Перейти к публикации
Масса

Пробило прокладку ГБЦ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4-раннер

    Я измерял компрессию и описывал ситуацию ранее:

    Измерял компрессию и вот что получилось:

    1 - 14,9 (15) 2 - 14,4 (14,4)

    3 - 14,9 (14,9) 4 - 14,1 (13,9)

    5 - 14,9 (14,9) 6 - 13,6 (11,6)

    после заливания масла в цилиндры компрессия зашкаливала и выбивала компрессометр.

    Прокоментируй тепожалуйста эти показатели.

    Более всего не понятна разница в компрессиях левой и правой половин двигателя.

    (в скобках указаны повторные измерения).

    Так вот, теперь в 1-м цилиндре пробило прокладку.

    Там уже была завышена компрессия. вероятно из-за того, что голову уже шлифовали.

    Что делать, менять прокладку или всю голову?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    после заливания масла в цилиндры компрессия зашкаливала и выбивала компрессометр.

    Так вот, теперь в 1-м цилиндре пробило прокладку.

    Там уже была завышена компрессия. вероятно из-за того, что голову уже шлифовали.

    Что делать, менять прокладку или всю голову?

    65486[/snapback]

    Масло всю жизнь являлось показателем колец smile.gif вроде. Хотя в твоем случае скорее всего масла много лили. У тебя компрессия должна быть в районе 13 скорее всего. (ты же на 92 ездиш) ?

    скорее всего была поставленна не та прокладка.

    Кстати ... если будеш шлифовать головку(и) прокладку ставь ремонтную. Хотя с точки зрения форсировки можно и стандартную smile.gif

    Голову нужно мерить. Если не поведенная то достаточно поменять прокладку. Но на V образных двигателях головки должны быть одинаковые, данная проблема на форуме уже обсуждалась smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4-раннер

    To: TDA

    А ремонтные прокладки бывают?

    Какой у них номер?

    Сколько стоят?

    Где их покупают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Масса

    Судя по компрессии хорошие кольца кроме 6 цилиндра да и там показания нормальные(имеется ввиду отклонения в пределах) ГБЦ шлифована т.к. от нормы +3. Поскольку нужно менять прокладки(их меняют обе) заоодно нехудо проверить зазоры в клапанах. Также советую проверить помпу ОЖ на люфт ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    hi

    To: TDA

    А ремонтные прокладки бывают?

    Какой у них номер?

    Сколько стоят?

    Где их покупают?

    65493[/snapback]

    Да, бывают. В книге от ЛегионАвтоДат вроде даже есть методика подбора.

    www.exist.ru

    Так как Ты с москвы обратись к Bolomut`у у него там вроде скидка неплохая smile.gif Да и с ремонтом он подсобит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4-раннер

    To: sergk65

    С помпой все ясно, проверю однозначно.

    А что с клапанами? Там разве не гидрокомпенсаторы?

    И не нужно ли сразу и маслосъемные колпачки заменить?

    А в шестом цилиндре свеча почемуто мокрая.

    На что еще обратить внимание?

    И еще!

    Сколько стоят работы по замене прокладок ГБЦ?

    Сколько стоят работы по замене маслосъемных колпачков ?

    Ориентировочно!!

    Чтоб быть в теме при разговоре с с мастером!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4-раннер

    To: TDA

    Ок ждем Боломута.

    А он не перешол на летнее время? В смысле не проснулся еще?

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А что с клапанами? Там разве не гидрокомпенсаторы?

    И не нужно ли сразу и маслосъемные  колпачки заменить?

    65504[/snapback]

    Выработку (болтанку) в направляющих и притереть хотябы их smile.gif

    Раз будеш клапана смотреть то сразу и колпачки поменяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Масса

    Чтобы соорентировваться по ценам позвони на Водный там бюджетные цены на эти работы были. Гидрокомпенсаторов нет sad.gif регулируется подбором шайб у Сани вроде как были. Так 6 цилиндре и пробило оттого и мокрая и еще ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРОКЛАДКИ ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    На летние время я то перешел.Токо вот лето фиговое какое то. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ГБЦ снимать токо две и отдавать их на проверку.(шлифовать скорее всего придется)

    Заодно можно поменять направляющие клапанов и маслосьемные колпачки

    Заодно осмотреть технологические заглушки на ГБЦ и на блоке (чтобы не получилось как у меня)

    Запчасти практически есть все в наличии (проблем особых не возникнит)

    прокладки конечно желательно брать оригинал покрайне мере под ГБЦ - 1200-1300 рэ за шт. Понятное дело что желательно полностью купить набор прокладок (Блин оригинал очень дорог)Но оно того стоит.

    Проверить блок нужно будет хотя бы внутремером или на глаз ,на палец и т.д

    А там решать тебе делать капиталку или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    насколько я знаком с японскими автомобилями

    то на бензинки япы не делают ремонтных прокладок

    т.е. прокладки придется ставить стандартные

    кстати если прогорела пркладка в первом цилиндре

    что как правило и происходит на этих моторах

    после некоторого перегрева то скорее всего такая -же картина

    будет в шестом , ну или близкая к этому

    это происходит видимо от того что головки практически одинаковы но

    стоят друг относительно друга повернутыми на 180 градусов

    просто видимо при понижении уровня тосола эменно в этом месте перегревается головка (на левом ряду 1-й цилиндр а на правом 6-й)

    компенсатроы на этом моторе отсутствуют

    на клапанах стоят стаканы с регулировочными шайбами

    которые полностью взаимозаменяемы с аналогичными деталями тойотовского

    дизеля 2с-2ст и колпачки маслосъемные тоже

    регулируется тепловой зазор подбором этих самых шайб

    при ремонте обычно требуются более тонкие

    их можно либо купить либо отшлифовать на шлифовальном станке

    если еще что интересно обращайся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    ммм...

    вот что хотел добавить:

    когда я сам сталкивался с заменой прокладок ГБЦ,

    я менял маслосъемные колпачки.

    Оказывается в этом деле существуют свои тонкости!

    Я макал колпачек в масло и просто одевал на ножку клапана.

    А надо делать так - на ножку клапана надевается пластиковый чехол,

    так, чтобы он собой закрыл проточку для сухарей,

    и только после этого одевается смазанный маслом маслосъемный колпачек!

    Дело в том, что если этого не делать, маслосъемный колпачек повреждается, проходя через острые края проточки для сухариков.

    :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Из за этого есть сервисы. tongue.gif

    Хотя тебя Уважаю видно ты многое делаешь сам. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    Госпада Вы или незнаете или путаете,есть степень сжатия и компрессия.Если фрезеровалась головка то уменьшился объем камеры сгарания следовательно увеличилась степень сжатия. Если мы увеличиваем степень сжатия мы увеличиваем мощность двигателя, но после увеличения С.С. двигателю требуется топливо с более высоким актановым числом если это игнарировать- чуть хреновый бензин и увас горит прокладка ломает перегородки на поршнях.

    Выхода на мой взгляд два.

    1. Фрезеровать обе головки чтобы С.С. была одинакова в обоих половинках и использовать бензин актаном выше.

    2. В фрезерованной головке (выбрать шарошкой) углубить камеру сгорания.

    Если интересно могу описать как проверить сколько надо выбрать или снять с

    головки.

    P.S. Если опустить С.С. до 8.3-8.5 то можно будет без болезнено ездить на

    76-м бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    шлифовал обе головки

    проездил после этого 4 года

    на 92 бензине

    ничего не прогорело

    ни чего не выломало

    когда одевал колпачки то пользовался простой изолентой

    чтоб не повредить их biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    P.S. Если опустить С.С. до 8.3-8.5 то можно будет без болезнено ездить на

    76-м бензине.

    65726[/snapback]

    если понизить (заменой или уценкой термостата) температуру двигателя, сдвинуть "назад" зажигание и не перегружать двигатель - он и так вполне нормально будет ездить на 76 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.