Перейти к публикации
U96

начал переделку переднего кардана

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота

    А мне такой же твой сварщик не сможет сколхозить? я на алтае часто бываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    А мне такой же твой сварщик не сможет сколхозить? я на алтае часто бываю.

    1022605[/snapback]

    там не столько работа сварщика, сколько токаря, а сварганить , конечно смогут smile.gif

    зы. смотри личку , я телефон скинул тебе

    Изменено пользователем U96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А ежели туда вколхозить шрус наружный, ни кто не думал?

    777172[/snapback]

    Bodydok делает сечас, где то в темах пересекалось, сказал отчет замутит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    на НИВАх 2121 между МКПП и РК стояла крестовина,а на НИВАх 21213 между МКПП и РК уже стоял ШРУС,так вот во втором варианте не требовалась идеальная соосность МКПП и РК (держал оба авто много лет назад)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G KZN185 1996 Прадо мост LSD MT 32"

    To: @U96, Сделал себе на выходных так же. Будем испробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а собственно чего вы хотите чтоб не работало то? конечно будет работать. только одно но. поставьте одно колесо меньшего диаметра на полный и отключаемый и катайтесь. вы скажете что такого нельзя ибо на отключаемом даже по асфальту ездить нельзя а уж если колёса разные то раздатке кирдык будет. на полном конечно ничего не будет, но тож не айс. так вот к чему я ? вот представляем себе ( на пальцах объясню и не буду вдаваться в термины) выход из раздатки и вход в задний редуктор 1х1 . выход из переднего моста на прямых колёсах к колёсам 1х1, но стоит колёса повернуть и получаем 1х1.1. выход из раздатки при тройном шарнире 1х1 ( чтоб было одинаково и убрать двойной шарнир нужно хвостовик опустить ниже к земле что влечёт запредельные углы)) убираем двойной шарнир и получаем 1х1. сумбурно конечно и непонятно, но теперь при прямой езде вы имеете отношение морды к жопе 1х1.1 и при поворотах 1х1.2. только цифры эт не передаточные как бы а потеря на скручивание трение и прочее , но суть я думаю поняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    как говорят японцы-"САМАЯ НАДЁЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЭТА ТА КОТОРОЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ", ибо они сами себе не будут противоречить устонавливая шарнир. Думаю он там нужен ибо инженеры там не глупы, возможно этот шарнир был поставлен при каких то обстоятельствах. Конечно за разработку +5 ибо избовляешься от этого гемора, но себе бы поставить не рискнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G KZN185 1996 Прадо мост LSD MT 32"

    To: @CEBEP, подождем что скажет автор за 2 года юзания;)

    А у меня выбора нет особо, шарнир ГУКА в хлам, вот и поэксперементировал, другой то всегда купить можно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    У меня пятый год кардан без хитрого шарнира.Точно не помню,за это время крестовину менял какую-то. Пробег за это время около 60 тыс. С поздней осени и до апреля кардан эксплуатируется часто,иногда довольно жёстко. В остальное время в основном висит не вращаясь.

    Изменено пользователем PVV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    To: @CEBEP, подождем что скажет автор за 2 года юзания;)

    А у меня выбора нет особо, шарнир ГУКА в хлам, вот и поэксперементировал, другой то всегда купить можно)

    Говорю!!!! езжу и не парюсь!!! кресты ещё не менял :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ну хорошо тогда :) давай на обзор чертежи и размеры :):buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.