки, зачистка, обжимка, фен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: -Tolyan-

    А какие нормы по вибрации у крепления DIN ? Я вот не знаю, но сильно сомневаюсь.

    П.С. Про Кёрхер повеселило. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    П.С. Про Кёрхер повеселило. biggrin.gif

    766686[/snapback]

    парни, оно действительно так, как это ни смешно.

    я конечно не связывался с пишевой промышленностью, но на флоте полно матросов, которые с пожарного шланга поливают эл. оборудование как будто пожар тушат, когда палубу замывают. Не смотря на то что и оборудование соответствуюшего класса по герметизации, а вода такая вещь, что проникает везде. И бестолку им говорить что нельзя так делать. Мало того что шторма заставляют ноль гонять по цепи, так и еще бестолковая обслуга покоя не дает(давала).

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    -Tolyan- Это ну я прям покраснел , я хоть и не понимаю в электрике но кое что у мну есть , тем более машина на территории сервиса находится

    Фен, обжимки кое что по мелочи присутствует

    Серега Электроник в последних постах стал категоричен, видать усталость tongue.gif

    И хорош Вам сраться не за тем мы тут laugh.gif собрались

    Максиавто , хороший сайт с фотками . хоть представление появилось и сделано вроде гуд .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    но на флоте полно матросов,  которые с пожарного шланга поливают эл. оборудование как будто пожар тушат, когда палубу замывают.

    766688[/snapback]

    Не поверишь в приказном порядке было мыть все что попадется на глаза, РЛС и всякие шкафы лили токо так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    To: -Tolyan-

    А какие нормы по вибрации у крепления DIN ? Я вот не знаю, но сильно сомневаюсь.

    П.С. Про Кёрхер повеселило. biggrin.gif

    766686[/snapback]

    Ты имеешь ввиду не будут ли соскальзывать клемники с дин рейки? - с фениксовской соскакивать не будут, но надо правильно уложить провода.

    П.С. Про Кёрхер повеселило. biggrin.gif

    766686[/snapback]

    парни, оно действительно так, как это ни смешно.

    я конечно не связывался с пишевой промышленностью, но на флоте полно матросов, которые с пожарного шланга поливают эл. оборудование как будто пожар тушат, когда палубу замывают. Не смотря на то что и оборудование соответствуюшего класса по герметизации, а вода такая вещь, что проникает везде. И бестолку им говорить что нельзя так делать. Мало того что шторма заставляют ноль гонять по цепи, так и еще бестолковая обслуга покоя не дает(давала).

    766688[/snapback]

    На судах (возможно не везде) используют 57V постоянки в качестве операционного напряжения это позволяет свести к минимум поиски опрного нуля и дает возможность втягиваться пускателям и контакторам без дребезга с удержанием в мокром состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Зря ты так, в том то всё и дело что в пищевой индустрии ты не разу не был и понятия не имеешь на что способны операторы и обслуживающий персонал линий.

    Бирюлёвский комбинат хлебопродуктов (КИП и АСУ) с 88го по 90-й. wink.gif Но это так, к слову. buzz.gif А категоричность свою извиняюсь, возраст... Потихоньку становлюсь старым, ворчливым дедом.

    То Bolomut: Саня, если бы я точно знал, что тебе лучше взять - обязательно посоветовал бы! Ну нет у меня исчерпывающей информации! Но промышленный DIN-овский клемник не пойдёт на 100%. В этом я уверен.

    Провода лучше многожильные, обжимку под любой наконечник дам, не проблема. У мну на работе нужных тебе проводов нет, увы.

    PS^ Лет 10 назад на рынке в южном порту купил блок предохликов для копейки под ножевые предохранители. Пластмассовая коробочка с фиксирующейся крышкой, 11 предохликов в один ряд, по три клеммы с обратной стороны на каждый, для крепления два уха по краям с дырками под 6-ку. С внутренней стороны крышки моно наклеить наименования цепей. Бюджет никакой, колхоза нет.

    PPS^ Это только как вариант, я не буду биться за него насмерть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    sad.gif

    Че совсем тупик что ли ? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    to: Bolomut

    Нет не тупик!

    to: электроник

    отсутствие нужного провода и присутствие в бортовой сети 24V DC меня навело на мысль:

    Мы можем сделать управление силовых цепей до 6А с развязкой по питанию через реле. У меня есть 1,5 десятка 24VAC/DC -20/+10% очень хороших релей, таким образом Саня может поставить себе для управления устройствами хоть гламурные микрики, максимальный пусковой ток для релей не более 50mA и не нужно будет искать много провода в крепкой изоляции, к коробке с релями и клемниками от панели управления достаточно будет прокинуть многожильный шлейф допустим 16х0,65 или того меньше.

    to: Bolomut

    Чтобы наша электрика была всегда в чистоте нужна будет коробка 100мм высотой ip64-68 длинной до 0,5м и шириной 0,2м желательно алюминиевая с крышкой на болтах или металлическая обработанная порошковой краской любого цвета RAL такие делает Rittal, но дорого если покупать если откуда нибудь скрутить или у кого нибудь завалялась buzz.gif

    гленды латунные ip64 для ввода кабеля у меня есть.

    клемник под предохранитель тоже есть правда без индикации.

    У меня точно нет дин рейки надо будет покупать, но её будет достаточно 1м за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    У меня точно нет дин рейки надо будет покупать, но её будет достаточно 1м за глаза.

    Самый ходовой размер 300мм, стоит копейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    to: Bolomut

    Нет не тупик!

    to: электроник

    отсутствие нужного провода и  присутствие в бортовой сети 24V DC меня навело на мысль:

    Мы можем сделать управление силовых цепей до 6А с развязкой по питанию через реле. У меня есть 1,5 десятка 24VAC/DC -20/+10% очень хороших релей, таким образом Саня может поставить себе для управления устройствами хоть гламурные микрики, максимальный пусковой ток для релей не более 50mA и не нужно будет искать много провода в крепкой изоляции, к коробке с релями и клемниками от панели управления достаточно будет прокинуть многожильный шлейф допустим 16х0,65 или того меньше.

    to: Bolomut

    Чтобы наша электрика была всегда в чистоте нужна будет коробка 100мм высотой ip64-68 длинной до 0,5м и шириной 0,2м желательно алюминиевая с крышкой на болтах или металлическая обработанная порошковой краской любого цвета RAL такие делает Rittal, но дорого если покупать если откуда нибудь скрутить или у кого нибудь завалялась  buzz.gif

    гленды латунные ip64 для ввода кабеля у меня есть.

    клемник под предохранитель тоже есть правда без индикации.

    У меня точно нет  дин рейки надо будет покупать, но её будет достаточно 1м за глаза.

    767307[/snapback]

    Хм все таки это сложно понять smile.gif

    Шкаф какой нужен ? Их там тьма

    http://www.rittal.ru/show.asp?mode=catalog...AF13AB73DF552B7

    Дин рейку заеду куплю , правда я вообще не втыкаю что будет уже

    Слово ГЛЕНД инет не опознал biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    to: Bolomut

    Всякая оцинкованная хренотень называемая дин рейкой не пойдет от влаги будет окислятся, рейка обязательно нужна жетая, не знаю точно состав правильных реек, но желтая сплав цветных металлов или электротехническая медь очень жесткая. Типоразмер ширины и профиль такой как для установки обычных автоматов с60, высота таких реек бывает разная - обычная рейка низкая и вторая в два раза выше, та которая повыше предпочтительней на ней в сжатом пространстве будет проще делать перемонтаж.

    Брендовые рейки идут с выдавленным на ней названием например: [attachmentid=65675]

    Со шкафчиком не спеши, нужно в начале определится что ты хочешь подключать через предполагаемые клемники и в каком количестве, коробку или шкафчик надо брать с запасом на 1/3 чтобы было в последующем место для творчества. Далее чтобы было удобно обслуживать ей надо найти место поближе к основным мощным потребителям.

    По поводу гленд rolleyes.gif извини я забыл как называется по русски кабельный ввод в шкаф в виде муфты. этим не заморачивайся встретимся я покажу что это такое и для чего.

    я думаю что делать с проводом, обычный монтажный провод без дополнительной изоляции класть нельзя он нежный к механическим повреждениям. У меня есть lap cable это лучший провод для монтажа выдерживающий длительно +60 градусов, но стационарного шкафного оборудования.

    Надо спросить у народа может кто знает где взять провод применяемый в автостроении по разумной цене или за buzz.gif . think.gif

    Теперь наверное самое главное надо договорится о встречи и встретится чтобы все твои хотелки зарисовать, а я нарисовал схему чтобы потом не бегать с лампочкой и прозвонкой за искрой "ой тому ли я давала" focus.gif

    Я работаю до 19:00, 20:00ч в районе м Ленинский Проспект те остается время только в районе 22часов пока доберусь к тебе по пробкам.

    Да наверно надо уходить в приват (личку), а то сглазют laugh.gif , скинь мне свои координаты телефоны и возможные время встречи в вечернее время или дневное чтобы я мог подстроится.

    post-671-1255277928_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: -Tolyan-

    Анатолий, не уходите. мне интересен ваш разговор. продолжайте тут пжлст. заранее спасибо.

    Изменено пользователем ncsimaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    To: -Tolyan-

    Анатолий, не уходите. мне интересен ваш разговор. продолжайте тут пжлст. заранее спасибо.

    767541[/snapback]

    +100!

    Тут сидишь, впитываешь, учишься и на самом интересном месте... в личку? Не правильно это!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    как раз недавно озадачивался подобным. я правда не знаю что такое дин рейки и прочее. купил такую приспособу от автоакустики (на ебее в поиск забей power distributor)

    ссылка1

    это вроде как для спорта.

    я взял обычный

    ссылка 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    to: kot333

    Как вариант я думаю такое устройство имеет право на жизнь хотя бы по тому что в нутри коробочки все концы распаяны, а это для нашего дела лучший вариант соединения. Еще мне нравятся штыревые рзъемы это надежное соединение обеспечивающее плотный площадной контакт, но только в том случае если тюльпан сделан хорошо в противном случае будет грется и гореть от вибрации под нагрузкой.

    Что мне не нравится:

    крокодилы на концах их прицепили для закончености устройства и увеличения стоимисти.

    Через такое устройство, а именно через тумблеры напрямую под нагрузкой пропустить ток в 20А может быть черевато расплавлением устройства ну и уж точно там нет дугогасительной камеры.

    Мой вариант имеет тоже недостатки, но может быть легко заменен и перестроен в случае если не будет обеспечивать должной отдачи.

    В основу решения хочу положить: все комутирующие оборудование в одном месте доступном и легко обслужываемом, пульт управления со слаботочным сигналом вынести в удобное место водителю или штурману, а вот все исполнительные устройства соединить только проводом с минимальным количеством соединений, каждый на прямую без разветвлений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.