Перейти к публикации
Uran

[3RZ] заменил свечи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Доброго дня всем, или вечера дальневосточникам.

    Сегодня поменял свечи в сервисе, выехал и ощутил как при остановке на светофорах и особенно в положении атомата в "Р" трясет двигатель, естественно все передается на кузов и ощущения очень неприятные - привык что в салоне всегда тихо и такое заметил сразу...

    Предистория: С прошлого года стояли свечи с зазором 0,9 NGK Denso все как надо. В магазине продавец убедил меня, что на двигателях RZ после 2000 года ставят свечи с зазором 1,1. Согласился - взял. Поехал в сервис проверено- доверенный. После замены завели и я сразу обратил внимание, что двиг как-то неестественно дергается, ну фиг его знает может прирабатывается. Поехал и вот затрясло всего.

    По оборотам ситуация следующая: на прогретом двиигателе после остановки снова завел где-то через полчаса. Температура по стрелке на половину снизилась от нормы. Двигатель фигарит 1100 оборотов и не сбрасывает. При езде останавливаюсь - чуть меньше 1000, потом резко еще меньше и начинает трястись. Ручку на "P" - держит тысячу - потом через полминуты резко до 850 и опять расколбас. При этом на скорости машина ведет себя отлично, разгоняется как надо, обороты в норме

    Поездил пол-дня, бензин свежий залил, погонял на 3000 оборотах несколько раз - бестолку. Поехал обратно в сервис, менять свечки на старые. После замены двигатель трястись стал меньше, по крайней мере на педали тормоза вибрация чуть ощутима. Но на паркинге все-равно чувствуется что двигатель работает неровно. При этом обороты держатся а 1000 потом через несколько секунд резко падают до 850. Раньше по-моему оброты сразу устанавливались по минимуму, без такиз вот размышлений.

    Вот такая загадка, что случилось, как лечить? Какие версии есть?

    PS Извиняюсь за многословность, хотел как лучше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    дважды бала такая херь.......иди и вкручивай старые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    а кто подскажет номерок на иридиевые свечи для 3RZ 2001гв?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    to Boa: я тебе подскажу, но только чуть попозже когда с работы поеду. У меня иридивая свеча в бардачке валяется, стояли на сурфе когда он из японии приплыл. Блин, отлично все было - нет полез свечи менять, думаю сейчас что можно было и иридивые оставить. Кстати нагара на моих свечках нет, цвет светло-коричневый, что показывает нормальное качество бензина на кузбасских заправках, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    жду

    а то я поменял на "обычные", чуствуется, надо было иридиевые ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Boa

    Иридиевые

    BKR5EIX-11

    обязательно с индексом 11, что означает зазор 1.1

    Если без индекса То зазор будет 0.8

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    To: gekkfinn, спасиб

    таки реально на 2001гв нужен 1.1?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Была такая фигня на Прадо 120 с движком 2UZ. Стояли свечи оригинальные иридиевые , пробег на них был 80ткм . Решили для профилактики поменять на новые . Купили такие же точно . Поменяли . Двиг трясет .

    Начал я по одной свече откручивать и менять на старую , если изминений не было ставил опять новую . На 7й focus.gif свечке двиг заработал нормально .

    Когда присморелись к новой свече , то увидели пробой изолятора на ней . Поменяли свечку и все встало в норму .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Boa

    Там где стоит трамблер и одна катушка зажигания то 0.8

    Так было до августа 2000года

    Дальше 1.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Может стоит весь впуск просмотреть. Его частично нужно демонтировать при смене 2-3свечи, может хомут не дотянули и т.п. - подсос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    to Boa: на моих свечах, что с японии написано denso iridium VK16 про зазор намека нет, то стало быть 0,9. Так-нет, Гекфин? дюже самому теперь интересно. Если не перестанет колбасить поставлю иридий.

    Азиату / спасибо за ценный опыт можно попробовать.

    muyfeliz / до приезда на сервис с холостыми проблем не было.

    Ferio / да дважды разобрали-собрали.

    спасибо, всем. пойду по методу Азиата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Свечи нужно проверить на искрообразование под давлением, на стенде.

    Сдается мне что свечи палевые. Не всегда новые свечи это хорошие свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Ну вот разобрались с проблемой.

    Короче, поездил я так с недельку. Дошло до того, что на прогреве стал глохнуть.

    Сперва проверил свечи на стенде - все идеально, искра ровная . Ясно - не свечи. Дальше - клапан холостого хода. Разобрали - грязищи полно - промыли. Все собрали - завели - двигатель не слыхать, как новый smile.gif. Еду - наслаждаюсь.

    Вот такое бывает совпадение событий по времени: замена свечек и трабл с клапаном. Спасибо всем за обсуждение.

    Изменено пользователем kopikuz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3RZ

    Вообще, свечи меняются очень просто, без всяких снятий навесного. Высоковольтные провода, идущие на 2 и 3 цилиндры вытаскиваешь из крышки трамблера(катушки) и снимаешь насвечники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.