Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    до 30л. вырос расход топлива, упала приемистость(мощность) появился обильный выхлоп пара.

    Не масло не ОЖ не уходят пузырей в радиаторе нет двигатель работает ровно.

    свечи менял 3тыс км назад вместе с маслом в двигателе маслянным и воздушным фильторм

    чеки не какие не горят.

    Братцы с чего начать копать? что диагносцировать, куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А вместо лямбда зондов не обманки стоят? Если все датчики оригинальные - первый шаг - комп. диагностика. Если заливать воду в глушитель ежедневно - картина объяснима. Если не заливать, то конденсат испаряется максимум за 10 минут. Если заливать воду в бензин - должен сработать чек энж (если он рабочий).

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Как обманку от датчика отличить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Раз появился обильный выхлоп пара, то как вариант - очень маленький пробой прокдаки или обеих, пока не большой, вот и нет пузырей и явного ухода ОЖ. Можно сделать инструментальную проверку, чтобы исключить этот вариант на 200%. Правда почему-то тойотовские СТО таким приборчиком не комплектуют, а вот у немцев есть. На БМВ центрах точно должен быть и к нашим радиаторам переходники подходют. Проверка по принципу газоанализатора - на наличие/отсутствие выхлопа в ОЖ.

    А вот ежели микро трещины в головке или в обеих - тут не знаю, как проверить идеально. Не сталкивался.

    Ты движёк не перегревал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Диагностика первым делом!

    Потом вся цепочка от начала до конца.Я не знаю что на этих моторах на впуске.Либо МАП либо МАССМЕТР.Вот это проверить,потом конечно же лямбда.Диагностика если корявая попадется,то может по этим позициям не прозвонить.Да и иногда на этих девайсах ошибка не висит.Если дым все-таки белый,то переливом здесь не пахнет а на бедной смеси я думаю ты бы не ощутил резкого затупа.Как дела с катализатором обстоят? ОН еще жив или выбит давно? Как дела на датчике температуры выхлопа обстоят все на том же катике?Чек не всегда загорается,на него надежды особой питать не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    Как обманку от датчика отличить?

    806998[/snapback]

    Так на самом разъеме который до лямбды скорее всего будет стоят сопротивление или подобное не очень хитрое решение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Нет двигатель не перегревал, упала мощность, парит конкретно поэтому думать об мизерной утечки ОЖ преждевременно, за 1,5тыс км уровень ОЖ упал полюбому бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Сколько раз заправлялся бензином, после обнаружения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Слушай,а почему никто не спросил пахнет ли этот пар тосолом? Он всегда валит или иногда его нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Как по трассе проедеш не дымит, но стоит минут пять постоять в пробке начинает опять парить, но не так обильно как на холодную.

    Тосол не уходит за 3 тыс км. в расширительном не упал ни на 1мм, в радиаторе тоже под горловину.

    Когда прогревается авто в выхлопной трубе прямо каплями на выходе лежит конденсат, чистый конденсат ни масла ни сажи нет, пахнет просто паром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Конечно такого быть не может ... потому что не может быть никогда mad.gif Пар с прогретым ДВС, из которого ОЖ никуда не уходит и прогретой системой выпуска, в которой 4 катализатора и 4 лямбда зонда!!! несовместимы. Если компьютерная диагностика ничего не дает, следует посмотреть на герметичность системы выпуска. Посмотреть на нагретом и холодном ДВС - работающем - что выходит из открытой маслозаливной горловины. Чистый лист бумаги подержать над горловиной - появятся капельки масла (возможно) и капельки иной жидкости. Иную жидкость - можно смело пробовать на вкус smile.gif Если сладкая - то это антифриз . Можно посмотреть САМОМУ!!! все свечи . Несмотря на недавнюю замену на них уже есть какие-то следы. Может не те свечи поставили на СТО или вместо свеч стоят форсунки, впрыскивающие воду из бачка стеклоомывателя biggrin.gif .Какой пробег? Какой бензин?

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Конечно такого быть не может ... потому что не может быть никогда mad.gif  Пар с прогретым ДВС, из которого ОЖ никуда не уходит  и прогретой системой выпуска, в которой 4 катализатора и 4 лямбда зонда!!! несовместимы. Если компьютерная диагностика ничего не дает, следует посмотреть на герметичность системы выпуска.  Посмотреть на нагретом и холодном ДВС - работающем - что выходит из открытой маслозаливной горловины. Чистый лист бумаги подержать над горловиной - появятся капельки масла (возможно) и  капельки иной жидкости. Иную жидкость - можно смело пробовать на вкус  smile.gif Если сладкая - то это антифриз .  Можно посмотреть САМОМУ!!! все свечи . Несмотря на недавнюю замену на них уже есть какие-то следы. Может не те свечи поставили   на СТО или вместо свеч стоят форсунки, впрыскивающие воду из бачка стеклоомывателя biggrin.gif .Какой пробег? Какой бензин?

    809512[/snapback]

    Да я и сам понимаю что быть не может, но ведь откуда то берется столько конденсата, или смесь неправильно готовится, или каты дурят.

    Из маслозаливной горловины выходит легкий туман в виде мелкодисперсных капель масла, ОЖ даже в помине не чувствуется. Свечи сам заказывал и сам ставил все denso, нагар равномерный светло коричневый.

    Обратил внимание на любопытный факт чем ниже давление на улице и выше влажность тем заметно сильнее парит и наоборот давление выше и сухо пар еле заметен, но есть.

    Еще одно наблюдение машина простояла всю ночь на улице, утром завожу через мгновение сек 10 из глушителя выходит облачко пара потом 1-1,5мин чистый выхлоп и уже потом начинает парить.

    По поводу бензина вопрос правильный, до меня машина ездила на штатовском и на лукойловском 92 бензине, а я заливаю 95ultimate на БП, а что может действительно бензин гамно или просто этой движке не нравится?

    Изменено пользователем -Tolyan-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Я бы не парился.При разном климатическом резонансе этот пар вполне нормальное дело.Ты просто дотошный чел,поэтому тебя это цепляет сильно.Отдохни от этого,глядишь оно и не будет так грузить.Найди другую возможную проблему и пар сам по себе отойдет на второй планsmile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95 3.4 АКПП

    А может это связано с приходом холодов, думаю в +30 парить не должен. А как дела с расходом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А что же было с ДВС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    По поводу бензина вопрос правильный, до меня машина ездила на штатовском и на лукойловском 92 бензине, а я заливаю 95ultimate на БП, а что может действительно бензин гамно или просто этой движке не нравится?

    809761[/snapback]

    Из каких соображений стал заливать 95-ый? Он, как ни крути, очень сильно отличается от аналогично штатовского и тут на форуме уже пришли к выводу и уже давно, что надо лить 92-ой. У многих при заливке 95-го начинаего гореть Check Engine.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    у меня то-же парит выхлопная чистая без сажи smile.gif вот если летом в жару будет парить вот тогда уже надо будет задуматься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: Toyota 4runner Sport edition

    Добрый день.

    Если кто-нибудь знает точное решение этой проблемы с перерасходом топлива, прошу поделиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    У меня тоже сильно парит и точно так же! Утром завожу и через минуту как даст что если за моей машиной стоит другая машина и я стоя на улице около водительской двери, я эту машину просто не вижу. Сегодня и выхлоп нюхал и руку на выхлопе держал, все чисто гарь не летит с глушителя не капает. Хотя вот с уровнем тосола у меня есть проблемы. Купил машину заглянул в расшерительный бачек, там пусто. Залил 1л. проехал тысячу в радиаторе уровень а в бочке опять пусто. Нужно будет долить и посмотреть на утечку или же все таки прокладка. Но у меня на прогретой машине парит точно так же как и у всех. Тем болие сейчас зима, летом точно будет заметно))) :guru: К кстати расход у меня 20 может чуть больше. Я просто еще мало езжу, до вожу до ума.

    Изменено пользователем Юрий10rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.