Перейти к публикации
bypass

Глохнет 1KZ-TE АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    В общем иногда глохнет, на холостых - при остановках, торможениях, езде накатом. В движении все ОК. Обратку смотрел, пузырьков нет.

    Нужен совет - куда смотреть, EGR, спилвальве или что-то еще?

    Добавлю - EGR не заглушен, тяга нормальная, пробег под 190.

    Изменено пользователем bypass

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Это маленькая воздушная заслонка мозг компостирует. Порегулируй ее или просто в открытом положении застопори

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)
    Это маленькая воздушная заслонка мозг компостирует.  Порегулируй ее или просто в открытом положении застопори

    767421[/snapback]

    fktrc спасибо, а чем заправляет эта маленькая воздушная? она на одной оси с той которая тросиком?

    вопросы конечно тупые, но в узел заслонок не заглядывал ни разу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Это маленькая воздушная заслонка мозг компостирует.  Порегулируй ее или просто в открытом положении застопори

    767421[/snapback]

    +1.

    А скорее всего лазили ручонки шаловливые и перепутали шланчики вакуумные. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    В общем нужны еще советы -

    симптомы такие - глохнет не только на хх но и под нагрузкой,

    по мере прогрева все реже, иногда подтряхивает,

    когда глохнет такое ощущение что не хватает топлива,

    однако после того как заглохнет, вдогонку заводится сразу.

    Вчера после прогрева около часа держал попеременно в режиме

    хх - 3000 об/мин, не глохла, только один раз не смог поднять выше 3000

    при педали в пол, сбросил на хх на секунд 10 и все прошло.

    Сейчас после прогрева дал два круга по 2км в разных режимах - не глохла.

    Изменено пользователем bypass

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    Промежуточный итог - все-таки спилвалве.

    Сегодня заменил, благодаря многочисленным темам на этом форуме,

    и Dieselmaster_52, которые навели на мысль, что все таки проблема в этом клапане.

    Контрольный забег 15км ОК, окончательный результат будет через два три дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999,1KZ-TE c IC
    [ в узел заслонок не заглядывал ни разу

    767428[/snapback]

    Просто движку нехватает воздуха. Спилвальве тут не причем он либо работает либо нет.

    У меня на 1KZ-TE заслонка управляется шаговым двигателем, так вот: Двигун стал как будто "троить" на ХХ, EGR был не залушен и на заслонке и от него на заслонке и во впускном коллекторе образовался черный маслянистый налет (2-3мм.) - вот из-за него и уменьшился зазор между заслонкой и корпусом и как следствие - нехватка воздуха. Заглушил EGR, почистил заслонку и коллектор - двигатель заработал нормально, уменьшился расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)
    [ в узел заслонок не заглядывал ни разу

    767428[/snapback]

    Просто движку нехватает воздуха. Спилвальве тут не причем он либо работает либо нет.

    .......

    774015[/snapback]

    я не думаю, что движок заглохнет, если бы не хватало воздуха - его бы трясло, троило и т.д., а у меня он глох, без предупреждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)
    [ в узел заслонок не заглядывал ни разу

    767428[/snapback]

    .... Спилвальве тут не причем он либо работает либо нет.

    ......

    774015[/snapback]

    не надо так категорично, см. здесь и здесь..

    Ну а по существу - сегодня сделал еще один контрольный забег,

    так как вчера проверял на горячую, а сеглдня с холодного старта, все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.