Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130

    Доброго времени суток всем! Хочется поделиться вот такой вот бедой! Значится так, собрал свой мяу - контрактник типа, завел и с чувством полного удовлетворения выехал на ходовые испытания. Страшные признаки проникновения ОЖ в масло после неудачных трех ремонтов устранились, в связи с чем был несказанно доволен проделанной работой - мотор работал в правильных режимах и главное гладенько и ровно!!! party.gif Но недолго музыка играла - запаса хода хватило буквально на 100 км. Стоя на перекрестке ни с того, ни с сего, упали обороты и мотор начало судоржно лихорадить. Расположившись поперек оживленной дороги, полез под капот и явных признаков каких либо неисправностей не обнаружил, кроме стука в правой голове. Характер "музыки" был таков, что распред колотит по клапанам совершенно не в такт, как будто каждый сам по себе. Неприятно было возвращаться в гараж с таким стуком, но вариантов других не было, благо не далеко. Спустя 4 дня, потраченные на посещение очередного этапа соревнований и празднование д/р, стал неспешно и вкрадчиво разбирать мотор, надеясь что какая нибудь "сополя" вылезет без глубокого вмешательства в устройство агрегата. Но не тут то было, пришлось докопаться до клапанов, чтобы обнаружить, что на выпускном клапане третьего цилиндра развалилась пружина, причем аж на три части, естественно за компанию прихватив и сальник. Вот тут сразу и стало понятно почему впускной коллектор был в масле. Вобщем, учитывая то, что клапан не рассухарился и не провалился в цилиндр - не все так плохо!

    в связи с этим вопрос - по какой причине такое могло произойти??? unsure.gif Есть предположение, что от старости и коррозии, ведь пружины со ржавого контрактника. Если так, то заменой пострадавшей пружины может и не обойтись. Понимаю, что надо менять все, но уж больно геморно рассухариваться и засухариваться на неснятых головах. ohmy.gif Сталкивался ли вообще кто с такой проблемой?

    Спасибо если дочитали до конца! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Лопнула пружина???? Не рассухарилась??? blink.gif Фигасе, Ром да продай ты эту машину купи другую!!!! Злой рок на ней какой то! Если все же ремонт, то после запуска тут же в гараже пирушку замути, "обмой" как следует!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130
    Лопнула пружина???? Не рассухарилась??? blink.gif  Фигасе, Ром да продай ты эту машину купи другую!!!! Злой рок на ней какой то! Если все же ремонт, то после запуска тут же в гараже пирушку замути, "обмой" как следует!!!!

    778194[/snapback]

    нееее, добью гадину, ну в хорошем смысле этого слова! А насчет обмыть эт по-любому! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А торчать поперек дороги с задранным капотом? И чего сложного клапана то рассухарить, засухарить (если конечно спец приблуда для этого есть)

    А напрвляющая выжила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130
    А торчать поперек дороги с задранным капотом? И чего сложного клапана то рассухарить, засухарить (если конечно спец приблуда для этого есть)

    А напрвляющая выжила?

    778253[/snapback]

    Втулка выжила! да ниче сложного нет конечно! Видимо этим и придется заняться! знать бы что так получится конечно заменил бы их сразу, но ведь блин хрен предположишь, что такое бывает.

    ЗЫ на счет "поперек дороги", конечно утрированно, дело было у бардюра. мне уже не столько лет, что бы принебрегать культурой поведения на проезжей части.

    Изменено пользователем roma_s

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    после запуска тут же в гараже пирушку замути, "обмой" как следует!!!!

    вот это Назар прально глаголит!!!

    я с правой головой на движке возился, ничо страшнова нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Сорри, конечно перечитав написанное, понял, что резковато получилось, я тоже утрировал, но кавычки забыл поставить.

    А прунжинки клапанов лопаются, не так уж редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    даже если мотор снят со вклам ржавого авто, и стоял много-много лет.. внутри него ничего не должно было прокоррозировать, ибо малсо если даже слито, все равно маслянная пленка на всех деталях должна была присутствовать и препятствовать коррозии.. другое дело если движку отттащили на мойку, и хоршей химией хорошенько промыли все, потом на склад, и тогда да, коррозия побежала... а скорее всего просто усталость пружины, и все.. лопнула, как у местного форумчанина лопнул от усталости ТОРСИОН blink.gif такое бывает, редко, но метко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130

    скорее всего так и есть - по поводу усталости металла! вчера заменил все пружина на всякий случай, поставил со своего старого мотора. Надеюсь сегодня закончить сборку, а завтора на ходовые испытания! Посмотрим, какие еще сбрпризы выскочат focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.