Перейти к публикации
ales26

Вопрос по 60: Проблема с передним мостом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 100 бенз

    Имеем 60 89 года левый руль на механике, с рождения в Раше. Так как авто не новый есть огромная выработка в агрегатах, а именно передний мост, коробка, раздатка. ТАк как хочется иметь авто в исправном состоянии.

    Есть мысль приобрести коробку, раздатку, мосты от 80 НЗ, левый руль и все установить.

    Возможно ли это?

    Мне 60 нравится. Так что, буду доводить до ума.

    Или приобрести на аукционе под разбор 60?

    Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Если авто нравится и есть желание довести до ума, то, мне кажется, наиболее разумный вариант - перебрать изношенные агрегаты. Это выйдет в значительно меньшую сумму, чем любой другой вариант. Покупать что-либо б/у особого смысла нет, так как машины, пошедшие в разбор, как правило убиты дальше некуда. Пытаться внедрить что- то от 80-ки - вообще абсурд, во-первых, потому что в итоге всё будет криво и коряво (в кустарных условиях качества заводской сборки не достичь никогда), во-вторых, потому что практически все узлы 60-ки конструктивно намного крепче и надёжнее, чем у 80-к. Лучше 60-ки, по-моему, во всём мире ничего ещё не создали (ну разве только ТЛК-61).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    60-ка тем и хороша, что все агрегаты в ней ремонтнопригодны. Замене подлежат сальники-подшипники-крестовины-прокладки,что,в общем-то,недорого. Выставляются зазоры-натяги,что несложно.Получается работоспособный автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 100 бенз

    Пытались уже перебирать, но "мастера" оказались видимо не те,которым можно доверить авто.

    Сейчас машина встала. Когда едешь такое ощущение, что не попадают зубья на переднем мосту. И происходит удар достаточно сильный, вплодь до остановки. Потом вроде нормально, потом опять как будто зубья не попадают, то ли в шрузах, то ли в хабах.

    При первой разборке видел чулки мостов в районе кулаков там очень сильная выработка.

    Честно слово хочется сделать авто.

    Да кстати, видел несколько объяв по москве продают авто. Вот тогда и мысли появились пойти по легкому пути.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4327862.html

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4280671.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    а пары-то главные в переднем и заднем мосту одинаковые? точно?

    но вообще - разбирать, смотреть, если неясно - советоваться с форумом. мост там простой и надёжный, чинится на ура и в меру бюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 100 бенз

    завтра вскрываем. Все выложу на обзор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Пытались уже перебирать, но "мастера" оказались видимо не те,которым можно доверить авто.

    Сейчас машина встала. Когда едешь такое ощущение, что не попадают зубья на переднем мосту. И происходит удар достаточно сильный, вплодь до остановки. Потом вроде нормально, потом опять как будто зубья не попадают, то ли в шрузах, то ли в хабах.

    При первой разборке видел чулки мостов в районе кулаков там очень сильная выработка.

    Честно слово хочется сделать авто.

    Да кстати, видел несколько объяв по москве продают авто.  Вот тогда и мысли появились пойти по легкому пути.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4327862.html

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4280671.html

    797600[/snapback]

    Второй вариант интересен, тож мысля есть именно его прикупить. Да и двигло там 12НТ(ничем не уступает 1HZ, пару раз катался со 105-ой на дальняк в паре и разницы не заметил ни в максималке, ни в расходе. Правда я был на 35-х колёсах, а она на 32-х). А вот что с мостами и коробками неизвестно....

    Мне интересен только кузов, если интересно остальное - давай на пару возьмём.

    ЗЫ В Москве я тебе бы посоветовал чела который 60-ки просто на ура чинит, а вот с Улан Уде наверное сложнее... Хотя пересылка агрегатов туда - сюда и запчасти с ремонтом всёж дешевле выйдут, чем контрактные.

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0
    а пары-то главные в переднем и заднем мосту одинаковые? точно?

    но вообще - разбирать, смотреть, если неясно - советоваться с форумом. мост там простой и надёжный, чинится на ура и в меру бюджетно.

    797605[/snapback]

    пары точно одинаковые и взаимозаменяемы идут во всех 60ках.

    Реально лучше действительно восстановить все родное, чем мучиться с 80ыми частями. Машинка супер, бери вон с ВовойСоляркой в разбор машинку и вперед.

    Ну и если 12НТ всунешь - будет песня! Только менять нужно вместе со всем навесным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    насчёт "чинить--менять" вопрос двоякий, лучше конечно сначала разобрать а потом уж решать.

    Когда за машиной долго не следили, гоняли вхвостивгриву, то при разборке обычно оказывается что менять надо -всё-.

    Так я чинил передний мост. Подшипники-это понятно... Дальше ступица одна - попорчена зубилом, цапфы - обе в мусорку, полуоси - меняем, сателлиты - меняем.... короче один чулок остался, да и тот не в лучшем виде был. Сумма получилась больше, чем я бы купил контрактный японский мост с /возможно/ дифлочным редуктором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    пары точно одинаковые и взаимозаменяемы идут во всех 60ках.

    Да ладно... Скажешь тоже smile.gif

    Бензиновые и дизельные отличаются. 3.7, 4.1. К тому-ж они совместимы ещё и с 40-ными дифами, соотв-но добавь сюда ещё 40-ные.

    А если кто-то сдуру влепил при ремонте одну "не ту пару", под девизом что в болоте - пофиг, то на асфальте удары, торможения итд - будут. Лично знаю такой случай smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    сори. вопрос не понял я видать...

    в смысле, что они всегда на одной и той же машине должны быть и шли одинаоквые, оденовременно на переднем и заднем мосту...а то. что их вариаций много разных. так это да и кончно нужно ставить такую же как уже стоит в одном из мостов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    Пытались уже перебирать, но "мастера" оказались видимо не те,которым можно доверить авто.

    Сейчас машина встала. Когда едешь такое ощущение, что не попадают зубья на переднем мосту. И происходит удар достаточно сильный, вплодь до остановки. Потом вроде нормально, потом опять как будто зубья не попадают, то ли в шрузах, то ли в хабах.

    При первой разборке видел чулки мостов в районе кулаков там очень сильная выработка.

    Честно слово хочется сделать авто.

    Да кстати, видел несколько объяв по москве продают авто.  Вот тогда и мысли появились пойти по легкому пути.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4327862.html

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4280671.html

    797600[/snapback]

    Второй вариант интересен, тож мысля есть именно его прикупить. Да и двигло там 12НТ(ничем не уступает 1HZ, пару раз катался со 105-ой на дальняк в паре и разницы не заметил ни в максималке, ни в расходе. Правда я был на 35-х колёсах, а она на 32-х). А вот что с мостами и коробками неизвестно....

    Мне интересен только кузов, если интересно остальное - давай на пару возьмём.

    ЗЫ В Москве я тебе бы посоветовал чела который 60-ки просто на ура чинит, а вот с Улан Уде наверное сложнее... Хотя пересылка агрегатов туда - сюда и запчасти с ремонтом всёж дешевле выйдут, чем контрактные.

    797637[/snapback]

    Машина бывшая Колькина

    Позвони Сереге он тебе про нее все расскажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 100 бенз

    С .....VovСолярка

    уже решили, он посмотрит, а там решим, брать или нет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.