Перейти к публикации

карл канатович

Давно не был на форуме
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О карл канатович

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Алма Ата, Казахстан

Личные данные

  • Машина
    4 Runner 4.0 2006

Посетители профиля

640 просмотров профиля
  1. карл канатович

    карл канатович

  2. ребята котрых вы порекомендовали.(Костя - 8 701 312 1030 Александр - 8 701 312 2311 Жарокова ) к сожалению редуктор в сборе не нашел придется менять подшипник. как починят напишу как они соберут редуктор и про качесвто их работы.
  3. ребята котрых вы порекомендовали.(Костя - 8 701 312 1030 Александр - 8 701 312 2311 Жарокова ) к сожалению редуктор в сборе не нашел придется менять подшипник. как починят напишу как они соберут редуктор и про качесвто их работы.
  4. первоначальный диагноз подшипник хвостовика. Мастер говорит что типа у 4раннеров мошный движок 4 литра а редуктора как на старом прадике не такие большие как например на крузере сотке вот они и летят. но мне кажется это все херня.был у меня такой же раннер с пробегом за 200 тыс .все там было ок. просто скорее всего прошлый хозяин намочил мост и не менял вовремя смазку. по поводу свечей не знаю тысяч 20 -30 простые смело ходят обычно. долго ходят платиновые и иридивые но я не вижу смысла их ставить.так как замена простая.проще два раза простые поменять. мне кажется их есть смысл ставить (платиновые и иридивые )на движки где замена свечей занимает не мее 2 часов и нужно снятие впускного коллектора.
  5. может просто с завода ставили стразу с одной стороны свечи более долгие заранее зная что до россии их никто менять не будет или может чтобы производители свечей не обижались а может это такой эксперимент проверить какие свечи лучше
  6. по поводу свечей ты прав!когда менял (на замену у самого ушло 30 мин) - трещал по этому поводу с другой стороны их на 10 минут дольше менять и они решили не заморачиватся суки!там стояли еще заводские а по пповоду редуктора пока думаю что шумит один из его подшипников завтра вскрытие надеюсь покажет.
  7. всем спасибо за ответы! много полезного узнал. а мост сразу гудел как только машина с америки пришла.думаю либо на заводе перетянули подшипники либо масло не меняли.масло было грязное. либо хозяин тапку давил. для меня самого большое удивление что на такой надежной машине как тойота причем практически новой такой косяк вылез.
  8. Спасибо за ответ Александр! проверили кардан и подшипники полуосей. прокатился на передке без нагрузки на редуктор сняв кардан с заднего моста- гула не было. стало быть подшипники редуктора по логике. у нас в алма ате никто не будет настраивать редуктор если поменять подшипники даже тойота центр разводят кривыми руками нашел за 250 баксов редуктор с перевернутого практического нового прадо 2008года - вот и думаю махнуть его себе весь мост менять не хочу так как у моей машины пробег всего 80 тыс км.
  9. 4runner 2006 4.0 лимитед. умер задний редуктор . кто знает подходял ли на него редуктора с FJ крузера или прадо 4.0 ? Спасибо!
  10. потому что в 60е этим не заморачивались зачем во впуск пускать картерные газы? это ведь движку пользы не приносит сейчас это делается только ради экологии на ниссановском SD 33 (кажется так он называется) тоже картерные газы выводятся в атмосферу.
  11. минусы света на квадратном (71,78) прадо всем известны: во первых свет тускловатый во вторых светит по праворульному вернуть яркость света можно помыв фары изнутри -если внимательно посмотреть за десять лет они внутри покрываются ровным слоем пыли который ухудшает яркость для этого снимаем пластиковую решетку (стараемся не сломать клипсы и открутить пять шурупов(два крепящих габариты и три на самой решетке) затем откручиваем четыре шурупа на самой фаре(не спутать с двумя шурупами регулировки) и снимаем фару несем домой ,моем изнутри кинув туда маленькую тряпку и болтаем с фэйри или со спецсредством для мытья окон. промываем, сушим феном (небольшие разводы после высохшей воды все равно остаются но на свет это не влияет) ставим на место на всякий случай проверяем регулировку света по вертикали и горизонтали(если до этого фары были правильно отрегулированы) после мытья фар они светят гораздо ярче. теперь разбираемся с праворульным светом снимаем лампочку с фары затем берем крепкую отвертку и вложив ее стержень плашмя в вырезы под ушки лампы в гнезде на фаре(оно там просто впрессована в корпус отражателя) проворачиваем гнездо лампы вместе с отверткой по часовой стрелке(если смотреть стоя лицом к фаре )при этом постаравшись не поломать ничего на 4-6 миллиметров. этим самым вы частично распрямите праворульный свет(если провернуть дальше гнездо лампы можно даже добиться нечто похожее на леворульный пучок света но по моим наблюдениям плоский контур света, паралельный земле меньше слепит встречных водителей и лучше освещает дорогу) короче вращая отверткой гнездо лампы добиваетесь того света который вам больше нравится( и надеюсь того, который будет меньше слепить остальных ) также не забудьте отрегулировать свет по высоте и сдвинуть свет от обоих фар немного направо крутя два регулировочных шурупа на каждой фаре(не забудьте направить левую фару немного ниже правой - (лево право - если смотреть сидя за рулем)) регулировать фары удобно в сумерках или в темное время перед ровным забором или стеной (при себе иметь фонарик чтобы подсвечивать шурупы) проделывал это все дважды на двух квадратных прадо ничего не поломал отражатель водой не размыло . ну а если делать все это лень или руки растут из нижней части спины то лучше выбрать альтернативу -альтернатива купить новые леворульные фары (не забыв отрегулировать по вертикали и горизонтали)
  12. а я когда то прмывал фантой а потом позвонил на завод российского производителя антифриза (тосол синтез)и спросил можно ли промывать фантой систему они сказали что я больной наверное и что в фанте есть сахар и куча других примесей которые начнут пригорать и засирать систему кому верить не знаю но спрайт лить больше не буду к тому же там ведь еще и газы... что скажете
  13. уменя было такое - рядом с клапаном егр есть второй клапан поменьше которыйу правляет малой заслонкой похоже он у тебя завис воткрытом положении попробуй пошевели его привод(железный стержень снизу его) возможно поможет если это все еще конечно актуально.
  14. прошло два года.... ну так что победил ли кто нибудь стук
  15. у меня уводит короткий прадо в 71 кузове усодит в сторону уклона дороги по ровной дороге идет ровно без лифта на стандартной резине ,геометрию недавно делал я с этим уже смирился

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.