Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    Здравствуйте

    всем спасибо за прошлые ответы и советы.

    сегодня появилась проблема.

    еду и чувствую что после 2000-2500 оборото появляется (как бы некоторый шум - пшик но не уверен) и двигатель сам сбрасывает обороты при нажатой педали немного потраивает и мощьность тоже падает.(сначала почему то подумал что включился перепускной клапан на турбине)

    при езде до 2000 вроде все нормально.

    причем первые несколько секунд разгона до 2700-3000 оборотов разгон хороший,затем движок сам сникает до 2000 при надавленном газе.

    езли упорствовать и давить газ то тогда вспыхивает лампа CHECK ENGINE,затем гаснет.

    дыма вроде никакого нет.

    если давить на газ на нейтрали без нагрузки(коробка автомат) - то все нормально - набирает обороты хоть до красной зоны и не трясется и обороты держит.

    по ходу косяк есть только при езде .

    неделю назад смотрел турбину вроде живая,сухая, есть немнога масла на хомуте воздуховод чистый .

    движок масло не ест

    топливный фильтр заменил 2 недели назад.

    фоздушный продул был вроде чист

    пробовал ездить со снятыми вакуумными трубками с клапанов:

    а) егр

    б) малой заслонки

    в)датчика давления турбины

    результат тот же

    так что нужны ваши советы что бы это могло быть.

    да еще как его можно продиагностировать ,где находиться диаг.разьем ?

    и можно ли так ездить если не давить больше 2000?

    может была ошибка и комп включил безопасный режим(режим дороги до сервиса)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    жаль что пока я не вижу советов

    на самодиагностике вылез код ошибки 14

    -тяговое реле изменения опережения впрыска или давления топлива

    может ли эта ошибка вылезти из за проблем с топливной(засор итп)?

    или что то умерло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Да уж!

    Я бы начал с последовательной проверки топливной арматуры.

    Как обычно:

    - езда на канистре

    - проверка сопротивления всех датчиков и электроприводов на ТНВД

    - проверка работы электроники с помощью осцилографа или специального диагностического оборудования

    - проверка давления питающего насоса (внутри ТНВД)

    Все за исключением последнего пункта можно сделать самостоятельно.

    Посмотри тему что-то типа "глохнет 2ЛТ, помогите"

    автор алексаут.

    Там часть процедур и значений я описал.

    Если больше некуда обратиться начни с первых двух пунктов, как все сделаешь, пиши, постораюсь помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    спасибо попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf 2L-TE

    Боюсь, что мало помагу, но у меня был такой случай при нагрузке мощность падала (на холостых все нормально), машина ехала не больше 40-50 км/ч ... виной всему были перепутанные шланги на топливном фильтре (когда фильтр меняли шланги неправильно поставили) я был на 3 СТО, включая Тойоту центр, а потом в безнадеге заехал на кустарное СТО и какой то парень выявил, что шланги перепутаны... Попробуйте поменять местами шланги мошт поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    всем большое спасибо за ответы и участие.

    кажеться проблему нашел

    начал со сложного(проверка всех датчиков вольтметром и омметром)

    а оказалось проще меняный 2 недели назал фильтр был забит наглухо чем то похожим на глину.

    из бака слил 70 литров мутной жижи(2 недели назад мыл бак)

    теперь езжу как надо.

    люди не заправляйтесь на заправках КазМунаГаз (Казахстан)

    а ведь я был их постоянным клиентом...

    теперь только Гелиос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Много говорили про Ослиную мочу, теперь увидел в живую. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.