Перейти к публикации
corbindallas27

не могу открутить патрубок ЕГРа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Решил перебрать промыть впускной коллектор со всеми приаттаченными девайсами, все раскидал, и уперся в эти гайки (на патрубке около клапана, между движком и стенкой кузова 25601в и внизу, где выпуск. коллектор болт и гайка). на рисунке http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=18776 Другим путем снять нет спец ключа, (которым можно было бы выкрутить четыре шпильки дросельного узла, какие-то они финдиперсовые, шести гранные, что ли.) посоветуйте чего нибудь, а то душа не позволяет обратно все скрутить как есть, время то потрачено. Как бы чтобы не зазря?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Я у себя снимал впускной полностью, иначе всё равно как следует не прочистишь, большую гайку не трогал а просто открутил весь клапан от коллектора, шпильки тоже нихрена не мог выкрутить-пришлось использовать газовый ключ, а к одной шпильке приваривал гайку и после всё срезал обточил-ничего менять не пришлось при сборке все резьбы обильно смазал графиткой. Если от выпускного не откручивается, то хотя бы заглушку между егр и впускным можно поставить. Я убрал полностью весь девайс, заглушил на выпускном из железа 5мм, а на впускном аллюминий тоже 5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    я тоже впускной коллектор снимал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    biggrin.gifbiggrin.gif обильно поливаешь шнягой против ржавой резьбы, откручиваешь 4 гаики и трубка вынемаеться

    * на 130 занимает минут 15

    * на 78 приходиться 2 гаики от выпусконого ослабить, 2 от впусуного отурутить, и гаику на 32 разкрутить, все равно сама трубка не вынеться, по причине что идет подача печки над трубкой ЕГР

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Шпильки дроссельного узла снимаю шпильковертом (такая фигня типа головки), помоему на 14.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    А есть ли результат вот после такой капитальной промывки впуска ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    ну я выкинул наросты толщиной до 10-15 миллиметров

    думай сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    и весь этот гудрон прёт в цилиндры puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf KZN130

    Шпильки дросселя откручиваются головкой E8, предварительно надо попшикать ВДшкой и подождать...

    головка вот такая (только E8):

    [attachmentid=68894]

    post-7246-1258974468_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    +1

    купи набор головок под снежинку (звёздочку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а я после снятия выкинул шпильку со звездочкой, поставил одинаковой длины со второй, при установке все очень ма легко одеваеться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.