Перейти к публикации
ААГ

Где поставить блокировку заднего дифференциала?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    У меня TLC100. Хочу поставить блокировку заднего дифференциала. Подскажите, где это можно сделать качественно и недорого?

    А на шоссе это скажется? Станет ли шумнее или медленнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80
    У меня TLC100. Хочу поставить блокировку заднего дифференциала. Подскажите, где это можно сделать качественно и недорого?

    А на шоссе это скажется? Станет ли шумнее или медленнее?

    765420[/snapback]

    Качественно и недорого,это когда сам купил(за бугром разумеется)и сам поставил.Если это будет принудительная типа АРБ,то на шоссе никак не скажется.Если самоблок типа лок-райта то определенный гемор конечно есть(иногда срабатывает не там где нужно),но и свои плюсы такие как стоимость,простота установки и то что он всегда готов(принудительную не всегда успеваешь подрубить).Ставить блокировку на сотку ИМХО глупо,так как в триале и тяжелых трофи этот авто неиспользуется,а с ходами подвески и так все нормально.Ездил три года без блокировок в триале,на боевую поставил только недавно,так что знаю о чем говорю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    в москве не знаю конечно, приезжай в питер - подскажу smile.gif

    а кроме шуток - у вас же тлцц есть, да вон makez открыл мастерскую. народ доволен вроде.

    ставь арб и не парься - на трассе разницы не почуствуешь.

    Ставить блокировку на сотку ИМХО глупо,так как в триале и тяжелых трофи этот авто неиспользуется,а с ходами подвески и так все нормально

    не согласен. долой дискриминация соток по признаку лакированности! stop.gif

    сам поставил арб на зад, потому что в лесу актуально почувствовал ее необходимость (предыдущая сотка была с заводским локом). разумеется, прокладка рулит, но при прочих равных нормальная резина и межколесный лок изрядно добавляют проходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Ростов
    • Машина: TLC100, 1HD-FTE, 2006, комфорт.

    Особенно при подъеме в снежную укатанную горку. Сам проверял 1) без лока только морда заезжала, потом букс. 2) залочил задок и полностью въехал в гору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    не согласен. долой дискриминация соток по признаку лакированности!

    Их по признаку веса/базы дискриминируют

    при прочих равных нормальная резина и межколесный лок изрядно добавляют проходимости
    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Их по признаку веса/базы дискриминируют

    ну 105-ки то не дискриминируют? laugh.gif да и от наличия в gx 3 заводских локов никого не тошнит smile.gif

    ЗЫ подкоплю бабосов и еще в передок арб-лок поставлю party.gif

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    ну 105-ки то не дискриминируют?  да и от наличия в gx 3 заводских локов никого не тошнит 

    Это которые на 35? Они едут... но уже не по асфальту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    неее, Андрей, речь не об этом smile.gif

    понятно что прадеги и 70-ки (да и 80-ки) легче 100-ки, соответственно при одинаковых колесьях едут дальше.

    но и 100-ки и 105-ки ездят по говнам с удовольствием, просто за трактором меньше бежать laugh.gif

    поэтому однозначно рекомендую топикстартеру ставить лок (соббсно о чем и тема) blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Если штатный электролок, то электрику точно могут подключить в ТЛСС, себе делал там, редуктор поменять тоже естественно не проблема. Единственное, что дороговато но нареканий по качеству нет.

    С неоригинальными блокировками связываться не стал по многим причинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Андрей, не твоя часом:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Нет, моя синяя

    post-5023-1255083213_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    А вот еще подскажите про блокировки... Если на пат-тайме заблокировать заднюю ось, то получается и передняя заблокируется, т.к. связь жеская или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    А вот еще подскажите про блокировки... Если на пат-тайме заблокировать заднюю ось, то получается и передняя заблокируется, т.к. связь жеская или нет ?

    765849[/snapback]

    Нет. Одно колесо в передке может не крутиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Вроде-же в пат-тайме всегда переднее вместе с задним крутится ? А если оба задних крутятся, как может одно переднее не крутиться ?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В общем, как у нас водится на форуме, из вопроса "где установить" тема перешла в достоинства и недостатки блокировок, а затем в изучение матчасти по работе дифференциалов и полного привода .....

    To: ААГ

    посоветую TLCC

    To: sys1976

    Почитай что нибудь совсем базовое, напримиер вот это:

    http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Лучше такие вопрос задавать в отдельной теме подфорума "прочие околотойотные вопросы", дабы не уводить тему в полный офф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Подскажите, где качественно и недорого можно поставить блокировку заднего дифференциала на TLC 100 ?

    Изменено пользователем ААГ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    качественно и недорого

    Вообще-то, эти понятия редко совмещаются, если только не своими руками.... Неужели в TLCC так сильно дорого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    качественно и недорого

    Вообще-то, эти понятия редко совмещаются, если только не своими руками.... Неужели в TLCC так сильно дорого?

    766134[/snapback]

    А ТЛСС, это где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    упс, ссылочка:

    www.tlcc.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    упс,  sorry.gif

    www.tlcc.ru

    766161[/snapback]

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.