саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 9 октября 2009 Нужна информация пользователей по движку 1FZ, 4500см3 бенз. Надежность, ремонтопригодность, выносливость и т. д. Плюсы и минусы при эксплуатации средней степени говнолазания. Режим использования авто - 70 % дороги ( в т. числе и грунтовые раскисшие) 30 % паханые поля ( такая дорога весной и осенью на дачу) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #2 Опубликовано: 9 октября 2009 Неужели нет ни у кого информации? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #3 Опубликовано: 9 октября 2009 Надежность, ремонтопригодность, выносливость и т. д. 765502[/snapback] Относительно чего? Ситроена? Мне каэца не с той стороны подходишь к вопросу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #4 Опубликовано: 9 октября 2009 To: Grablya Относительно чего? Ситроена? Ну зря Вы так. Относительно Раннера. Хочу 80-ку есть возможность взять с таким мотором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #5 Опубликовано: 9 октября 2009 Тойота надежна, ремонтопригодна, и очень вынослива. Все остальное от состояния конкретного авто и диагностики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #6 Опубликовано: 9 октября 2009 Пересел с бензинового Раннера на 1FZ-FE - одни положительные эмоции за исключением расхода и все повышающихся налогов! ГРМ-цепь, на качество бензина практически не реагирует. Да, и по сравнению с 3VZE - при замене масла оного требуется в 2 раза больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksandrV Откуда: Новочеркасск Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки #7 Опубликовано: 9 октября 2009 Неужели нет ни у кого информации? 765573[/snapback] Главное отличие бензинового двигателя "Land Cruiser 80" в том, что он специально проектировался для этой модели с учетом требований, предъявляемых к профессиональному внедорожнику. Потому мотор чрезвычайно вынослив и догловечен. Рядная 24-клапанная шестерка" объемом 4,5 литра выпускалась в двух вариантах: карбюраторном и инжекторном. Карбюраторная версия мощностью 197 л.с. имеет маркировку "1FZ-F" - с нее начинается номер мотора. За счет пониженной степени сжатия и, как правило, отсутствия катализатора, она спокойно потребляет 92-й бензин практически любого качества. Но сложный по конструкции и настройкам карбюратор каждые год-два требует разборки и чистки, что обходится в $200. С индекса "1FZ-FE" начинается номер инжекторного двигателя. Он выдает 205 сил. В такую машину следует заливать только качественный 95-й бензин. Зато система впрыска абсолютно беспроблемна и служит по 150.000-200.000 км. Бензиновый мотор "Круизера" весьма недорог в обслуживании. Распредвалы приводятся почти "вечной" цепью, регулировка клапанов практически не требуется. Поэтому, кроме регулярной замены масла, фильтров и свечей, владельцы предстоит менять только ремни привода вспомогательных агрегатов через каждые 100.000 км. Главное, не забывайте чистить радиатор и менять антифриз, чтобы однажды не перегреть мотор. Специалисты сервиса рекомендуют проводить эти операции одновременно через каждые 40.000 км. Первых серьезных трат можно ожидать только к появлению числа "200.000" на одомете. Примерно столько служат водяная помпа ($330 вместе с работой) и термомуфта вентилятора ($510 вместе с работой). А вот ремонт потекшего насоса обойдется в $175. Это - все! Сколько мотор способен пройти до капремонта, механики на знают. Экземпляры с пробегом в 250.000-3000.000 км уже встречаются. На безмолвный вопрос инженера-диагноста "Как здоровье?", такие автомобили, будто старый еврей из бородатого анекдота, словно отвечают: "Не дождетесь!". Бензиновый двигатель "Круизера" исключительно плавен и бесшумен. Как подобает мотору профессионального внедорожника, он уверенно тянет машину практически с холостого хода и не требует высоких оборотов. Есть только одно "но": покупая бензиновый "Land Cruiser", следует быть готовым к расточительному расходу топлива 20-25л/100 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #8 Опубликовано: 9 октября 2009 To: AleksandrV Надо было еще ссылочку на полную статью привести. В части 95 бензина не согласна. Что такое 95 спросите у хозяина заправки - такого пинзина какба и не существует. Это нафигаченные присадки повышающие октановое число, но дня через три в баке становится тот же 92. Имхо, 95 стоит заливать в машину с малым объемом движка (если соотв.) на выкат день-два. Саш, если машина достойная, и уже запал на нее, бери и не парься. Поставишь ГБО и сократишь ее прожорливость в два разА. Если изначально какие-то сомнения и не запала она тебе в душу - забудь и ищи другую. Я так поняла это карб, араб, МКПП, задний? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #9 Опубликовано: 9 октября 2009 To: AleksandrV Надо было еще ссылочку на полную статью привести. В части 95 бензина не согласна. Что такое 95 спросите у хозяина заправки - такого пинзина какба и не существует. Это нафигаченные присадки повышающие октановое число, но дня через три в баке становится тот же 92. Имхо, 95 стоит заливать в машину с малым объемом движка (если соотв.) на выкат день-два. Саш, если машина достойная, и уже запал на нее, бери и не парься. Поставишь ГБО и сократишь ее прожорливость в два разА. Если изначально какие-то сомнения и не запала она тебе в душу - забудь и ищи другую. Я так поняла это карб, араб, МКПП, задний? 765738[/snapback] +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка Откуда: Златоглавая Машина: Y61 #10 Опубликовано: 9 октября 2009 у Центуриона такая машина, можно его потрясти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #11 Опубликовано: 9 октября 2009 To: Grablya Я так поняла это карб, араб, МКПП, задний? Карб, фул-тайм блокировка межосевая.To: Grablya Поставишь ГБО и сократишь ее прожорливость Вот уж нет!. "Боюсь" и газ и дизель. На дизеле лет 10 назад замерзал- соляра замерзла. А газ воняет Про прожорливость разговор не самый первый. скорее последний. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #12 Опубликовано: 9 октября 2009 To: AleksandrV Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avtokosmos Откуда: Питер Машина: луноход #13 Опубликовано: 9 октября 2009 У нас на разборке они годакми лежат,ничего никому не надо,значит надежные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksandrV Откуда: Новочеркасск Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки #14 Опубликовано: 9 октября 2009 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksandrV Откуда: Новочеркасск Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки #15 Опубликовано: 9 октября 2009 To: AleksandrV Надо было еще ссылочку на полную статью привести. В части 95 бензина не согласна. Что такое 95 спросите у хозяина заправки - такого пинзина какба и не существует. Это нафигаченные присадки повышающие октановое число, но дня через три в баке становится тот же 92. Имхо, 95 стоит заливать в машину с малым объемом движка (если соотв.) на выкат день-два. Саш, если машина достойная, и уже запал на нее, бери и не парься. Поставишь ГБО и сократишь ее прожорливость в два разА. Если изначально какие-то сомнения и не запала она тебе в душу - забудь и ищи другую. Я так поняла это карб, араб, МКПП, задний? 765738[/snapback] Блин, вставил целиком статью но она не пролезла. Статья была напечатана в начале 2000х толи в "Авторевю, толи в "Клаксоне", я когда у меня была ТЛК 80 много инфы скачал из инета, вот оттуда кусочек и вставил. Насчет 95го бензина кого либо спрашивать мне нужды нет, сам в этой сфере 12 лет. Да в большенстве случаев 95 бензин получают добавлением различных присадок в 80й или 92й бензины непосредственно на НПЗ, так получается дешевле, но октановые единицы уважаемая Grablya, остаются на месте и ни куда не деваются. Железосодержащие присадки раньше времени убивают свечи зажигания, это есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #16 Опубликовано: 9 октября 2009 Так спрашивается зачем платить больше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksandrV Откуда: Новочеркасск Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки #17 Опубликовано: 9 октября 2009 Так спрашивается зачем платить больше? 765866[/snapback] А то на то и выйдет, на 95 бензине (конечно если двигатель расчитан на это топливо) автомобиль проедет больше км. чем на 92ом, можете сами посчитать если интересно. Естественно если вам на АЗС зальют без обмана 95й бензин а не 92й под видом 95го, ну и разумеется не обманут с объемом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #18 Опубликовано: 9 октября 2009 В том то и дело, что слишком много должно "звезд" совпасть!!!!!! Что бы экономия получилась...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #19 Опубликовано: 9 октября 2009 To: Grablya Я так поняла это карб, араб, МКПП, задний? Карб, фул-тайм блокировка межосевая.To: Grablya Поставишь ГБО и сократишь ее прожорливость Вот уж нет!. "Боюсь" и газ и дизель. На дизеле лет 10 назад замерзал- соляра замерзла. А газ воняет Про прожорливость разговор не самый первый. скорее последний. 765766[/snapback] Про "газ воняет" больше никому не говори Ты на кухню заходишь, когда супруга щи варит - тоже воняет газом? А если щами горелку затушит будет вонять? Тут то же самое. Так спрашивается зачем платить больше? 765866[/snapback] А то на то и выйдет, на 95 бензине (конечно если двигатель расчитан на это топливо) автомобиль проедет больше км. чем на 92ом, можете сами посчитать если интересно. Естественно если вам на АЗС зальют без обмана 95й бензин а не 92й под видом 95го, ну и разумеется не обманут с объемом. 765886[/snapback] А вот не фига не больше. Бензином в основном заправляюсь или на ВР или ТНК, раньше, когда у ВР договор был с Лукойлом, соответственно у них, а не на ТНК. Ощутима, как я писала, может быть разница на ТАЗике, и то думаю не в расходе, а побежит вприпрыжку (ну на скок шможет). В том то и дело, что слишком много должно "звезд" совпасть!!!!!! Что бы экономия получилась...... 765946[/snapback] Надо еще с бубном некоторые манипуляции выполнить, оберегов повесить, таро раскинуть и на паркинг ставить исключительно по фен-шую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах