Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    huh.gif Ее просто сканировали, кароч пытались угнать.

    Но, почти год незакрывалась и не открывалась с пульта правая задняя дверь. Теперь крузеру стало сыкатно - закрывается все. А кто-то говорил "в карму машины не верю". biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Grablya, нуууууууу как сказать .... в общем, иммо есть, но он не штатный, а установленный в Германии. По крайней мере, те электрики, с которыми мне довелось общаться, говорили, что такие иммо ставили только в Германии, и обойти эти иммо не составит труда даже школьнику.

    794127[/snapback]

    Санек, а я тута узнала, что с этим иммо, можно сотворить небольшое чудо, и акадЭмики рога сломают об твой иммо. smile.gif

    rest.gif

    796965[/snapback]

    Во как? И что же за чудо? Я ужо фшокке! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Ну вот, наступил момент: у меня, как и у Аллы, штатная сигналка

    резко отказалась воспринимать брелки, причем оба рабочие!

    Машины у нас почти одинаковые ( у меня VIN JT...2436 ).

    Подъехали к Ашану, закрыли на Томагавк и штатную еще раз, чтобы

    замки дверей закрылись гарантированно, т.к. закрывашка водительской двери

    туго двигается. Вроде бы клацанье штатной я слышал.

    Возвращаемся через полтора часа - Томагавк снялся без проблем, а с брелка штатного

    не снимается. Методом проб, ошибок и бибиканья, наконец, выяснилось, что

    если после открытия дверей быстренько (пока орать не начала и даже после этого)

    воткнуть ключи в замок и провернуть до ACC или ON - штатная сигналка снимается и без брелка.

    Поехали. Дома проверили второй брелок - бесполезно.

    Потом в гараже попробовал приручить брелок по известной мне методе (дверки туды-сюды), бесполезно.

    Не хочется думать, что кто-то на ашановской парковке сканировал туповатую штатную сигналку... :hunter:

    Полезу в подлокотник, по опыту TC, искать кнопку Валет на штатной сигналке

    и жать обе кнопки брелка одновременно. Зафотаю детали, дабы все вопросы были сняты.

    P.S. Знакомый советовал поставить что-нибудь вроде геркона куда-нибудь поглубже

    под торпеду, как вариант доп.защиты. Только привели машину в порядок и начинается...

    Изменено пользователем igev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Ну вот, наступил момент: у меня, как и у Аллы, штатная сигналка

    резко отказалась воспринимать брелки, причем оба рабочие!

    Машины у нас почти одинаковые ( у меня VIN JT...2436 ).

    Подъехали к Ашану, закрыли на Томагавк и штатную еще раз, чтобы

    замки дверей закрылись гарантированно, т.к. закрывашка водительской двери

    туго двигается. Вроде бы клацанье штатной я слышал.

    Возвращаемся через полтора часа - Томагавк снялся без проблем, а с брелка штатного

    не снимается. Методом проб, ошибок и бибиканья, наконец, выяснилось, что

    если после открытия дверей быстренько (пока орать не начала и даже после этого)

    воткнуть ключи в замок и провернуть до ACC или ON - штатная сигналка снимается и без брелка.

    Поехали. Дома проверили второй брелок - бесполезно.

    Потом в гараже попробовал приручить брелок по известной мне методе (дверки туды-сюды), бесполезно.

    Не хочется думать, что кто-то на ашановской парковке сканировал туповатую штатную сигналку... :hunter:

    Полезу в подлокотник, по опыту TC, искать кнопку Валет на штатной сигналке

    и жать обе кнопки брелка одновременно. Зафотаю детали, дабы все вопросы были сняты.

    P.S. Знакомый советовал поставить что-нибудь вроде геркона куда-нибудь поглубже

    под торпеду, как вариант доп.защиты. Только привели машину в порядок и начинается...

    Оба-на, в Новосибе завелись крыски!!! На днях то же самое было!!!! Именно, затирают всю память, сбрасывают родные брелки. Осторожнее, это однозначно сканили!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Может какую рядом стоящую сканировали, а твоя просто рядом попалась

    Хотя многократно сам наблюдал, что есть места в которых и на охрану встаёт не охотно и не с первого раза.

    Если я не ошибаюсь, то просто закрытие машины ключом приводит к тому же результату, что и постановка на охрану с пульта.

    Или это только на новых авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    ...Именно, затирают всю память, сбрасывают родные брелки. Осторожнее, это однозначно сканили!!!!!!!

    Если не секрет, как вылечил?

    И есть ли более подробная инфа, как именно сканирование влияет на память сигналки и что это "им" дает?

    Разобраться хочу.

    Может какую рядом стоящую сканировали, а твоя просто рядом попалась

    В 10 метрах Хаммер2 стоял ;) Но сомневаюсь, что у нас с ним одинаковые штатные сигналки.

    Если я не ошибаюсь, то просто закрытие машины ключом приводит к тому же результату, что и постановка на охрану с пульта.

    Кажется так, проверю. Закрыть-открыть машину не проблема и без брелка. Напрягает заинтересованность определенных лиц. :(

    Изменено пользователем igev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Покопался в водительской дверке. Кроме блока управления дверями (DOOR CONTROL),

    и блока с кнопками, который в подлокотнике - никакой мудреной электроники в двери нет.

    И в этих двух коробочках внутри также нет никаких кнопок. Значит, что-то другое.

    По ходу дела обнаружил, что личинка замка на водительской дверке провернута :angry:

    Возможно, "проворот" произошел еще летом, т.к. весной проверял замок, он работал,

    только "дужка" не была подцеплена :)

    P.S. Никак не могу понять, к какому таки эл.блоку обращается брелок штатной сигналки :unsure:

    Хоть она и пассивная, но до кучи думаю оживить и оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...

    P.S. Никак не могу понять, к какому таки эл.блоку обращается брелок штатной сигналки :unsure:

    Хоть она и пассивная, но до кучи думаю оживить и оставить.

    На 105 так: радиоприемник брелока в задней левой стойке, а собственно блочок противоугонки - глубоко под панелью приборов, видно его, но трудно добраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был прадо 95 1кз, 120 D-4D, 200 диз юб

    всем привет. ребят ищу такой брелок, подскажите кто что знает :unsure:

    post-7626-0-03359500-1328559842_thumb.jpg

    Изменено пользователем konoplj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.