Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bellamy

Кто искал 70-ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Бывает. Только большая редкость. Например, моя:

    84747[/snapback]

    А ты вин можешь написать свой.? Мне просто интересно по вину прокачать что это за модификация.

    84877[/snapback]

    Ответил в личку

    84916[/snapback]

    Не буду утверждать на 100% но BJ в вине указывает на её изначальную праворульность. Европейки вроде LJ ,эх книжку с растройства выкинул, када глазастика продавал. Впринципе вин пробить можно в любом хорошем магазине запчастей или в тойотацентрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Первая буква - тип используемого двигателя

    BJ - двигатель серии B - например 12BT

    LJ - двигатель серии L - 2LT, 3L

    HZJ - 1HZ

    ну и так далее

    а передок пружинный на TLC тяжелой серии пошел с 98-99 года

    на всех похоже.

    а на левый руль чаще всего указывает буковка L после кода модели

    например

    HZJ73LV - левый

    HZJ73V - правый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Первая буква - тип используемого двигателя

    BJ - двигатель серии B - например 12BT

    LJ - двигатель серии L - 2LT, 3L

    HZJ - 1HZ

    Я знаю что с 2000 года пошла ппружинная подвеска, но это на 74 и дальше. А тут в вине 73. Да и по рожисе машины это не европейская 73.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC BJ-73 (была). TLC Prado 90 (есть)

    Вообщем так. Машинка моя европейской сборки (to: Oleg4x4 по первым двум буквам моего ВИНа это должно быть ясно). Это 73, родной левый руль, выпуск- октябрь 86 года. Читайте ВИНы правильно, без предположений, ибо они в ВИНе не подразумеваются....

    И по морде машины можно сказать очень многое о ее модификации: решетка радиатора (если, правда не менялась), наличие-отсутствие держателей рамки лобового стекла, размер редуктора переднего моста и пр. и пр. и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    По Смоленской машинке. Звонил хозяину еще в прошлое ее появление на авто.ру - она тогда была еще 91 г.в.smile.gif Перекинутая. На вопрос - откуда такая цена - ответ - взял деньги, за которые купил, прибавил те, что на нее потратил, чуть подумав добавил скока-то баксов плюсом (что ж теперь, без прибыли продавать совсем???) - и вот одиннадцать и получилось:) С таким подходом - пожизненный эцих с гвоздями:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.