Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    serg-hard

    Да хватало вполне, покрайней мере не пробивало ниразу.... dry.gif И места под арками еще достаточно на 35" катках. Меньше ограничить - снесет нахрен подкрылки ж!

    А у тебя как?

    У нас летом кочка и болотина, таких оврагов и буераков как вы тусуетесь нет, а зимой для преодоления сугробов и торосов самое то....

    post-715-1164253762_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Goorik

    То что не пробивает - это хорошо, но артикуляция моста будет ограничена отбойниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: Goorik

    Это на 3-х дюймовом лифте такие отбойники???

    10 сантиметров при лифте 7,5 см?

    Это я чего-то не понял blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Почему 3", думаю скорее 4"

    post-715-1164319747_thumb.jpg

    post-715-1164319786_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Goorik

    У меня при 4" суспенде - отбойники увеличены на 2". Если их увеличить на величину лифта, то ходы будут, как у штатной машины. Тогда дешевле лифтоваться проставками под пружины и солдатиками на аммо, чем менять на более длинноходную подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Лифтовал не сам, такую с Японии брал. Пружины не просевшие, жесткие. При пробоях отбойники в 2 раза уменьшить думаю хлопот не будет.

    Вот тока аморты глянуть наверное надо, не будет ли вырывать их с креплений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Goorik

    Ну раз до сих пор не вырвало, то и в дальнейшем не вырвет. Уменьшая отбойники ты увеличиваешь ход на сжатие. Главное проверить, чтобы при сжатии ход ограничивался отбойником, а не упором штока аммо.

    PS: Возможно у тебя лифт был больше, 6 или 8", но от времени пружины просели. В таком варианте было бы понятно, зачем такие отбойники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Понял, учту, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    To: Goorik

    Ну раз до сих пор не вырвало, то и в дальнейшем не вырвет. Уменьшая отбойники ты увеличиваешь ход на сжатие. Главное проверить, чтобы при сжатии ход ограничивался отбойником, а не упором штока аммо.

    PS: Возможно у тебя лифт был больше, 6 или 8", но от времени пружины просели. В таком варианте было бы понятно, зачем такие отбойники.

    133493[/snapback]

    Если так, то понятно.

    Хотя в моем случае ход подвески ограничивается колесом об арку крыла.

    До весны не хотелось бодик ставить (в гараж не въеду), а уж по весне разгуляемся. Вот тогда, наверняка, надо будет опасатся замыкания в амморте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    а 3" дюймовый добинсон по жескости как можно сравнить с ОМЕ +3" HD

    и рульдемпф добинсон относит ОМЕ как - лучше \хуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: ilyha

    Добинсон ощутимо жестче. По демпферу не подскажу. Тонкий добинсон выкинул, был доступен толстый, но поставил Ранчо. Тоже нихрена не нравится sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Сереж, ну побалуй себя http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=524

    хотя для 4" цена составит чУточку дороже ok.gifrolleyes.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    может такие и возьму. А для 4" демпфера другие что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ага, и дороже rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: TLC80

    ВСЕМ ПРИВЕТ!!!...скажите а как определить на сколько поднята машина?? я померял от цента переднего колеса до низа арки ,получилось примерно 65 см...И что такое кастер плата? кастер кит это сайленблоки ....так? а плат ? и у меня стоят впереди под мостом сайленблоки со смешенным центром ,а к раме стандартные!!!.подскажите кто знает...и кто поднимал на +4 если не тяжело померьте от центра колес до арок...еше можно заднего моста до кузова!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: DmitriyK

    По кастер платам - рекомендую еще раз перечитать топик с самого начала! Только внимательно!

    по лифту. Штатная машина на штатной резине - 180 см роста. Измеряй и все станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: serg-hard

    Так ты кардан передний на 3-х крестовый не менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Goorik

    Не менял. Вывешивал машинку по разному - кардан крутится легко и не подкусывает в любом положении моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вот и у меня вопрос по кардану.

    Имеем следующее:

    - пружины IronMan +70мм

    - передний мост проставки +35мм (чтобы выровнять морду, а то после снятия заднего бампера с калиткой образовался сильный дифферент на нос)

    - ОМЕ кастор-кит

    начал слышать при прыжках звон, который очень похож на сработавшую до ограничителя шлицевую кардана.

    Полез посмотреть - таки да и углы не правильные и шлицевая раздвинута.

    Планируюю затеять работы в этом направлении. На первое время хочу удлинить при помощи шайб.

    Кто делал шайбы - какой размер, как решали вопрос с крепежом, чем

    Если есть фото - плззз

    ЗЫ: Может пропустил - киньте ссылкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Odissey

    Проверь для начала следы ударов на карданах. Возможно лупит по стабилизатору на больших углах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.