Перейти к публикации
DIRTRIDER

Проблемы с 2LT-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    История данной проблемы такова.Вчера еду себе спокойненько и вдруг- двигатель начинает скидывать плавно обороты и останавливается на отметке ~750об-мин~.На мое желание поддать газку получаем эффект похожий на одновременно воздух в системе и недостачу солярки.Ну в общем чуть тронешь педаль и его трясет родного так,что чуть с подушек не слетает.Выкрутил я доп.тросик прогревочных оборотов и не нажимая на педаль газа добрался до гаража.Ночь прошла в думках.Сегодня первым делом протестировал все датчики.Сопротивления везде в норме.ДПДЗ отлично отрабатывает все диапазоны.Я не знаю куда лезть если честно.Не понятно мне еще следующее-Почему при отключении допустим датчика температуры входящего воздуха(на фильтре) не загорается CHECK.Потом на датчике температуры охлаждайки,который второй и идет на мозги нет питания,хотя должно быть 1 Вольт.И тоже нет CHECK.Когда недавно была куплена машина был похожий трабл на отметке в 3000-3200 оборотов.Машина как на отсечку вываливалась.Теперь эта так называемая дебильная отсечка сместилась в район 1000 об\мин.Ездить не реально.Холостой ход изумительный,заводится с полтычка.Я даже не знаю в чем причину искать.Есть мысль искать от 2LT насос и отказаться от электроники,но это не сейчас же,у меня его на антресолях не валяется.Что делать,братцы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: DIRTRIDER

    На мое желание поддать газку получаем эффект похожий на одновременно воздух в системе и недостачу солярки.Ну в общем чуть тронешь педаль и его трясет родного так,что чуть с подушек не слетает

    сеточку в ТНВД на входе проверьте-возможно что она забита.

    автономную промывку заодно и понятно будет-идёт ли топливо с фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Дык наверное датчик дроссельной заслонки приказал долго жить, или в его цепи обрыв случился. Я бы с этого проверку начал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    Дык наверное датчик дроссельной заслонки приказал долго жить, или в его цепи обрыв случился. Я бы с этого проверку начал

    780635[/snapback]

    Я же говорю что сопротивление и вольтаж на ней в норме.Он четко отрабатывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    А когда ручным подкачиваешь ситуация не улучшается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    А когда ручным подкачиваешь ситуация не улучшается?

    780645[/snapback]

    Вообще ничего не происходит.На холостых все в норме,но как только слегка педаль нажмешь-все,поняслась!!! Хочу реле управления проверить,то что за spill valve отвечает.Короче я весь в замешательстве...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Еще интересный факт.Если очень плавно надавливать на педаль,то можно набрать 2000 об\мин легко,иногда 3000... Потом же все становится плохо... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Еще интересный факт.Если очень плавно надавливать на педаль,то можно набрать 2000 об\мин легко,иногда 3000... Потом же все становится плохо... think.gif

    780742[/snapback]

    Для начала, замени топливный фильтр - это самое простое.

    Если не поможет, запитай насос солярой с бутылки - это чуть проблемней, но тоже довольно легко делается и отлично показывает в какой части проблема.

    Очень похоже на то, что не поступает топливо в нужном объеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Интересная тема... слежу... отпишись как причину найдешь... ждемс... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Фильтр топливный новый,лягушка 100 процентов рабочая,все варианты с воздухом отпадают ибо уже все проверено(отдельно из бутылки и через прозрачные шланги).При более тщательном осмотре мною установлено что коса из которой выходят провода на все датчики уже далеко не заводская и обмотано предыдущим а может и ваще пред-предыдущим хозяином все черной изолентой.Провода подходящие на Spill Valve тоже скручены и оппаяны.Короче видать уже что-то было когда-то.Сегодня когда с другом ковырялись,то на включенном зажигании при тестировании сопротивлений и вольтажа мой друг шевельнул косу и реле,которое как я полагаю и есть Spill Valve relay( стоит у блока предов,такое железное на своем кронштейне) несколько раз издавало прикольные звуки.Повторно мною было проделано масса движений,но звука такого уже нет.При отключении двух разъемов от этого реле-двиг не запустить,просто даже стартер не вращается,а если один из них отключать а другой оставить,то не срабатывает накал свечей и из ТНВД стрекочащий звук исходит.По всей видимости дозирующий клапан и есть. В общем копаться нужно скорее в проводке,хотя и мех.часть не исключаю.Уже устал.....

    P.S.

    еще кстати на том проводе который идет на датчик охлаждайки где недавно было "пусто" появилось 13.5 Вольт,опаньки...А как же 1 вольт? Откуда там 13? Причем в книге он 2-контактный,а у меня один контакт....

    Изменено пользователем DIRTRIDER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Продолжение истории и кое-какие результаты

    После сегодняшней полной дефектовки всей цепи сигналов не выявлено ни одной причины которая могла бы мешать работе.Вскрывались даже мозги!!!Поэтому решено все же было уделить внимание дозирующему клапану.Первым делом Проверил по "легионовской" книге подводящие провода к нему,там все в норме.Затем снял колпачек с клапана,отпустил контрящую гайку и по часовой стрелке на чуть-чуть повернул.Дал газу и мотор просто ожил,ему стало легко и весело.Сам понимаю что не все так просто и регулировал долго,пока не нашел золотую середину и не убрал уж такой очевидный перелив.Из всего этого вопрос к знактокам:

    1.Может ли так быть что клапан уже устал и ему писец?

    2.Реально ли что попала грязь и в момент моих регулировок какая-нибудь срань отвалилась,хотя возвращая в его в то положение откуда начал крутить картина меняется в худшую сторону,точнее в "расколбас двигла"?

    3.Как отдефектовать этот клапан?

    После пробного заезда резко изменилось поведение машинки,оно и понятно почему.Такое впечатление что специально душили чтобы экономить.Раньше как я и писал была отсечка на 3000 тыс,то сейчас я даже и не замечаю как он раскручивается и до 4000 и так далее.Ощутимо также и то,что турбина "отрабатывает" лучше прежнего и раньше на 2000 тыс загоралась лампа,а теперь только после 3000 .Меня смущает в этом только один вопрос-на сколько этого хватит?Ведь все слишком уж просто... К чему приступить? Насос купить даже на экзисте сейчас проблематично по денежке,но есть время и место и люди ,кто поможет мой насос починить.Правда наслышан я о цене клапана...Так что вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    1.Может ли так быть что клапан уже устал и ему писец?

    781661[/snapback]

    клапан изнашивается так же как и плунжерная пара, только меняют его реже

    ЗЫ а ты сетку в баке не смотрел? мож забита вся?

    Изменено пользователем U96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: DIRTRIDER

    1.Может ли так быть что клапан уже устал и ему писец?

    да.

    2.Реально ли что попала грязь и в момент моих регулировок какая-нибудь срань отвалилась,хотя возвращая в его в то положение откуда начал крутить картина меняется в худшую сторону,точнее в "расколбас двигла"?

    нет.

    3.Как отдефектовать этот клапан?

    никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Насос купить даже на экзисте сейчас проблематично по денежке,но есть время и место и люди ,кто поможет мой насос починить.Правда наслышан я о цене клапана...Так что вот так.

    Если насос 2L-TE, то купить его совсем не напряжно: 22100-5B300. От 9,5тыщ деревянных. Чинить, думаю, безыдейно при такой цене на новый.

    ЗЫ: А если есть люди, которые готовы его починить за мЕньшие деньги с учетом деталей, то посоветуй их питерским собратьям! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: y_mach

    если есть люди, которые готовы его починить за мЕньшие деньги с учетом деталей

    это невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: y_mach

    если есть люди, которые готовы его починить за мЕньшие деньги с учетом деталей

    это невозможно.

    783259[/snapback]

    А то! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    Насос купить даже на экзисте сейчас проблематично по денежке,но есть время и место и люди ,кто поможет мой насос починить.Правда наслышан я о цене клапана...Так что вот так.

    Если насос 2L-TE, то купить его совсем не напряжно: 22100-5B300. От 9,5тыщ деревянных. Чинить, думаю, безыдейно при такой цене на новый.

    ЗЫ: А если есть люди, которые готовы его починить за мЕньшие деньги с учетом деталей, то посоветуй их питерским собратьям! wink.gif

    783224[/snapback]

    Енто где его искать по этому номеру? Разжуй плиз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Енто где его искать по этому номеру? Разжуй плиз...

    783936[/snapback]

    Ну, блин, тема разжевана от и до тут: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...E7%E0+200$

    Искать - у продавцов запчастей. Ну а у кого из них искать - это личное дело каждого. Номер одинаков для всех... Например, exist.ru. Или кто удобнее.... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    Енто где его искать по этому номеру? Разжуй плиз...

    783936[/snapback]

    Ну, блин, тема разжевана от и до тут: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...E7%E0+200$

    Искать - у продавцов запчастей. Ну а у кого из них искать - это личное дело каждого. Номер одинаков для всех... Например, exist.ru. Или кто удобнее.... unsure.gif

    784127[/snapback]

    Спасибо за ссылочку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Я так и не понял, из автономной емкости запитывались? DIESELMASTER_52 с самого начала об этом говорил. У меня такая история была. В баке топливоприемник забился. На холостых работает - на газ жмеш -троит и может заглохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.