Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Вернёмся к теме. Всё что описал автор этой темы (в полном объёме) последние года 4-5 лет имеют место быть у меня на авто (105, 2005, 1НZ, пробег 310 т.км., сцепление не менялось). Единственная разница, этот эффект иногда пропадает, то возвращается. Перестал (стараюсь) обращать внимание, приспособился.

    Ну и сам вопрос:  с 6 декабря 2009 года (13 лет) найдено объяснение этой проблемы и пути её решения ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 часов назад, kkn575 сказал:

    105, 2005, 1НZ, пробег 310 т.км., сцепление не менялось

    Может уже пора поменять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    У меня на 105ке с HZтом такая херня была, если с первой трогаться, а если со второй то не дёргалась, и кпп тут не причём. Причина была в поведённой корзине сцепления, прижим с неравномерным усилием и начинает немного дергаться, если трогаться с минимум педали газа то вообще трясло нормально. Поменял корзину, выжимной и диск, короче весь набор, дёрганья ушли, НО со временем и некоторыми буксованиями в сугробах бывает иногда, когда нормально нагреешь сцепление, так что возможно тут ещё есть пусть и маленькая но вероятность что немного и маховик поведён, совсем чуть чуть и при нагреве этот фактор проявляется сильнее и становится заметным при трогании 

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г
    6 часов назад, Saimak сказал:

    Может уже пора поменять? 

    Эта аномалия сильно не тревожит, но комплект наверно пора собирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, kkn575 сказал:

    Эта аномалия сильно не тревожит,

    Как-бы эта аномалия чего там не понаделала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Как-бы эта аномалия чего там не понаделала. 

    Нет пока этих симптомов умирающего сцепления, "постоянно держим руку на пульсе".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г
    5 часов назад, DUKE_52 сказал:

    У меня на 105ке с HZтом такая херня была, если с первой трогаться, а если со второй то не дёргалась, и кпп тут не причём. Причина была в поведённой корзине сцепления, прижим с неравномерным усилием и начинает немного дергаться, если трогаться с минимум педали газа то вообще трясло нормально. Поменял корзину, выжимной и диск, короче весь набор, дёрганья ушли, НО со временем и некоторыми буксованиями в сугробах бывает иногда, когда нормально нагреешь сцепление, так что возможно тут ещё есть пусть и маленькая но вероятность что немного и маховик поведён, совсем чуть чуть и при нагреве этот фактор проявляется сильнее и становится заметным при трогании 

    Я не использую вторую передачу для начала движения автомобиля, всегда первая.  Если только под горку и уже когда она покатилась или на понижайке. Соглашусь, что не в МКПП дело и что  это закономерный эксплуатационный износ всех элементов сцепления, а мы не всегда только по асфальту передвигаемся.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.