Перейти к публикации
Master

Силовое реле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Есть в наличии оборудование:

    1. Инвертор 1.5 кВт - 150 A (max)

    2. Пневмосистема - 19 A (max)

    3. Лампа штурмана

    4. Люстра, 2 фронтальные (55 x 2 W), 2 боковые (55 x 4 W), 2 задние фары (55 x 4 W): 70 A (max)

    5. Противотуманки (планирую менять схему подключения)

    6. Сигнаизация (не знаю потребляемый ток, буду полностью разбирать, все переносить и переподключать)

    7. Силовая розетка 12V - 20 A (max)

    8. Компьютер (докстанция + куча всякой шняги на нее навешана)

    9. Электропневмоклапан на пневмосигнал

    10. Сабвуфер

    11. Подсветка всех кнопок и приборов

    Отдельно на каркасе спальника я закрепил блоки предохранителей и распределительные коробки для питания по схеме:

    1. Питание непосредственно с аккумулятора

    2. Питание при вставленном ключе в замок зажигания

    3. Питание при повернутом ключе в замке зажигания

    4. Включенные габариты

    Силовой провод питания от аккумулятора протянут до пункта №1.

    -----------------------------------------------

    Для корректного распределения питания по приведенной мной схеме мне нужно раскидать питание по пунктам 2,3 и 4. Сделать это логичней посредством силовых реле, т.е. имеем на входе сигнал о событии (включенные габариты), - реле замыкается, питание поступает на линию №4, включаются приборы, подключенные к этой линии.

    Так вот проблема в том, что инвертор я хочу сажать на линейку №3, т.е. инвертор работает ТОЛЬКО при вставленном и повернутом ключе в замке зажигания (читать "при работающем двигателе"), а потребляемый ток в пике - 150 A!!!

    Внимание, вопрос!

    1. ГДЕ найти в природе силовое реле с такими характеристиками???

    И еще... автомобильные реле заточены под прикручивание за ушко к плоскости, а потом к ним подвешивается колодка с пучком проводов.

    У меня же планируется 9 штук только на перечисленные мной "вкусняшки", а что будет дальше??? Дальше все будет только хуже, дальше захочется еще какую-нибудь электронную шнягу в машину запихать и что тогда? Эти свинячьи хвостики по всей машине будут развешены??? sad.gif

    2. Может быть более интересные в плане монтажа реле имеются в природе? Ну т.е. чтобы можно было собрать все в один блок... ???

    post-3282-1257743215_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тоже озадачен выводом питания усилителей/майфуна/допсвета/синего зуба/ и тд в отдельный блок питания со свои аккумом независимо от основного - то есть с заглушенным дрыгателем можно было бы использовать искричество от второго аккума.

    Для этого были куплены вот эти штуки

    Гена на 160 АМП - чтобы хватало на все потребители smile.gif

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ALTERNATOR-...=item53d1c2a007

    Реле основное - оно будет отсекать все питание при вынимании ключа кроме сигналки, часов, габаритов и вторичной цепи майфуна чтобы настройки не слетали - то есть хочу сделать так, ключ вынул фары погасли - этим все япошки болеют dumb.gif

    http://cgi.ebay.com/NEW-STINGER-SGP32-200A...=item1c0d8657fa

    Реле дополнительное которое будет отвечать за разединение второго аккума от цепи при выключенном зажигании - питание майфуна, усилков, и тд от него - включая доп свет

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SCOSCHE-100...5fAudioQ5fVideo

    Вот есть готовые блоки предохранителей - ничего мудрить не надо

    куплено 2 штукама tongue.gif

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Hella-H8496...=item4cebce24da

    Схемку дорисую выложу - один хрен ничем не занимаемся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Да-да-да! Это ОНО!!!

    Где бы такое реле на 200 и 100 А в нашем мухосранске взять-то? sad.gif

    ПыСы: Блоки предохранителей как раз не проблема, их полно всяких, а вот блоки реле... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тут Maddreams есть такой - пальцем показывать не буду smile.gif но он по моему таскает всякую всячину форумчанам... Попроси его может поможеь - там есть и на 400 амп focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    открою страшную тайну

    они живут в следующих местах

    1 магазины грузовых запчастей

    2 лебедочные блоки соленоидов

    3 на разборках иномарок (28610-57090 реле включения свечей накаливания ТЛС 60, ТЛС-80)

    может и в других авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    открою страшную тайну

    они живут в следующих местах

    1 магазины грузовых запчастей

    2 лебедочные блоки соленоидов

    3 на разборках иномарок (28610-57090 реле включения свечей накаливания ТЛС 60, ТЛС-80)

    может и в других авто

    "А пришел Рабинович и все опошлил..." (с) smile.gif

    ЗЫ. +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Есть в наличии оборудование:

    1. Инвертор 1.5 кВт - 150 A (max)

    2. Пневмосистема - 19 A (max)

    3. Лампа штурмана

    4. Люстра, 2 фронтальные (55 x 2 W), 2 боковые (55 x 4 W), 2 задние фары (55 x 4 W): 70 A (max)

    5. Противотуманки (планирую менять схему подключения)

    6. Сигнаизация (не знаю потребляемый ток, буду полностью разбирать, все переносить и переподключать)

    7. Силовая розетка 12V - 20 A (max)

    8. Компьютер (докстанция + куча всякой шняги на нее навешана)

    9. Электропневмоклапан на пневмосигнал

    10. Сабвуфер

    11. Подсветка всех кнопок и приборов

    Отдельно на каркасе спальника я закрепил блоки предохранителей и распределительные коробки для питания по схеме:

    1. Питание непосредственно с аккумулятора

    2. Питание при вставленном ключе в замок зажигания

    3. Питание при повернутом ключе в замке зажигания

    4. Включенные габариты

    Силовой провод питания от аккумулятора протянут до пункта №1.

    -----------------------------------------------

    Для корректного распределения питания по приведенной мной схеме мне нужно раскидать питание по пунктам 2,3 и 4. Сделать это логичней посредством силовых реле, т.е. имеем на входе сигнал о событии (включенные габариты), - реле замыкается, питание поступает на линию №4, включаются приборы, подключенные к этой линии.

    Так вот проблема в том, что инвертор я хочу сажать на линейку №3, т.е. инвертор работает ТОЛЬКО при вставленном и повернутом ключе в замке зажигания (читать "при работающем двигателе"), а потребляемый ток в пике - 150 A!!!

    Внимание, вопрос!

    1. ГДЕ найти в природе силовое реле с такими характеристиками???

    И еще... автомобильные реле заточены под прикручивание за ушко к плоскости, а потом к ним подвешивается колодка с пучком проводов.

    У меня же планируется 9 штук только на перечисленные мной "вкусняшки", а что будет дальше??? Дальше все будет только хуже, дальше захочется еще какую-нибудь электронную шнягу в машину запихать и что тогда? Эти свинячьи хвостики по всей машине будут развешены???  sad.gif

    2. Может быть более интересные в плане монтажа реле имеются в природе? Ну т.е. чтобы можно было собрать все в один блок... ???

    794630[/snapback]

    Мы на работе такие шкафчики проектируем и используем там : контакторы, выключатели нагрузки, кнопки с фиксацией, "автомат" защиты и т.п. - все они ставятся в линейку на дин-рейке. Эти устройства выпускают фирмы ABB, Iveco, Siemens и еще мильен, в т.ч. наши (не надежные). Устройства не из дешевых. Реле не очень то тут и нужны, т.к. ее обмоткой надо управлять и если ток на контактах 150 А, то сила прижима не слабая, а значит и потребление на управление большое, а кнопку все равно надо ставить, так уж лучше сразу на нужный ток. Можно поискать в электротехнических магазинах типа "Планета-Электрика".

    Хотя реле надежнее в силовой части из-за герметичности контактной группы.

    Я ограничился у себя в машине коммутацией токов до 50 А и использовал какие-то маленькие реле (уже не помню - от авто каких-то - брал на авторынке), управляемые от стандартных автомобильных переключателей. Все это засунул в небольшой распредшкафчик из оргстекла, что-бы было видно все внутренности - не отвалилось ли чего на силовах контактах под болтами.

    Сомневаюсь, что через замок зажигания можно пускать ток 150 А на прямую - значит инвертор надо питать через пусковое реле с переключателем или через автомат защиты с ручным рубильником.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Свободный, Амурская область
    • Машина: Isuzu Rodeo пикап, 1993 г., МКПП, 4JB1-T, Maxxis MT-762, лебедка, силовые бампера, бодик

    Лебедочные соленоиды не расчитаны на долговременную непрерывную работу, будут тупо гореть, где вы видели лебедку в которой соленоид в течение часа постоянно замкнут

    Есть такая штука, выключатель массы с камаза, есть на 12 и 24В, ток комутирует чумовой, у меня таким выключателем отключается + лебедки от аккумулятора. Стоит не дорого, порядка 20$ но довольно характерно управляется, не подачей постоянного напряжения на втягивающую обмотку как реле, а подачей кратковременного импульса от кнопки, выключается еще одним нажатием. Плюс его в том, что оно имеет так же и ручное управление на случай чего.

    Еще можно было бы пожалуй подумать в сторону магнитных пускателей, но там надо что то мутить с катушкой, перематывать под 12В, хотя может они и на 12 бывают.

    это я так, по колхозному прикинул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Ну что то тут совсем жуть рассказывают...автоматы защиты...рубильники...

    Конечно 150 ампер это многовато....но если будет соответствующее реле..то управляться оно будет по обычным тоненьким проводам...другое дело что силовые провода будут с два пальца толщиной...

    Прально тут сказали...реле найти не проблема...но только не могу понять что это за девайс что кушает 140 ампер???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Свободный, Амурская область
    • Машина: Isuzu Rodeo пикап, 1993 г., МКПП, 4JB1-T, Maxxis MT-762, лебедка, силовые бампера, бодик

    а вообще в Чип и Дип лежит довольно большой выбор реле

    вот тут 12В на токи до 70А

    http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1559.a...=&sklad=&page=1

    а вот тут твердотельные реле от 90 до 125А

    http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1556.a....896=125&sklad=

    правда и стоят они уже не по детски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Свободный, Амурская область
    • Машина: Isuzu Rodeo пикап, 1993 г., МКПП, 4JB1-T, Maxxis MT-762, лебедка, силовые бампера, бодик

    Инвертор на 2 КВт спокойно сожрет все 170А

    а уж сколько жрет лебедка.... ууууу

    Изменено пользователем Talion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сегодня вечером дорисую - выложу как я хочу соединить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2
    Инвертор на 2 КВт спокойно сожрет все 170А

    а уж сколько жрет лебедка.... ууууу

    795044[/snapback]

    Да-да, так и есть, инвертор у меня на 1.5 кВт, хочу его "включать" только при повернутом в замке зажигания ключе.

    Попробую поискать в автостудиях, может у них чего есть...

    Не найду, так видимо (по совету Центуриона) с е-бея тащить придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот обсуждали этот вопрос - но я хочу два аккума на бензинку а у тебя как я понимаю дизель и два аккума уже имеются

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E0%EA%EA%F3%EC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    Где то уж обсуждали подобное , но кажется в связи выключателем массы, ...

    Talion правильно это подметил, только выключатель массы не Камаза, а Бычка или какого то другого ГАЗа, где то даже была фото,... и надо брать , тот размыкатель , который имеет два вывода, можно размыкать плюс и минус, подается кратковременный импульс (т.е. можно поставить нефиксируемую кнопку на управление) ток кушает порядка 1-2 Ампера , на самом выключателе имеется герметизированная кнопка принудительного включения , ток точно не помню какой 150-200 А, ...У меня стартер крутится через него без проблем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Думаю вот так наверное будет smile.gif

    post-2844-1257782257_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Что то какая то схема странная....

    Во первых "Усилитель" " Связь" и "Допсвет" без релюх ...ну в принципе кому как..(хотя подозреваю что просто не дорисовано)

    Во вторых зачем соединять два аккумулятора через реле??? И к тому же через каскад реле??? Сначала реле на 20 ампер а потом оно замыкает большое реле на 200 ампер???? Зачем????

    Сколь угодно большим по силе тока реле можно управлять по обычным (тонким) проводам....Соленоид родной лебедки у меня управляется ну совсем тонким проводом...на то оно и реле....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не давно то же озадачивался этим вопросом , пока к сожалению дальше теории не пошло , но бум надеяться что найдем время и для этого

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=56767&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    Лебедочные соленоиды не расчитаны на долговременную непрерывную работу, будут тупо гореть, где вы видели лебедку в которой соленоид в течение часа постоянно замкнут

    Есть такая штука, выключатель массы с камаза, есть на 12 и 24В, ток комутирует чумовой, у меня таким выключателем отключается + лебедки от аккумулятора. Стоит не дорого, порядка 20$ но довольно характерно управляется, не подачей постоянного напряжения на втягивающую обмотку как реле, а подачей кратковременного импульса  от кнопки, выключается еще одним нажатием. Плюс его в том, что оно имеет так же и ручное управление на случай чего.

    Еще можно было бы пожалуй подумать в сторону магнитных пускателей, но там надо что то мутить с катушкой, перематывать под 12В, хотя может они и на 12 бывают.

    это я так, по колхозному прикинул

    795035[/snapback]

    1-е бред без комментариев

    2-е бред с комментариями: у камаза нет 12 вольт, отечественный выключатель массы штука очень капризная и не надежная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Свободный, Амурская область
    • Машина: Isuzu Rodeo пикап, 1993 г., МКПП, 4JB1-T, Maxxis MT-762, лебедка, силовые бампера, бодик

    вы уж пожалуйста прокомментируйте первое, как я понимаю на тему соленоидов, соленоид всегда вожу запасной, один раз уже сгорал. ИМЕННО сгорал а не заливало, потому что у меня блок соленоидов высоко под капотом и вода туда почти не попадает. При этом он сгорал на цикличной нагрузке лебежения, имхо на постоянной многочасовой нагрузке он умрет через сутки.

    а второе, не я так понимаю Вас смущает слово КАМАЗ, ну что ж да, я его привел примерно, так как мне сказали в магазине, конкретно выключатель вот такой http://www.auto-ban.ru/catalogue/electrica...atel-massy.html на 12 Вольт, уж не знаю с чего он там с бычка или с камаза, на счет надежности, стоит работает. Комутирует плюс лебедки. Претензий никаких абсолютно.

    Изменено пользователем Talion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.