Перейти к публикации
сергей74

впрос по акамулятору 80ка бензин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    To VADUS

    +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: VADUS

    Слушай а подскажи акую вещь. На поляне в москве от моих акумов 2 ночи работала лампочка для стола от 220 энергосберегающая, и все кому не лень зарежали сотики и буки. Вообщем узжать собрались завожу. Немножко щелчков как будто заряда не хватает и завелся. До питера пока ехал зарядился. Но в питере встал на ремонт. Двери две недели были открыты. А там у меня диодные полоски стоят. Акумы высасало в ноль так что и эти диоды не горели. Подзарежали, вроде щелкать стал, но не хватало. Завели с талкоча. Проехал с питера до дому 3600 но щелканье осталось.

    Вопрос имеет смысл поставить на полную зарядку. Судки импульсного заряда или акумы безнадежно убиты? тоесть умирают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    smile.gif А что такое ,,щелканье,,? Реле под капотом?

    Арифметика проста:

    допустим-у тебя аккум емкостью 90 ампер-часов

    ты оставил на 2 недели включенным лампочку мощностью 3,6 ватта-при 12вольтах будет круглые сутки потребляться ток 0,3 ампера

    считаем сколько она высосет из аккума: 0,3А Х 24часа Х 14дней =100,8 Амперчасов

    Наглядно видно что засадит в ноль...

    Так что выход один-заряжать до полной зарядки,а потом уж делать выводы.

    Изменено пользователем rx9ag

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    Много лет юзал на 80-ке с 1HD-T и Хайлюксе с 3L 105D31L и 105D31R . Встают нормально , работают без проблем , нормальный пуск зимой . На бензинках тоже всегда использую 105D31L .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: СruiserШтерн

    Если за 3600км дороги не зарядились...... Попробуй поставь на зарядку. Если не оживут - то они ёк. Кислотные аккумы очень не любят сильного, и тем более полного разряда. После этого они как правило дохнут. Даже если ты их зарядишь, скорее всего хорошо они держать уже не будут и долго не проживут. Поэтому лучше настраивайся на новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    вообщем не вижу я никакой дополнительной серъезной нагрузки

    Ну, то что ты не видешь. это не значит, что её нет smile.gif

    Вобщем, батенька,.... учите матчасть.....

    774037[/snapback]

    Не, физику пусть учит. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: rx9ag

    To: ANT

    To: VADUS

    Пасиб ребят попробую заредить до полного, посмотрю что выйдет. А щелканье это я так понимаю стартер от нехватки мощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    сегодня заехал в магазин спрашиваю акб он смотрит по книге и говорит что мне на бензинку идёт 75й,думаю хорошо иду в другой магазин смотрит и говорит 95й так и ушёл я не счем задумался книги разные чтоли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: сергей74

    ставь 90 и не переживай и не думай, плохого ведь не посоветуют. Смотри дату выпуска токо, чтоб свежие были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R
    To: сергей74

    ставь 90 и не переживай и не думай, плохого ведь не посоветуют. Смотри дату выпуска токо, чтоб свежие были.

    774556[/snapback]

    мне один бензинка у меня будем брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: сергей74

    Ой а лобня это не там где ляля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 80 4.5L АКПП 1996

    а я поставил 65-ку, два года все исправно работает!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.
    а я поставил 65-ку, два года все исправно работает!)))

    778064[/snapback]

    Нету у вас зимой -40 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Чем больше ёмкость, тем лучше. А про "недозаряд" это в школе проходили и VADUS тут коснулся этой темы. Для пуска двигателя требуется 2 амперчаса(относительно всё) и пофиг с какого аккума ты их возьмёшь - с 75-ти или с 120-ти ампер часного. Израсходовано будет 2амперчаса и генератору пофиг в какой ёмкости аккум их вернуть. Ну типа ты забрал ведро воды либо из бочки 200 литровой, либо из цистерны 60метров кубических. Больше в них обратно не влезет. tongue.gif

    Вот тока есть еще одна зависимость - у аккумов большей емкости, как правило и стартовый ток больше. Соответственно двигло, особенно на морозе, заводится быстрее. И соответственно амперчасов на его завод требуется меньше(это учитывая больший ток и меньшее время на прокрутку стартером).

    Короче ставь максимальный по ёмкости(чтоб тока влез) и не парься. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: VovСолярка

    +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.