Перейти к публикации
zernomol

Заменил глушитель- холостые обороты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner VZN 130, 3VZE, 91г.р.

    Заменил глушитель- холостые обороты поднялись на 200-250, по тахометру, сам не ощущаю, расход пока не мерил. Вопрос: криминал или х.. с ним? Глушитель,обе банки от 3-х литрового УАЗа, они и стояли, до того,.. кстати, кончились не от прогорания, а от внешней коррозии, наших дорожных коктейлей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Заменил глушитель- холостые обороты поднялись на 200-250, по тахометру,

    Это нормальное явление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    с чем это связано то?

    как так получается ? blink.gif

    глушитель поменял + 250об

    форсунки поменял +150об

    лямбду поменял тоже +200об

    чего-то тоже там меняли и обороты возрастали

    при таких раскладах закрутиш винт ХХ до упора а у тебя движка будет молотить под 1500об/мин biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Это нормальное явление

    Извини, только в случае прогоревшего резонатора и то, если меняется на родной. Здесь, скорее всего, прямой связи нет. Просто совпало или другие причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    У меня в случае замены глушака всегда подскакивали обороты причин этому явлению не знаю как то не задумывался просто закручивал винт хх на пол оборота и обороты приходили в норму возможно это как то связано с лямбдой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    возможно это как то связано с лямбдой

    В твоём случае согласен buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.