Перейти к публикации
alexprosoft

замена сальника хвостовика ЗМоста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Landcruiser 80 левый руль, 1995г., 1FZ-F, +2ToughDog, Мкпп, 2х4, Бенз/Газ, BFG 31 MT

    Подскажите. Поменял сальник хвостовика заднего моста, но проблема в том, что до этого стоял какой то прорезиненный сальник вроде как от 105 он сопливил. Поменял на металический от 80 теперь текет вообще. Говорял надо поменять распорную втулку и все наладится - это реально или дело в чем то еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Дело во фланце хвостовика . На нем скорее всего износ в месте работы сальника .

    И сапун проверь на чистоту .

    Распорная втулка задает преднатяг подшипников хвостовика и если у хвостовика нет люфтов , то распорная втулка не причем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Landcruiser 80 левый руль, 1995г., 1FZ-F, +2ToughDog, Мкпп, 2х4, Бенз/Газ, BFG 31 MT

    А если износ что делать шлифовать или новый брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Новый брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    если выработка большая то можно глубиной посадки сальника добится чтобы он работал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    не всегда помогает изменение глубины посадки сальника.

    Кароче мне не помогло, видимо меняли сальник не раз, и меняли его местоположение, там уже несколько канавок на флянце.

    Так что посмотрите хорошо, как и что на флянце твориться.

    Можно купить б/у, если попадется хороший.

    Можно токарю отдать. Выточит втулку на горячу посадит на флянец и в размер шлифанет.

    Только при этом токарь должен быть толковый, в противном случае будет несоосность и в итоге черз какое то время потечет неминуемо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    А может из под наружного металлического корпуса сальника течь,при снятии если риску заделали . Было как то,на ниве правда,на герметик посадил и все.

    А флянец лучше новый брать,после втулок их бьет,это при дифицитах делали,а нынче и токарь не бесплатный и результат сомнительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.