Перейти к публикации

bypass

Опытные Пользователи
  • Публикации

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О bypass

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 22.09.1949

Контакты

  • Откуда
    Almaty

Личные данные

  • Имя
    Vladislav
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf KZN130 АКПП (был :-)

Посетители профиля

495 просмотров профиля
  1. Гугел говорит что это гильзы. Напишите партнумбер кто знает, напишу по англ., ...Да, увидел, №209
  2. bypass

    bypass

  3. Имел удовольствие ковыряться в актуаторе, подробности с колесом здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=22012&hl= сообщ №15.
  4. картинка оказалась с ошибкой, а кнопки изменить почему то нет, добавил:
  5. к сожалению когда перебирал актуатор, ток моторчика не померил, но наверно действительно, не стоит им насиловать контакты актуатора. Согласно пожеланиям Aziata добавил на скорую пару реле. К сожалению мозги уже присохли и обозначения на схеме не по ГОСТу, но думаю электрик поймет. +12В надо взять из цепи, которая дает +12 при включенном зажигании (типа IGN), т.к. как минимум одно реле в этой схеме всегда включено. 2,3 - это моторчик 5,6 - концевики актуатора 4 - масса тумблер сдвоенный на ток не меньше ампера.
  6. При чем здесь постоянный плюс? Какой концевик? Если вы читали внимательно, то контакты 5 и 6 это фактически концевики на размыкание по достижении нужного положения. (контакт 6 - постоянно замкнут на 4, при отключении кардана размыкается в конце хода контакт 5 - постоянно замкнут на 4, при включении кардана размыкается в конце хода)
  7. если подключение кардана с кнопки, то на раздатке должен быть актуатор, который подключает кардан. алгоритм работы можно посмотреть здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=22012#entry2672151 вкратце снова контактный диск актуатора держит контакты 5 и 6 замкнутыми на контакт 4 контакт 4 - земля контакт 6 - постоянно замкнут на 4, при отключении кардана размыкается в конце хода контакт 5 - постоянно замкнут на 4, при включении кардана размыкается в конце хода при отключении кардана на 2 подается +12 а на 3 подается земля с контакта 4 через контакт 6, который размыкается в конце хода при включении кардана на 3 подается +12 а на 2 подается земля с контакта 4 через контакт 5, который размыкается в конце хода можно слепить простую схему на одном тумблере 2П2Н (сам не пробовал, но думаю будет работать) и даже где то прилепить лампочку индикатор.
  8. Ув. RAIS1974, вы бы написали, какая у вас раздатка. В сюрфе электроподключением передка, если с кнопки на раздатке, управляет блок. нужен толковый электрик. схемы можно посмотреть здесь http://dahn.webcity.com.au/~toy49040/forum/viewtopic.php?t=21239
  9. извиняюсь, за темой не слежу, увидел случайно. Сапун наверно как и все сапуны, д. соединения замкнутого объема с атмосферой (здесь он уходит на сапун радатки/коробки) , конкретно в этом актуаторе изменение внутр объема воздуха дает вдвигающийся/выдвигающийся шток раздатки.
  10. немного освежу, с фото: 1. вид крышки с защелками, отщелкивать нужно две передние, те что у ветрового стекла, затем выкручиваются два винта спереди и два самореза сзади, отстегивается разъем и блок подсветки, к которому крепится зеркало, снимается для ревизии. 2. Собственно блок подсветки с бобышкой, удерживающей зеркало одним винтом и роликовыми пружинами зеркало болталось - или бобышка протерлась, или пружины трубчатые прожались, недолго думая надел на пружины трубки 1см от телескопической антенны, на фото эта трубка на синей крышке соседней банки. 3. Все в сборе, еще не разобранное и немытое.
  11. У меня когда грм при замене натяжителя перескочил на 1 зуб, двигатель звуки издавал как у дизельного "бычка " с лязгом. При пробном заезде все вокруг на меня оглядывались.
  12. еще фото, шток раздатки, вытянут видны зубья приводной рейки и паз датчика положения
  13. еще раз про актуатор раздатки на 130-м с АКПП A343F со включением копкой на РК хорошая схема и распиновка лежит здесь пост № 1038 Deano70 про снятие все хорошо разжевано в постах начиная с №7 retired У меня проблема была в отклеившихся магнитах, но этим дело не закончилось, т.к. в процессе было сбито положение диска с контактами,поэтому распишу процесс подробнее,т.к. поиском про этот диск не нашел. номера контактов соответствуют распиновке с листа австрал. сайта: контактный диск держит контакты 5 и 6 замкнутыми на контакт 4 контакт 4 - земля контакт 6 - постоянно замкнут на 4, при отключении кардана размыкается в конце хода контакт 5 - постоянно замкнут на 4, при включении кардана размыкается в конце хода при отключении кардана на 2 подается +12 а на 3 подается земля с контакта 4 через контакт 6, который размыкается в конце хода при включении кардана на 3 подается +12 а на 2 подается земля с контакта 4 через контакт 5, который размыкается в конце хода при снятии крышки двигателя удерживать якорь, например отверткой за червяк, иначе крышка с магнитами потащит якорь за собой и предстоит неприятная возня со щетками. Процесс установки актуатора: (до установки - держать крышку приводной шестерни снятой,крышку с контактами надеть). 1. проверить снятый актуатор до установки с помощью аккумулятора,тестера и вспом. концов, т.е., 1а- подавая короткими касаниями "+" на 2 , "-" на 3 , убедиться, что 4-6 замкнуты, а в конце хода (упор червяка) размыкаются (если двиг. не жужжит - сменить направление и до упора, опять же короткими касаниями) - это положение контактов соответствует отключению кардана. 1б- подавая короткими касаниями "+" на 3 , "-" на 2 , убедиться, что 4-5 замкнуты, а в конце хода размыкаются - это положение контактов соответствует включению кардана. Положения упора (размыкания) соответствуют двум темным пятнам на контактном диске - одно большое на внешнем радиусе на 10 часов, другое поменьше на внутреннем радиусе на 3 часа на снимке. Для визуального контроля крышку приводной шестерни закрыть только на навешенном на шток раздатки актуаторе. Перевести актуатор в положение отключено (см.1а). приводную шестерню штока пока не надевать. 2. рукой задвинуть шток в раздатку (положение включено), это облегчит одевание актуатора на шток, и надеваем актуатор. 3. Чтобы перевести шток в положение выключено, надеваем приводную шестерню штока и дергаем актуатор назад до упора, затем снимаем приводную шестерню штока, и двигаем корпус актуатора до упора в раздатку, наживляем три болта крепления к раздатке, надеваем шестерню. 3. Подключаем все разъемы, включаем зажигание и проверяем включение и выключение кардана визуально, нажимая/отжимая кнопку 4WD. ( у меня не работало, т.к. в процессе изучения крышки с контактами не было помечено положение диска с контактами, но если выполнить п. 1а, то это не нужно) 4. надеваем крышку приводной шестерни, через отверстие датчика положения штока заливаем трансмиссионое (не больше чем 20мл шприц). 5. вворачиваем датчик положения штока, скорее всего без прокладки,так как он выступает всего на 3-4 мм, см фото., шарик вверху к сожалению качество соотв. съемке внутри отверстия. Кстати, к крышке с контактами подходит трубка, уходящая наверх АКПП, наверное сапун,см. фото:
  14. не так, "вакуумом вилку гоняет на полуоси туда-сюда, и она остается в последнем положении при выключении движка" - это правильно, но при условии что состояние клапанов при выключении не поменялось. -> для возврата назад нужен тоже вакуум, с другой стороны актуатора
  15. не худо бы уточнить 1.- на ходу плохо вкл. раздатка или полный привод? 2. включение 4WD рычагом раздатки или кнопкой? 3. редуктора одинаковые спереди и сзади?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.