Перейти к публикации
саш

Объясние плиз!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Нужна информация пользователей по движку 1FZ, 4500см3 бенз. Надежность, ремонтопригодность, выносливость и т. д.

    Плюсы и минусы при эксплуатации средней степени говнолазания. Режим использования авто - 70 % дороги ( в т. числе и грунтовые раскисшие) 30 % паханые поля ( такая дорога весной и осенью на дачу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Неужели нет ни у кого информации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Надежность, ремонтопригодность, выносливость и т. д.

    765502[/snapback]

    smile.gif Относительно чего? Ситроена?

    Мне каэца не с той стороны подходишь к вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Grablya

    Относительно чего? Ситроена?

    Ну зря Вы так. Относительно Раннера.

    Хочу 80-ку есть возможность взять с таким мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Тойота надежна, ремонтопригодна, и очень вынослива.

    Все остальное от состояния конкретного авто и диагностики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Пересел с бензинового Раннера на 1FZ-FE - одни положительные эмоции за исключением расхода и все повышающихся налогов! smile.gif ГРМ-цепь, на качество бензина практически не реагирует. Да, и по сравнению с 3VZE - при замене масла оного требуется в 2 раза больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки
    Неужели нет ни у кого информации?

    765573[/snapback]

    Главное отличие бензинового двигателя "Land Cruiser 80" в том, что он специально проектировался для этой модели с учетом требований, предъявляемых к профессиональному внедорожнику. Потому мотор чрезвычайно вынослив и догловечен.

    Рядная 24-клапанная шестерка" объемом 4,5 литра выпускалась в двух вариантах: карбюраторном и инжекторном.

    Карбюраторная версия мощностью 197 л.с. имеет маркировку "1FZ-F" - с нее начинается номер мотора. За счет пониженной степени сжатия и, как правило, отсутствия катализатора, она спокойно потребляет 92-й бензин практически любого качества. Но сложный по конструкции и настройкам карбюратор каждые год-два требует разборки и чистки, что обходится в $200.

    С индекса "1FZ-FE" начинается номер инжекторного двигателя. Он выдает 205 сил. В такую машину следует заливать только качественный 95-й бензин. Зато система впрыска абсолютно беспроблемна и служит по 150.000-200.000 км.

    Бензиновый мотор "Круизера" весьма недорог в обслуживании. Распредвалы приводятся почти "вечной" цепью, регулировка клапанов практически не требуется. Поэтому, кроме регулярной замены масла, фильтров и свечей, владельцы предстоит менять только ремни привода вспомогательных агрегатов через каждые 100.000 км. Главное, не забывайте чистить радиатор и менять антифриз, чтобы однажды не перегреть мотор. Специалисты сервиса рекомендуют проводить эти операции одновременно через каждые 40.000 км.

    Первых серьезных трат можно ожидать только к появлению числа "200.000" на одомете. Примерно столько служат водяная помпа ($330 вместе с работой) и термомуфта вентилятора ($510 вместе с работой). А вот ремонт потекшего насоса обойдется в $175. Это - все!

    Сколько мотор способен пройти до капремонта, механики на знают. Экземпляры с пробегом в 250.000-3000.000 км уже встречаются. На безмолвный вопрос инженера-диагноста "Как здоровье?", такие автомобили, будто старый еврей из бородатого анекдота, словно отвечают: "Не дождетесь!".

    Бензиновый двигатель "Круизера" исключительно плавен и бесшумен. Как подобает мотору профессионального внедорожника, он уверенно тянет машину практически с холостого хода и не требует высоких оборотов. Есть только одно "но": покупая бензиновый "Land Cruiser", следует быть готовым к расточительному расходу топлива 20-25л/100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: AleksandrV

    Надо было еще ссылочку на полную статью привести.

    В части 95 бензина не согласна. Что такое 95 спросите у хозяина заправки - такого пинзина какба и не существует. Это нафигаченные присадки повышающие октановое число, но дня через три в баке становится тот же 92. Имхо, 95 стоит заливать в машину с малым объемом движка (если соотв.) на выкат день-два.

    Саш, если машина достойная, и уже запал на нее, бери и не парься. Поставишь ГБО и сократишь ее прожорливость в два разА. Если изначально какие-то сомнения и не запала она тебе в душу - забудь и ищи другую. smile.gif

    Я так поняла это карб, араб, МКПП, задний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.
    To: AleksandrV

    Надо было еще ссылочку на полную статью привести.

    В части 95 бензина не согласна. Что такое 95 спросите у хозяина заправки - такого пинзина какба и не существует. Это нафигаченные присадки повышающие октановое число, но дня через три в баке становится тот же 92. Имхо, 95 стоит заливать в машину с малым объемом движка (если соотв.) на выкат день-два.

    Саш, если машина достойная, и уже запал на нее, бери и не парься. Поставишь ГБО и сократишь ее прожорливость в два разА. Если изначально какие-то сомнения и не запала она тебе в душу - забудь и ищи другую. smile.gif

    Я так поняла это карб, араб, МКПП, задний?

    765738[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоглавая
    • Машина: Y61

    у Центуриона такая машина, можно его потрясти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Grablya

    Я так поняла это карб, араб, МКПП, задний?

    Карб, фул-тайм блокировка межосевая.To: Grablya

    Поставишь ГБО и сократишь ее прожорливость

    Вот уж нет!.

    "Боюсь" и газ и дизель. На дизеле лет 10 назад замерзал- соляра замерзла. А газ воняет sad.gif

    Про прожорливость разговор не самый первый. скорее последний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: AleksandrV

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: луноход

    У нас на разборке они годакми лежат,ничего никому не надо,значит надежные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки
    To: AleksandrV

    Надо было еще ссылочку на полную статью привести.

    В части 95 бензина не согласна. Что такое 95 спросите у хозяина заправки - такого пинзина какба и не существует. Это нафигаченные присадки повышающие октановое число, но дня через три в баке становится тот же 92. Имхо, 95 стоит заливать в машину с малым объемом движка (если соотв.) на выкат день-два.

    Саш, если машина достойная, и уже запал на нее, бери и не парься. Поставишь ГБО и сократишь ее прожорливость в два разА. Если изначально какие-то сомнения и не запала она тебе в душу - забудь и ищи другую. smile.gif

    Я так поняла это карб, араб, МКПП, задний?

    765738[/snapback]

    Блин, вставил целиком статью но она не пролезла.

    Статья была напечатана в начале 2000х толи в "Авторевю, толи в "Клаксоне", я когда у меня была ТЛК 80 много инфы скачал из инета, вот оттуда кусочек и вставил.

    Насчет 95го бензина кого либо спрашивать мне нужды нет, сам в этой сфере 12 лет. Да в большенстве случаев 95 бензин получают добавлением различных присадок в 80й или 92й бензины непосредственно на НПЗ, так получается дешевле, но октановые единицы уважаемая Grablya, остаются на месте и ни куда не деваются. Железосодержащие присадки раньше времени убивают свечи зажигания, это есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Так спрашивается зачем платить больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки
    Так спрашивается зачем платить больше?

    765866[/snapback]

    А то на то и выйдет, на 95 бензине (конечно если двигатель расчитан на это топливо) автомобиль проедет больше км. чем на 92ом, можете сами посчитать если интересно. Естественно если вам на АЗС зальют без обмана 95й бензин а не 92й под видом 95го, ну и разумеется не обманут с объемом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    В том то и дело, что слишком много должно "звезд" совпасть!!!!!! Что бы экономия получилась......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    To: Grablya

    Я так поняла это карб, араб, МКПП, задний?

    Карб, фул-тайм блокировка межосевая.To: Grablya

    Поставишь ГБО и сократишь ее прожорливость

    Вот уж нет!.

    "Боюсь" и газ и дизель. На дизеле лет 10 назад замерзал- соляра замерзла. А газ воняет sad.gif

    Про прожорливость разговор не самый первый. скорее последний.

    765766[/snapback]

    Про "газ воняет" больше никому не говори laugh.gif Ты на кухню заходишь, когда супруга щи варит - тоже воняет газом? А если щами горелку затушит будет вонять? Тут то же самое.

    Так спрашивается зачем платить больше?

    765866[/snapback]

    А то на то и выйдет, на 95 бензине (конечно если двигатель расчитан на это топливо) автомобиль проедет больше км. чем на 92ом, можете сами посчитать если интересно. Естественно если вам на АЗС зальют без обмана 95й бензин а не 92й под видом 95го, ну и разумеется не обманут с объемом.

    765886[/snapback]

    А вот не фига не больше. Бензином в основном заправляюсь или на ВР или ТНК, раньше, когда у ВР договор был с Лукойлом, соответственно у них, а не на ТНК.

    Ощутима, как я писала, может быть разница на ТАЗике, и то думаю не в расходе, а побежит вприпрыжку (ну на скок шможет).

    В том то и дело, что слишком много должно "звезд" совпасть!!!!!! Что бы экономия получилась......

    765946[/snapback]

    ok.gif

    Надо еще с бубном некоторые манипуляции выполнить, оберегов повесить, таро раскинуть и на паркинг ставить исключительно по фен-шую biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.