Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Здравия Всем! И так вопрос: Машина была, когда взял, с треснутой головой, при том всё работало гут если не считать проблем с охлаждением, т.е. ехала как надо, во время ремонта обнаружили. что форсунки были отрегулированы на 100-110, отрегулировали на 150, машина перестала ехать, т.е. не развивает мощи, на стоп тесте до 1800 и сразу падает чуть не глохнет. Промыли Винсом протянули топливопровод, стала упираться до 2000 и не сбавляет но вроде и этого маловато, на ходу не ускоряется как надо. Кстати при промывке был такой косяк- тапка в пол и глушим-потом еле завели пришлось стравливать по форсункам. После промывки снял насос, чтоб все сетки прочистить и заглянуть внутрь-насос как новый, мне старый хозяин говорил, что насос новый ставил на то и похоже.

    Как думаете где копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    привет землякам-это случайно не тот прадик-который на автору-не так давно за400ре парень продавал??

    -читай темы дизельмастера,или поиском задавай ключевые слова-и смотри темы..

    -ремень грм-правильно по меткам стоит??

    -топливный фильтр давно менял??

    -зачем тнвд снимал-то??наверное,чего-то уже "налазил" там..

    -из автономн\емкости не пробовал запитываться и заводить??-как будет работать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги
    привет землякам-это случайно не тот прадик-который на автору-не так давно за400ре парень продавал??

    -читай темы дизельмастера,или поиском задавай ключевые слова-и смотри темы..

    -ремень грм-правильно по меткам стоит??

    -топливный фильтр давно менял??

    -зачем тнвд снимал-то??наверное,чего-то уже "налазил" там..

    -из автономн\емкости не пробовал запитываться и заводить??-как будет работать..

    791958[/snapback]

    Здорово Зёма!

    1 Прадик не тот наверно т.к. его продавала девушка, да и на авто ру его вроде небыло, и ценник был подороже

    2 грм стоит как надо

    3 фильтр новый

    4 снимал чтоб сетки все вычистить после промывки и произвести полную проверку, насчёт налазил-с техникой знаком не по наслышке, но в основном с механикой, вот с электроникой-приходится разбираться

    5 из бутылки и принудиловки пробовал-всё т.с.

    Косяк видимо в другом-явно не хватает топлива, т.к. выхлоп безцветный чище чем на Ауди, вот и бьюсь как его увеличить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: sokoloff44

    винтиком на SPV прибавь количество топлива-не должен выхлоп быть абсолютно бесцветным под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги
    To: sokoloff44

    винтиком на SPV прибавь количество топлива-не должен выхлоп быть абсолютно бесцветным под нагрузкой.

    792089[/snapback]

    Андрей, а где тот винтик находится? Прости за может быть глупый вопрос. Но поизучав SPV ничего не увидел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Блин! прочитал и сразу в гараж ломанулся-искать болтик на SPV, ЁПРСТ снял колпачёк и.... мля ая то думал что эта хрень цельная! А самое смешное, что ни один из наших "спецов" сцуки, даже представления не имеют об этих ТНВД-только страху нагоняют, чтовся эта электроника ни фига не регулируется и надо мол срочно менять на механику. А ещё когда я одному сказал, что разобрал насос-тот даже не понял как я это сделал(типа там ничего не разбирается) и зачем? Ладно щас пойду всё собирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    сюда ходи=до утра читать будешь laugh.gif

    -http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ult_type=topics.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги
    сюда ходи=до утра читать будешь laugh.gif

    -http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ult_type=topics.

    793556[/snapback]

    Уже давно всё прочитано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Всем привет! Итак продолжение: Регулировка болтика ничего не дала, правда дым или сизый и вонючий, или нету его на холостом, а когда газанёшь-то облако опять же сизого puke.gif . Два дня потратил на демонтаж ЕГР-всё вычистил, привел впорядок всякие проводочки, вакуумные трубки поменял(старые кое где загрубели) Сегодня завёл-всё тожсамаё... Редукционный клапан порегулировал, сначала немного заколотил-нифига, потом ещё немного, и ещё, пока не забил до самого некуда, при этом дизелёк чуть потряхивает на хх сегодня выкручу и приподниму заглушку.

    Чуть крутнул тнвд в раннюю сторону-дым пропал, стал как на новой машинке, но при повороте ещё раньше, загорается чек-код 14, чуть назад-гаснет

    А разве правильно, что мотор реагирует на поворот тнвд wacko.gif ? Ведь угол впрыска должены определять мозги...Получается,что неисправность в датчике или в соленоиде УОПТ?

    И ещё вопрос: если снять фишку с датчика УОПТ что должно произойти?

    У меня например мотор выходит на максимальные обороты и глохнет.Это правильно?

    Чуть не забыл: Подскажите как можно отрегулировать редукционный клапа снятый с насоса, ну там дунуть-подрегулировать и какое должно быть внутреннее давление тнвд???( Гдето читал, что 5-6 бар)

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.