Перейти к публикации
ToyRider

Двигатель 22r Холодный Пуск

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner '84, 22R

    Добрый день, коллеги.

    Направлен к вам из 4runner-ов, ибо, по слухам, кто-то из ваших уважаемых соконфетников имел опыт общения с двигателем 22R.

    А вопрос-то в следующем:

    Имеется 4Runner 84г.в., американец, двиг - 22R, МКПП, карбюратор (естесссно). Антикварная машина, но самое главное - на ходу!

    Итак, при небольшом похолодании (порядка +4С) заводится либо с прысканьем эфира в возд.фильтр (мечта токсикомана), либо - нужно сначала покачать педаль газа раз 8-10. Эфир, конечно, на фиг (достает каждый раз капот открывать), а вот педаль понажимать - не в лом. Хотя педаль нажимать - это неправильно. Не должно так быть.

    А если температура опускается ниже, педаль после первого же толчка вообще залипает у пола. Приходится устраивать пляски у капота и вручную двигать заслонку карба.

    Просьба к знатокам антиквариата: подскажите, есть ли сравнительно простое решение этой проблемы (машину не брошу, даже не предлагайте). Простое - в смысле поджать пружину или укоротить тросик. Или это у меня уже разваливается карбюратор? Тогда - можно ли его заменить?. И на какой карбюратор его менять (родной-то уже вряд ли где найдешь). Может кто-нибудь уже пытался это проделать?

    Заранее прошу прощения за излишнюю подробность вопросов. Это я потому такой любознательный, что боюсь на пожилой машинке что-нибудь неловко (и непоправимо) сковырнуть.

    Заранее спасибо,

    Всем хорошего дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    Был у меня Хайлюкс с 22RE ,но то была впрысковая машинка , и таких проблем вааще не возникало. Хоть -10 хоть -30. Перебрал бы ты карбюратор,да проверил бы привод др.заслонки. Двигло классное,простое.Если что,есть книжка по этим машинкам,мне уже не нужная, да комплект ремней и пара шаровых новых. Успехов Юрий

    remiz.y@list.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner '84, 22R

    Добрый день, Юрий.

    Спасибо за ответ. Я уж думал, про эти двигатели все забыли давно. Да, вероятно придется снять и почистить/промыть карбюратор. Ну и ладно. Машина не с АКПП и карб. с виду простой. Думаю - справимся. Отдельное спасибо за предложение по книжке и деталькам. Если будет совсем тяжело - обращусь.

    С уважением,

    Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Seventyy

      я поменял родной карб на weber - обошлось всё 200 баксов - очень надежная и простая вещь!

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: 4Runner '84, 22R

      Вот вот вот. Я увидел вошебное слово Weber. C этого момента пожалуйста поподробнее:). Как такое пришло в голову? Что было со старым, родным? В смыле - признаки и причины смерти. Какой из Веберов подошел? Нужны ли Веберу при установке доп. материалы (шланги, прокладки, шайбы и т.д.). Нужна ли промышленная предустановочная доработка карбюратора, или справлюсь сам, или он вообще встает как родной и мучить его не надо?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

      ToyRider

      ты ему на всякий случай в мыло напиши. нажать на кнопочку с надписью РМ

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Нефтеюганск
      • Машина: 4Runner,22R,95г.

      Попробуй для начала промыть карб не снимая с машины аэрозольным или обычным очистителем ,которые продаются в магазинах автохимии.

      Обрати внимание на все вакуумные трубки(трещины,правильность установки,фильтры...)- это наверное единственная проблема у этой простой и надежной машины.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: 4Runner '84, 22R

      Вот он, орган для трансплантации: http://www.webercarbsdirect.com/inc/pdetail?v=1&pid=468

      Если со старым ничего не выйдет - поставим новый!

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: астана, казахстан
      • Машина: Toyota Land Cruiser 70

      То что педаль клинит нужно побрызгать карбом, на моем при холодном запуске тоже нужно педаль нажимать, по моему это конструкция такая, но заводится в любой мороз

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Сочи, Ареда
      • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

      Я поставил китайский карбюратор год назад  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140642&hl=

       

      Познавательная статейка по ремонту карбюратора 22R на английском правда http://www.autozone.com/autozone/repairguides/Toyota-Pick-ups-Land-Cruiser-4Runner-1989-1996/CARBURETED-FUEL-SYSTEM/Carburetor/_/P-0900c15280060f0e

      Изменено пользователем Alt-Ctrl-Del

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Армавир
      • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

      Я поставил китайский карбюратор год назад

      Леша расскажи ну и как полет, как ведет себя китайский карб? Изменено пользователем Роман_С

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Сочи, Ареда
      • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

      Леша расскажи ну и как полет, как ведет себя китайский карб?

      Все ок. Зимой и летом заводится с полпинка (и холодный и горячий) расход как и со старым был (трасса 16-17, город 20)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Армавир
      • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

      Спасибо за ответ. Пока наверное нет смысла менять шило на мыло :)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.