Перейти к публикации
dvk

Лифт подвески 2" 185 кузов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    Нашел два варианта пружин для лифта на 2"

    ОВК цена 250 у.е.

    ONE SUS цена 300 у.е.

    не знаю что выбрать

    кто-нибудь юзал такие вещи?

    поделитесь впечатлениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE

    dvk

    А что за пружины ОBK? Их каталожный номер?

    Я себе поставил ОBK от 90 Прадика. Машина заметно поднялась.

    PS. В эксплуатации новые пружины почти год. Машинка стала пожесче, пробоев до отбойников не наблюдал ни разу. При полной загрузке зад практически не просидает. В общем полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    номер не знаю - не дают

    в прайсе просто написано

    пружины ОВК комплект на 185 кузов под лифт 2"

    а вот на пружины ONE SUS номер дают

    вот я и в раздумьях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    кроме пружин ничего больше не делал?

    тягу парана не удлиннял

    я знаю что при лифте задней подвески

    задний мост чуть убегает в сторону

    и чем больше лифт тем больше убегает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE

    2 dvk

    С повеской ничего не делал, поскольку высота пружин OBK та же что и родных. Мост никуда не уехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    А с какой целью собираетесь лифтоваться на такую высоту? Какие аммортизаторы решили использовать? Как будете решать проблемму удлиннения линков стабилизатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    Да дело в том что собираюсь коструировать

    бампер под лебедку (лебедка COME.UP 9000)

    следовательно нагрузку на перед нужно чем-то компенсировать

    а то бампер будет вместо отвала smile.gif

    да и зад тоже просевший

    а т.к. я летом собираюсь прокатиться по России

    то поклажи будет много и зад просядет еще больше

    а у нас поблизости нашли тока такие пружины

    аммортизаторы стоят вместо штатных - MONROE

    заменили видимо еще в японии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Тогда нужны усиленные пружины, а не лифтованные, т.к. аммортизаторы не будут нормально работать на длинных пружинах. Варианты аммортизаторов: OME, Dobbinson (Обе конторы около 500 комплект), JAOS ($1000 комплект), ProComp (насчет последних не уверен). При таком лифте скорее всего потребуется немного опустить корпус переднего дифференциала.... Много проблемм... всё решаемо, но за отдельные деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE

    DVK

    Я думаю PTerekhov прав. Посмотри его тему про обгрейт пружин и амо. Довольно таки прилично получилось, аля TRD. Да и машины у вас одинаковые.

    У меня после замены пружин растояния от верхне точки колеса до расширителя 140мм и 190мм (перед, зад соответственно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    линки стабилизатора я думаю не самая большая проблема

    у меня свой магазин с запчастями на японки

    так что думаю что линки подлиннее подберу

    в крайнем случае можно выточить удлинители

    такие выпускают некоторые тюниговые фирмы biggrin.gif

    (можно бабок сыкономить!)

    аммортизаторы задние тоже можно подобрать

    а можно и просто удлиннить (так япы тоже иногда делают)

    вот с пердними видимо сыкономить не удасться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    линки стабилизатора я думаю не самая большая проблема

    у меня свой магазин с запчастями на японки

    так что думаю что линки подлиннее подберу

    в крайнем случае можно выточить удлинители

    такие выпускают некоторые тюниговые фирмы  biggrin.gif

    (можно бабок сыкономить!)

    63002[/snapback]

    Можно попробовать... но не уверен.

    аммортизаторы задние тоже можно подобрать

    а можно и просто удлиннить (так япы тоже иногда делают)

    вот с пердними видимо сыкономить не удасться

    63002[/snapback]

    Не надо удлиннять аммортизаторы. Это применимо только к шоу-карам, которые только по ровной дороге ездят. А насчет подобрать - будет ОЧЕНЬ тяжело согласовать характеристики передней и задней подвески, а без этого могут "медленно понести......"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    а как же тогда ход аммортизатора?

    когда ставим пружину длиннее на заднюю подвеску

    то рабочий диапозон заднего аммортизатора чуть уйдет из середины вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    а как же тогда ход аммортизатора?

    когда ставим пружину длиннее на заднюю подвеску

    то рабочий диапозон заднего аммортизатора чуть уйдет из середины вверх

    63321[/snapback]

    И в результате, при большом ходе подвески на сжатие либо пробьёт клапаны, либо погнёт шток, или оторвёт колхозную проставку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    так и что лучше оставить родные аммортизаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    так и что лучше оставить родные аммортизаторы?

    63407[/snapback]

    Если пружины просто усиленные, то можно оставить штатные аммортизаторы.

    Если пружины удлинённые - извольте раскошелиться на соответствующие аммортизаторы.

    Если стоит задача увеличить грузоподьёмность - можно использовать пружины и аммортизаторы от Prado J95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    ладно посмотрю размеры пружин и буду думать

    хотя че думать

    нужно мерить на машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    ну вот наконец-то добрался и до замены пружин

    поменял пока только задние

    ситуация следующая

    мерил высоту от края колесного диска до арки

    было до замены 33 см после замены стало 37см

    т.е всего 4 см а не как обещалось 2" (2,54*2=5,08)

    пружины сравнивал те которые я купил оказались

    даже на 1смкороче чем родные

    но пруток толще и они явно жестче

    после установки зад явно визуально приподнялся

    при езед особого повышения жесткости не

    заметил т.к. еще с японии стоят жесткие аммо

    просто теперь не пробивает на кочках до отбойников

    разница по высоте на уровне подножки около переднего и

    заднего колес получилась около 5 см

    теперь черед передних а там дополнительная жесткость

    не помешает (ждет своего часа лебедка COME UP 9000)

    но тут у меня ряд сомнений

    жесткими пружинами так же явно поднять перед наверно

    не получится - там ведь геометрия подвески другая

    может и поднимется но наверно меньше

    чем зад

    какие у кого есть соображения?

    post-1732-1144498859_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    сегодня заменил и передние пружины

    длина новых и старых пружин оказалась

    одинаковой

    новые как и задние жестче родных

    в результате перед тоже поднялся на

    4 см

    теперь думаю стоит заехал на сход-развал

    впечатления от езды по пересеченной местности -

    положительные

    по ощущениям подвеска стала не намного жестче

    но пропали кивки на кочках

    и там где раньше крался со скоростью 30 км/ч

    теперь машина позволяет ехать 50

    изменения на скорости в поворотах пока не прочуствовал

    post-1732-1144577738_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мои поздравления smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 dvk сколько рубликов американских, удовольствие? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.