Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Автомат врубает 4 передачу, обороты 1500, скорость 75 км/ч.

    C автоматом у меня машин не было,но если с механикой так ездить,то расход будет большим,чем так,как мной описано выше.

    Может кто то и поспорит,но я этот опыт получил на практике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    Автомат врубает 4 передачу, обороты 1500, скорость 75 км/ч.

    C автоматом у меня машин не было,но если с механикой так ездить,то расход будет большим,чем так,как мной описано выше.

    Может кто то и поспорит,но я этот опыт получил на практике.

    801375[/snapback]

    Ты имеешь в виду, что надо сильнее лапать вдавливать в пол, потому как передача 4 и труднее двигателю чем на 3 передачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Автомат врубает 4 передачу, обороты 1500, скорость 75 км/ч.

    Да вообще то так ,наверное,и не получится даже(с механикой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Ты имеешь в виду, что надо сильнее лапать вдавливать в пол, потому как передача 4 и труднее двигателю чем на 3 передачи?

    Именно.Но не резко в полик,а постепенно набирать уверенный разгон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    Автомат врубает 4 передачу, обороты 1500, скорость 75 км/ч.

    Да вообще то так ,наверное,и не получится даже(с механикой)

    801379[/snapback]

    Пусть спидометр врет, пусть скорость 80 км/ч, но реально так едит. По ровной поверхности без дикого встречного ветра, ГП 4,88.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Автомат врубает 4 передачу, обороты 1500, скорость 75 км/ч.

    Да вообще то так ,наверное,и не получится даже(с механикой)

    801379[/snapback]

    Да ладно, вырубаешь овердрайв и едешь в режиме 3-й, переведи селектор в 2 и едешь в режиме 1-2... Расход не скажу на автомате... вобще это чисто индивидуальное понятие.

    1.Состояние ходовой

    -давление в шинах

    -сход-развал

    -состояние тормозной системы

    -состояние креставин

    2.Состояние ДВС

    -износ ЦПГ

    -замена расходников(фильтра, свечи и пр.)

    -угол опережения зажигания

    -топливо

    3.Условия движения(в каждом регионе свои)

    4.маршрут(у всех разный)

    5.Стиль езды(у каждого пилота свои)

    Можно прийти к примерно похожим показателям, с разбросом от 1-2,5 литра, но массово добиться одинаковых показаний-невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    реальны данные колеса 31х10.5

    межгород 12.5

    город лето 14

    город зима 20

    без экономии топлива

    все время тапка в пол

    межгород крейсерская 120-130

    с резкими обгонами (м-п или сп вобщем до матвиенкограда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    Зачем мудрить схему когда и так впрыск распределённый Плюс на форсунки подается при включении зажигания а минус управляющий.На схеме даже цвета минусовых проводов разные.А схема попарно-параллельного впрыска на тазах используется там форсунки по две в параллель(да и то не на всех) smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Оказывается многие не знают,что в режиме торможения двигателем, на авто с системой впрыска,расход бензина нулевой(до определенной скорости,в зависимости от передачи).Так что с накатами расход,хоть и не много,но выше.
    Как-то не вяжется - если расход периодически нулевой, то как с накатами он может быть выше? либо-либо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Оказывается многие не знают,что в режиме торможения двигателем, на авто с системой впрыска,расход бензина нулевой(до определенной скорости,в зависимости от передачи).Так что с накатами расход,хоть и не много,но выше.
    Как-то не вяжется - если расход периодически нулевой, то как с накатами он может быть выше? либо-либо..

    801703[/snapback]

    Накатом ДВС раблотает в режиме ХХ (около 700-800 грамм в час), при торможении - топливо перекрывается в 0....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Информация к размышлению

    замеряно частотомером на 2 форсунке

    800об/мин 30гц

    1500 26

    2000 34

    теперь считаем

    800/60/2=6.66гц у меня 30 разница 4.5 раза

    1500/60/2=12.5 26 2

    2000/60/2=16.66 34 2

    Т Е контроллер не знает когда к примеру у 1 цилиндра сжатие а когда впуск.Вот и молотит в 2 раза чаще . Никакие шины и свечи расход к минимуму не сведут , если такой дебильный впрыск топлива. Я понимаю что в 80-е годы, когда проектировался наш авто может это и была революция но сейчас это sad.gif .Тогда компьютеров то персональных не было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Накатом ДВС раблотает в режиме ХХ (около 700-800 грамм в час), при торможении - топливо перекрывается в 0....

    Точно! При торможении двигателем с полностью закрытой дроссельной заслонкой при включенных передаче и сцеплении впрыск топлива не производится.Но есть зависимость от других параметров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    кстати, я эту тему про отключение форсунок при движении накатом чухнул когда бортовой комп себе поставил...

    как это выглядит:

    когда движок прогрет, и обороты выше 1000, при нажатии на тормоз, комп отрубает питание форсунок, и как только до 1000 доходит - включает..

    это работает только когда движок в рабочей температуре...

    короче, я так всегда делаю, еду где-то, хопа, вижу что красный горит, но расстаяние еще большое, просто передача на 4-ой, легонечько нажимаю тормоз, чтобы только стопари загорелись, и смотрю на моментальный расход, он сразу падает до 0.. только приотпущу педальку - машинка дернется и расход побежал...

    короче говоря, когда едешь накатом, можно немножко съэкономить, просто оставляй ручку на передаче, и легонечько нажми педаль тормоза...

    еще один интересный момент, когда двигатель прогрет, нажимаешь педаль газа, доводишь обороты до 2000-2500, и одновременно если нажать тормоз, обороты упадут до 1000 и опять поднимуться smile.gif т.е. если прогретый движок имеет обороты выше 1000, при нажатии тормоза, он программно отключает форсунки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    короче говоря, когда едешь накатом, можно немножко съэкономить, просто оставляй ручку на передаче, и легонечько нажми педаль тормоза...

    Режим отключения подачи топлива должен работать и без нажатия на педаль тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Это становиться все интересней! Только вроде схема то не сложная (сверху описанная с дороботкой алгоритма впрыска ) неужели в 90года ее япы не могли воткнуть, видики то делали нормальные!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    Зачем мудрить схему когда и так впрыск распределённый Плюс на форсунки подается при включении зажигания а минус управляющий.На схеме даже цвета минусовых проводов разные.А схема попарно-параллельного впрыска на тазах используется там форсунки по две в параллель(да и то не на всех) smile.gif  smile.gif

    801630[/snapback]

    А схема это от 3литрового? На 3мяу схема не такая, она выше по тексту, помойму это от 3.4литра!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130
    Цитата

    короче говоря, когда едешь накатом, можно немножко съэкономить, просто оставляй ручку на передаче, и легонечько нажми педаль тормоза...

    Режим отключения подачи топлива должен работать и без нажатия на педаль тормоза.

    да! НО! этот режим работает строго до 1500об/мин.. ниже 1500 оборотов подача начинает возобнавляться, и вот тут-то педаль тормоза позволяет этому не происходить, вплоть до 1000об/мин smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: stig

    когда движок прогрет, и обороты выше 1000, при нажатии на тормоз, комп отрубает питание форсунок

    А разве у нас датчик педали тормоза заведен на мозги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Кто нибудь считал кол-во зубьев на коленвале? на распредвале их 48 . Просто посчитать скоко делает оборотов распред по отношению к коленвалу. Должно быть 2 к 1 но уже ничему не удивляюсь. Все равно не понимаю логику. Может кто сейчас скинул головы или капиталил двиг -расскажите какими парами ходят поршни , в какой последовательности . Просто в голове никак не могу увязать в логическую цепочку:

    1 Поршни ходят по 2 штуки

    2 Форсунки обьеденены по 3 штуки

    3 частота работы форсунок на отдельно взятый цилиндр в 2 раза чаще чем надо (ожидал кратно 3)

    4 искра поджигает цилиндры последовательно

    Напрашивается вывод что контроллер просто ссыт через форсунки определенное кол-во бенза , а как он засосется в цилиндры его не колеблет.Если лямбда покажет бедную смесь , он просто увеличит длительность импульсов . На малой частоте (хх) частота удваивается , так как поток воздуха идет с меньшей скоростью и возможно длительность импульсов укорачивается. Это сделано для лучшего распыления на малых оборотах и как следсвие более стабильной работе мотора. Может кто еще что добавит?

    Просто чтобы унять аппетит мотора нужно понять логику его работы , вот я вас и тормошу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.