Перейти к публикации
Bankir

Снегоходы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    эх!...шнегоходы, шнегоходы... синяки и растяжения wow.gif 

    опубликованное пользователем изображение

    утро...мороз под 40..все завелось  только с помощью аэрозоля focus.gif

    опубликованное пользователем изображение

    и это все-МОЕ! желтый- жуткая машинка  blink.gif

    опубликованное пользователем изображение

    а снега так и не насыпали...стерли два пончика sorry.gif

    опубликованное пользователем изображение

    772374[/snapback]

    а почему-то фото не прилипли,вроде все правильно делал think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    имею тайгу с 2002года. все было отлично, ездил куда хотел, правда не много, но горя не знал (все стращяли, а я не понимал почему)

    но прошлой зимой когда в 2 часа ночи мы оказались одни в дмитровском районе, посреди полей, вдали от деревни с двумя сломавшимися тайгами (машина доехать туда не могла)

    вот тут ОЧЕНЬ захотелось быть владелцем нормального снежика

    а потом переборка, катание поломки катание, поломки катание

    и получилось, что всю прошлую зиму тайга имела меня

    так что ощущение двойственное:

    - много проблем прошлой зимой,

    -а с другой стороны 7 ЛЕТ без единой поломки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    Вот я и говорю: ломается непредсказуемо! Причем обслуживай ее или не обслуживай особо ничего не меняется, в твоем случае это еще нормально - 7 лет откатать, можно сказать очень удачный снежик попалс тебе. А автору можно буран посоветовать или чуть добавить $$$ и посмотреть на 2-тактники иномарки с гусей пошире.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    Мой Бураша 86-го года рождения. Живёт в сибирской деревне, зимой спит на улице. Покатушки редко и не каждый год, восновном по работе или по делам, всегда с коробушкой (прицеп типа). Питаеца иногда 76-80 нестабильным, чаще конденсатом (газовым), масло любит- автол (11 лет назад на рыбу выменял, ещё литров 50 сталось) до этого было камазовское, а до него просто масло.

    Рама вся перевареная, но пока держится, не прогнила. Гусянки стираются за 2-4 года. Движок родной, но поршневая неск раз меняная, кроме коленвала.

    Провода все отрезал , нарисовал новую простейшую схему и больше 10 лет горя незнаю. стартер и аккум выкинул на laugh.gif .. - лишний груз.

    Температура экспл: мин ___ -53, макс____ +12 (по болоту плохо а по траве и песку едет(прикольно))

    Вообщем вещь проверенная- я доволен.

    пысы: У тестя ямаха не прижилась- оборотистая( с прицепом не айс), гусянка одна и проваливается-зарывается (снег у нас в лесу глубокий и рыхллый, а наст надувает только к марту-апрелю), а ещё масло 4 уе за литр и бенз 92 (найди в тайге...)

    Мечта- ДИЗЕЛЬНЫЙ *БУРАН*, и чтоб с ручки легко заводился ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Мой Бураша 86-го года рождения. Живёт в сибирской деревне, зимой спит на улице. Покатушки редко и не каждый год, восновном по работе или по делам, всегда с коробушкой (прицеп типа). Питаеца иногда 76-80 нестабильным, чаще конденсатом (газовым), масло любит- автол (11 лет назад на рыбу выменял, ещё литров 50 сталось) до этого было камазовское, а до него просто масло.

    Рама вся перевареная, но пока держится, не прогнила. Гусянки стираются за 2-4 года. Движок родной, но поршневая неск раз меняная, кроме коленвала.

    Провода все отрезал , нарисовал новую простейшую схему и больше 10 лет горя незнаю. стартер и аккум выкинул на laugh.gif .. - лишний груз.

    Температура экспл: мин ___ -53, макс____ +12 (по болоту плохо а по траве и песку едет(прикольно))

    Вообщем вещь проверенная- я доволен.

    пысы: У тестя ямаха не прижилась- оборотистая( с прицепом не айс), гусянка одна и проваливается-зарывается (снег у нас в лесу глубокий и рыхллый, а наст надувает только к марту-апрелю), а ещё масло 4 уе за литр и бенз 92 (найди в тайге...)

    Мечта- ДИЗЕЛЬНЫЙ *БУРАН*, и чтоб с ручки легко заводился ok.gif

    772913[/snapback]

    Все, пошел буран покупать smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)
    Мой Бураша 86-го года рождения. Живёт в сибирской деревне, зимой спит на улице. Покатушки редко и не каждый год, восновном по работе или по делам, всегда с коробушкой (прицеп типа). Питаеца иногда 76-80 нестабильным, чаще конденсатом (газовым), масло любит- автол (11 лет назад на рыбу выменял, ещё литров 50 сталось) до этого было камазовское, а до него просто масло.

    Рама вся перевареная, но пока держится, не прогнила. Гусянки стираются за 2-4 года. Движок родной, но поршневая неск раз меняная, кроме коленвала.

    Провода все отрезал , нарисовал новую простейшую схему и больше 10 лет горя незнаю. стартер и аккум выкинул на laugh.gif .. - лишний груз.

    Температура экспл: мин ___ -53, макс____ +12 (по болоту плохо а по траве и песку едет(прикольно))

    Вообщем вещь проверенная- я доволен.

    пысы: У тестя ямаха не прижилась- оборотистая( с прицепом не айс), гусянка одна и проваливается-зарывается (снег у нас в лесу глубокий и рыхллый, а наст надувает только к марту-апрелю), а ещё масло 4 уе за литр и бенз 92 (найди в тайге...)

    Мечта- ДИЗЕЛЬНЫЙ *БУРАН*, и чтоб с ручки легко заводился ok.gif

    772913[/snapback]

    Все, пошел буран покупать smile.gifsmile.gif

    772969[/snapback]

    Длинного токо не бери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    Провода все отрезал, стартер и аккум выкинул на laugh.gif

    Вообщем вещь проверенная- я доволен.

    772913[/snapback]

    Во! Наш человек.

    Фару еще выкинуть на laugh.gif - шоб электричество не жечь.

    И подогревы все на laugh.gif - чай, не графья...

    focus.gif

    А дизельный "Буран", да без стартёра - вообще ТЕМА!

    Только вместо веревки надо стальной трос для пуска использовать (веревка при рывках порвется).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    А дизельный "Буран" вообще ТЕМА!

    773048[/snapback]

    в китае встречал ОДНОЦИЛИНДРОВЫЕ ДВУХТАКТНЫЕ ДИЗЕЛЯ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ. можно наверно заморочаться привезти.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Да, да... Понимаю...

    Я вот последние годы совершенно отошел от радикального технического творчества.

    Стараюсь купить уже готовую вещь, чтобы ей можно было пользоваться.

    Ну, может небольшой ремонт сделаю...

    Но затевать переделку в корне - на это нужно очень много свободного времени!

    И не факт, что получится лучше, чем сделали на заводе Yamaha или Ski-Doo, к примеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.