Перейти к публикации
backspace

TLC 80 4.5 карб араб

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Патрол

    вы меня не путайте smile.gif

    Один пишет утеплять по поводу завестись, второй по поводу эффективности работы печки и системы охлаждения.

    По первому хотелось бы услышать пояснения, заткнул не заткнул радиатор какая разница - со всех сторон продувается.

    По второму родился вопрос - а зимой то печка нормально греет? У арабов больше радиатор? Чревато ли это недогревом в мороз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Печка нормально работает - все в принципе нормально работает в морозы - единственное - когда очень холодно и двигун не утепленный у араба - стрелка даже до одной четверти шкалы не поднимается и на максимальном так теплый воздух дует из печки - даже целофаном закрыл морду уже другая песня. Проверено на абсолютно новых арабах smile.gif именно в Бетпак Дале. А хорошо утепленный мотор дольше остывает - то есть тебе легче будет завестись утром.

    Стартер роли никакой не играет - просто размером меньше. Насчет печки - у меня две печки стоят - оба прилично дуют tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Патрол

    спросил у хозяина - полили мосты из "баллончика", по ходу или краска или антикор smile.gif Но фото арок колесных не вызывают опасения - гре краска сколота чистый металл. Раму обещал сфоткать.

    По поводу недогрева мотора - это не есть гут, недогретый мотор это неоптимальные зазоры в поршневой и прочие радости в виде расхода и холода в салоне. А такая красота получается даже при замене термостата на на наш холодный - 88 град?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Блин да не трожь ты настроеннную систему - летом будешь радостно носится в жару когда другие кипеть будут, сшей чапанчик на морду и капот - кстати они есть готовые на пуговицах у тойотовских дилеров и будет тебе щастье.

    Лучше насчет газа почитай - я лично противник газа mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Патрол

    раз противник значит знаешь где почитать - ткни ссылкой плиз, а то тем много, а я хочу понять что именно зло в газе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Набери в поиске "гааааааааз" smile.gif и фсё tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Минусов много, плюс один дешевле ездить....

    Как повезёт если быстро двигло накроеться - то не повезло, пройдет хотя-бы

    тысяч за 70 окупиться и оборудование и на движку новую (б/у) с установкой сэкономиш, если больше то вообще одна экономия+запас хода.

    Если реальные 150тык(что врядли для машины 14лет), я думаю про газ можно вообще не париться и ездить спокойно. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    Юзаю араба уже 4 года. Раздевал до железа - ржи нет нигде, но возможно появится по рамке заднего стекла. Карб настраивать не советую, всё равно не настроишь, лучше если есть провалы, зависание высоких оборотов, в хайло ему промывки набрызгать, на первое время сойдет. Мой карб прошел до замены 350 тыщ, потом хоть чё ты с ним делай - износ кинематики брызгалками и настройками не лечится. По поводу газа: товарищ ставил ГБО, откатал 20 тыщ, потерял по 2 очка в цилиндре и выкинул всё нахрен. Мост по-любому крашеный, на редукторе не видно мульки LSD, хотя должна проступать, если она конечно есть и её не оборвали. В морозы проблем с запуском нет, пришел, топнул педальку, ключик повернул и с пол-тыка заводится. Не знаю, меняли у меня печку или нет, но климат на максимуме никогда не включаю - все яйца вскипят wink.gif. Ежели ещё чего интересно - спрашивай, не лень 320 км мотануться - приезжай, глянем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    три года араб парт-тайм полёт нормальный печка работает отлично да у меня два кондея и разве у арабов бывает две печки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня 2 печки, 2 кондея, холодильник. Вот только подогрева попы нету - на кожанном сиденьи это очень актуально cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Патрол

    отпишитесь плиз про расход, только прошу реальные цифры, по-чесному.

    Мой стиль езды оч спокойный, трасса 90-100кмч.

    И правда ли что у арабов более слабая антикорозийная защита, днища в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    И правда ли что у арабов более слабая антикорозийная защита, днища в первую очередь.

    Нормальная защита, за 14 лет везде сохранилась. Про расход могу на впрыске только сказать. Город от 20, трасса до 120км/ч 16л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    На 25 л на сотню примерно ориентируйся smile.gif У меня примерно 20-22л газа и 3-4л бензина, это если усреднить по месячному пробегу.

    Изменено пользователем sys1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не надо человека пугать - все зависит от стиля езды если не вливать как ужаленный в попу - 18-20 норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC-80

    У меня араб на 35 колесах, карбюраторный.

    Расход газа следующий:

    1. В городе(с пробками) 100-го балона хватает на 350-370 км. путию.(27-28литров/на 100км.).

    2. Трасса(экспедиционный загруз) на 370-380 км., но на трассе начинает расти температура sad.gif (возможно забит радиатор).

    На бензине есть провалы..... хотя карбюратор у меня тоже практически новый....

    По поводу ресурса на газе сказать много не смогу, езжу 1,5 года вопросов нет вообще, работает мягче....

    Корозия у меня на рамке стекла задней двери и под ногами переднего пассажира(прокрасил краской "по ржавчине" и все!!!)

    По переднему мосту скажу так: если авто будет на больших колесьях (35-37), то переборка моста неизбежна... сам менял только одну гранату, друзья рвали мосты не один раз.

    Касаемо установки хабов это ok.gif , сам хочу себе вкорячить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.